Войти

Войти

4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010

Назад
  • 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010   от Wodqnoj 11 Май, 2010 20:17
  • Этой темой приглашаются ненормальные велосипедисты для совершения  очень сложного по логистике эвента длиной 540 километров по маршруту: Тверия – Бейт Шеан – Афула – Йокнеам – Кейсария – Кфар Саба – Лод – Гедера – Кирьят Малахи – Двира – лес Лахав – Арад – Сапир – Эйлат.

    В программе: 22-го вечером – Аль–а-эш,
    Наутро – ритуальное омовение в водах Галилейского моря.
    После этого – легкая велосипедная прогулка (120 км) к берегу моря Средиземного (напротив Сдот Ям), с последующим ритуальным омовением и перекусом.
    Затем – чтоб нагулять аппетит – еще 140 км до цомет Кама, где омываться придется вовсе не ритуально, а – так... для гигиены.
    И – совсем чуть-чуть – еще 10 км до леса Лахав, где, по-видимому, постараемся организовать пельмени (типа – традиция великорговская) и ночлег.

    Кто к утру останется в живых – сможет продолжить мимо славного города Арад к третьему из морей Израиля – еще 70 км. Ну, и после очередного ритуального омовения, добить совсем маленький 200-километровый остаток к одному из заливов Индийского океана – Красному морю, омывающему ветренные берега ветреного города Эйлат, где совершить четвертое ритуальное омовение.

    А там выспаться – и по домам.

    Внимание! Два отличия от пасхальной развлекухи:

    А) Это – не эстафета. Два по 270 – это не для любого.

    Б) Зато не надо сильно упираться – никакой речи о 20 км/ч не идет. Хотя, конечно, лучше финишировать до полуночи. Чтобы наутро проснуться.

    Профиль маршрута:

    19784-0

    Подьемов – всего 3500 м...

  • Ответ #1   от anatoly 11 Май, 2010 22:12
  •   Даже и не знаю... Хочу - да, но вот потяну ли... И кто потянет перегонять машину?
  • Ответ #2   от Wodqnoj 12 Май, 2010 01:22
  • Я же написал: логистика - сложная. Ближе к делу - посмотрим. Ищи напарника напополам поэтапно.
  • Ответ #3   от anatoly 12 Май, 2010 20:39
  •   В пополаме - без вопроса, ИЩУУУуу......
      Кроме шуток - кто возьмется?
  • Ответ #4   от Wodqnoj 01 Сен, 2010 19:43
  • Ап теме.

    Анатолий ищет напарника.

    Кто хочет асфальт понюхать?
  • Ответ #5   от anatoly 01 Сен, 2010 20:13
  •   На самый крайний случай - обеспечу логистику троим, или меньшему числу, и сам покатаюсь минимально - в самых красивых местах. 270 в сутки мне сейчас малореально, не говоря уже о 270*2.
  • Ответ #6   от Wodqnoj 22 Сен, 2010 12:11
  • И? В последний момент самашедие? Если что - звоните...
  • Ответ #7   от Wodqnoj 25 Сен, 2010 15:14
  • Душевно так покатались. Данные о высотах/дистанциях не привожу - гармин почему-то ниже уровня моря не считает. То, что маршрут не для всех, это я правильно предположил. И не для меня, как оказалось, тоже. Но это не значит, что я не буду пытаться его повторить.
    Огромное спасибо Анатолию, который составил мне приятную компанию.
  • Ответ #8   от anatoly 25 Сен, 2010 21:04
  •   Взаимно и аналогично.
     Меня, хоть я в основном крутил баранку, а не педали, этот эвент немного таки укатал - челюсть разболелась так :'(, что приходится вместо работы пилить к доктору, чтоб повыдергивал оттуда все им забытое, начиная от сверла на 1/2" :) :'(.
      Выводы:
      Для не железного человека.
    Через пустыню надо идти ночью при луне - видимость идеальная, машин мало а их фары видны за километры.
    Отслеживать прогноз погоды, особенно ветра - по ветру - летишь птицей, но против - ползешь улиткой и вся морда в песке.
     Делать дневку в прохладе, для чего придется заранее заказывать комнату/циммер где либо по дороге в кибуце или искать единомышленников.
     Для шоссера - иметь впереди трипл, или на самый крайний вариант - назад ставить горную кассету и соответствующий переклюк. Пример - на самой низкой передаче я не смог прокрутить педали шоссера при подъеме к Афуле на 675м квише. На гибриде же это проезжается не без усилий, но проезжается, не говоря уже о горном.
        Не везти с собой много воды, а пополнять запасы холодной на заправках, там же и лопать и мыться. Тальк и крем - важны не менее чем запаска. Соль - еще важнее, и обязательно - магний. Сон - важнее даже соли.
    Никогда не торопиться. Только в аэробной зоне и не лезть выше. Простой способ определения этой границы - дышать только носом.  Не останавливаться, если слез с седла - иду, но не стою. Иначе сводит ногу. На спусках - вставать с седла и руки в дропы - при смене позы отдыхает спина. Пить часто и помалу. И не идти через "не могу" - отдых не менее необходим. Янтарная кислота - гораздо лучше, чем кофе, снимет усталость, но потом надо выспаться как должно.
      Вот пожалуй и все. Все точно так же как и в обычной работе в поле. Если разбить этот маршрут на трое суток - может быть...  но за двое - определенное нет.
       Бед - фонарь в лесу - нечто, на дороге - избыточен. Такой же переключатель поставлю и себе, он удобнее, чем мой.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in