Войти

Войти

Велопузомерки №2 + банкет = «Велику» 4 года! Лес ха-Млахим. Суббота, 20.03.2010

Назад
  • Велопузомерки №2 + банкет = «Велику» 4 года! Лес ха-Млахим. Суббота, 20.03.2010   от admin 21 Фев, 2010 21:42
  • Велопузомерки №2 + банкет = «Велику» 4 года! Лес ха-Млахим. Суббота, 20.03.2010, с 10:00.

    Дорогие форумчане!

    Вот и не заставил себя долго ждать очередной повод собраться вместе, чтобы в субботний солнечный (мы надеемся) день и нежаркий вечер замечательно провести выходной – с момента создания и начала работы форума, а затем и сайта velik.org прошло целых 4 года (ну и бежит же время...)!

    В связи с этим, приглашаем всех форумчан присоединиться к нам в праздновании сего знаменательного события. Берите с собой жен, мужей, детей, подруг. Возможно, благодаря именно этой встрече они проникнутся пользой такого замечательного средства общения, отдыха и спорта, каким является велосипед и вам станет значительно легче в выходной «смываться» из дому. :) А может даже они станут составлять нам с вами компанию на веломаршрутах.

    Мероприятие, разумеется, не коммерческое.

    Многие из вас, форумчан, являются не просто свидетелями того, как «Велик», превратился из простого любительского форума (ютящегося, вначале, на обычном домашнем компьютере), в мощный инструмент объединения русскоязычных велолюбителей Израиля, но и активными его участниками. Благодаря всем вам форум стал таким, как он есть сейчас – широко известным и уважаемым среди русскоязычных пользователей не только в Израиле, но и далеко за его пределами.

    За прошедшие 4 года с вашей помощью и\или при вашем участии были организованы и проведены более 600 (!) совместных велопоходов по нашему маленькому, но в то же время такому большому и очень красивому Израилю, множество замечательных совместных встреч и даже одно соревнование («Пузомерки»), оказавшееся очень востребованным и удачным.

    Форумчане «Велика» принимали активное участие и в нескольких Всеизраильских велосоревнованиях, где в тяжелейшей борьбе заняли престижные призовые места. Все это лишний раз подтверждает что, огромные усилия, время, средства, вложенные в создание и развитие «Велика» были оправданы.

    Многие из вас с помощью «Велика» приобрели здесь, на форуме, новых друзей, нашли помощь и поддержку, узнали что-то новое, попутешествовали, поделились знаниями и мнениями (и даже запчастями) и это здорово!

    Форум продолжает стремительно развиваться, совершенствоваться и каждый из вас, форумчан, способствует этому, принимая посильное участие в общем и полезном деле – объединении единомышленников, познании географии, природы, истории Израиля, занимаясь при этом любимым занятием – велоспортом.

    В последнее время на «Велике» появилось множество новых участников (и немножко участниц), которые далеко не все знакомы друг с другом «в реале», далеко не все встречались друг с другом на покатушках.

    Поэтому, в этот раз мы решили не просто встретиться на празднование очередного юбилея, но и привнести нечто новое, что сделало бы эту встречу более веселой, интересной, запоминающейся и очень рассчитываем на ваше участие, помощь и поддержку.

    Мы приглашаем всех вас принять участие в праздновании нашего общего юбилея в субботу, 20-го марта 2010 г. в лесу ха-Млахим (район Кирьят Гата) начиная с 10 часов дня.

    В случае дождей тусовка будет перенесена.

    Место встречи - см. здесь.

    В программе:

    1.   Соревнования (Велопузомерки №2). Начало соревнований – в 10:00. Место проведения - Яаар ха-Млахим:  Отменены.. Вместо них покатушки для начинающих и детей.

    •   К началу, т.е. к 10:00, все участники должны быть уже на велах с полной экипировкой и в полной готовности. Перед общим стартом – инструктаж, раздача карт.
    •   Правила соревнований простые – за минимальное время найти с помощью карты и привезти (на велах, конечно) доказательства, до Х «закладок» (количество их определим позже), предварительно спрятанных нами в лесу.
    •   Победителем станет та группа, которая обнаружит большее количество “тайников” за меньшее время. Доказательством будет являться фотография с эмблемой «Велика» и номером «тайника». Подойдет фото не только с вашего фотоаппарата но и с вашего мобильника.
    •   Категорий планируются две – «Семейная» (свидетельство с рабанута не требуется :)) для участников одной семьи и «Про(двинутых)», для всех остальных. В категории «Про» – по 2 участника в группе. Возраст участников и участниц не ограничен. Дети до 15 лет должны быть обязательно в группе с родителями.
    •   Старт одновременный для всех участников обеих категорий.
    •   Предположительное время соревнований – 4 часа, плюс на подведение итогов и награждение победителей – 1 час.
    •   Расстояние, которое планируется проехать для обнаружения всех тайников – примерно километров 15-20 (позже уточним по факту).
    •   Призовые места будут определены по каждой из двух категорий.

    2.   Праздничный банкет. Начало – в 15:00. Место проведения - там же.

    В программу входит

    •   Увидеться с теми, с кеми давно не виделись.
    •   Вкусно покушать мяса, пит, салатов и т.д. и т.п. и выпить за здоровье velik.org, всех присутствующих и тех, кто пока еще не понял всей прелести веложизни.
    •   Познакомиться с теми, с кеми вообще не виделись.
    •   Поговорить о жизни, в том числе и околовелосипедной жизни.
    •   Обменяться опытом, обсудить прошедшие велопоходы, велотехнику, планы на будущее.
    •   Поучаствовать в конкурсах (будут призы).
    •   Посмотреть видео на велотематику и не только.
    •   Поздравить победителей и утешить проигравших.
    •   Расставание и клятва в верности …велоспорту в общем и «Велику», в частности. :)

    Мы (администрация) организуем столики, освещение, закупим мясо или закажем кетринг (в зависимости от количества участников). Если кто-то готов предложить свою помощь в закупке прочих продуктов и пива, мы ее примем с удовольствием.

    Расходы на еду, затем поделим поровну между участниками. По нашим расчетам это обойдется  примерно в районе 100 шек. +-20шек. на взрослого и половина от этой суммы на ребенка до 12 лет.
    Предоплата не требуется, кредитные карты не принимаются. :)

    Если кто пожелает захватить из дому немного всяких вкусностей и кулинарных изысканностей, чтобы удивить остальных своими кулинарными способностями, будет чудесно. Если кто знает интересные и веселые конкурсы – предлагайте.

    Желающие  принять участие во встрече, пожалуйста, сообщите уже сейчас, поскольку нам нужно определиться с количеством закупаемых продуктов, числом участников и логистикой. Если вы еще не определились, сможете ли на 100% присоединиться, но намерены участвовать, запишитесь в любом случае, с оговоркой.

    Кто хочет посодействовать - предложите свою помощь в подготовке встречи.

    Предложите тремпы не имеющим машин.


    Записываться желательно следующим образом (пример):
     
    •   Пузомерки: - я + Х взрослых  + Х детей

    -Приму участие в Семейных Пузомерках (сокращенно «СемПуз»-е) :): - Я + Х взрослых  + Х детей (указать возраст детей)
    (или) - для «ПроПуз»-е - Я + Х взрослых

    -Нужен тремп из (город, район) - Я + Х чел + Х велосипедов из ННН
    (или) -Предоставлю тремп - Х чел + Х вел из ННН

    •   Банкет:
     -Приму участие в банкете (сокращенно «ВелБан»-е): - Я + Х взрослых  + Х детей (указать возраст детей)

    Можно записаться только на соревнование или только на банкет или на оба мероприятия вместе.

    Список участников будет выкладываться в конце этого сообщения и будет корректироваться по мере объявления о ваших намерениях.
     
    Информацию и уточнения будем публиковать по мере развития событий. Пока что задавайте, вопросы, критикуйте, давайте свои предложения.

    Начинайте тренироваться. :)

    До встречи!

    Предупреждение!
    Катание на велосипеде опасно! Мероприятие добровольное с обеих сторон и, принимая участие в нем, вы осознаете и соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск.


    Вот здесь и здесь фотки с предыдущих юбилеев «Велика». И это только небольшая их часть.

    Предыдущая встреча - «Велику» 3 года:

    http://www.velik.org/hwdvideos/uploads/ebqg6korx4g0xd8z.flv



    Список участников:

    1. Соревнования, начало в 10:00  Отменены.. Вместо них покатушки для начинающих и детей.

    а. Категория "Семейная":
    1. Mkrim + Lkrim + Ярон (9 лет)
    2. Алекс + Илья (9 лет)

    в. Категория "Про":
    1. Makc
    2. joker99 - ищет напарника, разбирающегося в картах (не игральных :))
    3. Кот Матроскин
    4. sergey


    2. Банкет, начало в 15:00:
    1. Кот Матроскин
    2. BarbaCat
    3. Anton  - одноразовые стаканы (100 шт. – для горячего и 150 шт. - для холодного), тарелки (100 шт.), шампура – 200 шт.
    4. Makc + жена + 2 детей (7 лет и 3 года)
    5. Edking007 + Света
    6. vlady2000 + жена
    7. joker99
    8. Mkrim + Lkrim + Ярон (9 лет) + Игорь (16 лет) - 3 кг. шуармы оду, салатики – 2-3 вида по 0.5 кг, хумус – 1 кг., майонез  – 1 кг., напитки (кола и пр.) – 1 ящик, солености – огурцы - 2 банки, соленая капуста – 1 кг., вафли, печенья к чаю – 3 пачки (самые простые)
    9. Алекс + Илья (9 лет) - питы – 60 шт. (или лафы) + вода – 2 ящика + чай (развесной, не  в пакетиках) –1 пачка по 100г. (Высоцкий "Грей") + угли – 3 пакета, качественные
    10. anthropos - картошка - 5 кг., сахар – 1 пачка, лук – 1 кг., растворимый кофе. 
    11. sergey
    12. Wodqnoj - одноразовые скатерти – 3 шт.,
    13. Jenys
    14. bad - 5 кг. сосисок для жарки.
    15. Pashka79
    16. IgorSk
    17. stasik
    18. Елена
    19. crocus + 1 взрослый
    20. Валера маленький + 1 взрослый
    21. ster
    22. homey - нужен тремп из Тель-Авива с велом или без.
    23. Oleg69
    24. pasha danik + жена + 2 детей

    Итого: 30 взрослых + 6 детей.

    Примите участие в закупке продуктов.
  • Ответ #1   от Кот Матроскин 21 Фев, 2010 22:57
  • Первому записавшемся на ВЕЛОБАН, тоесть мне, полагается бонус - кабанус в сметане  ;D
  • Ответ #2   от BarbaCat 22 Фев, 2010 01:29
  • Кот Матроскин
    Первый, это как ты понимаешь дело легко поправимое :)

    •   Банкет:
    BarbaCat 1шт.
  • Ответ #3   от bad 22 Фев, 2010 03:27
  • BarbaCat
    А дежурным стрелочником фотографом ?
  • Ответ #4   от Anton 22 Фев, 2010 06:09
  • Меня запишите на ВелоБан (пока одного)  :).
  • Ответ #5   от BushrangeR 22 Фев, 2010 07:53
  • Записывайте и меня
  • Ответ #6   от IgorSk 22 Фев, 2010 08:20
  • Записывайте и меня

    Куда именно?

    Чтобы избежать путаницы и ненужных постов, старайтесь при записи хотя бы примерно придерживаться того формата записи, который описан в первом сообщении темы.
  • Ответ #7   от BushrangeR 22 Фев, 2010 08:52
  • Я + 0 взрослых  + 0 детей
  • Ответ #8   от BarbaCat 22 Фев, 2010 09:47
  • bad
    Ну для этого записыватся не надо ;)
  • Ответ #9   от IgorSk 22 Фев, 2010 09:57
  • BushrangeR, на соревнования? на банкет? На оба мероприятия?
  • Ответ #10   от Leshy 22 Фев, 2010 10:46
  • Предварительно: 2-е взрослых + 3-е детей (11; 6; 4) на банкет
  • Ответ #11   от Polina 22 Фев, 2010 10:51
  • С удовольствием бы поучаствовали, но в эти выходные заказан кибуц на Севере и перенести нельзя. :((
  • Ответ #12   от BushrangeR 22 Фев, 2010 10:55
  • на оба, на оба, если ничего не сломаю себе до этого
    (вы что, ПЕДАнтисты, сговорились сегодня что ли :evil4:)
  • Ответ #13   от Кот Матроскин 22 Фев, 2010 11:21
  • BushrangeR Никто ничего не сговаривался. Для организации эта инфа ООООООООООчень помагает  ;)
    И постарайся ничего не ломать  :police: , а то кабанус не получишь  ;D
  • Ответ #14   от Dave 22 Фев, 2010 14:35
  • Замечательная идея!
    Двумя руками за.

    Как насчет сдвинуть место сего мероприятия ближе к центру?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in