Войти

Войти

Вело-Маркетинг зло?

Назад
  • Вело-Маркетинг зло?   от Tempo 31 Окт, 2009 01:25
  • В обной из тем проскочило что я лучше всего разбираюсь в марктинге...
    Спорное утверждение, особенно если посчитать кол-во велов, которые у меня побывали - на этом фоне я как раз выгляжу как тот, кто вообще не разбирается в маркетинге и является его жертвой.
    И все же - Маркетинг зло?
    Ну не знаю. Не бывает черного и белого. Все мы живем там, где происходит диффузия этих цветовых догм.
    Тут как с высокой модой - на подиуме выглядит как для инопланетян, а год, два, не все, но тенденциозно и векторно с подиума приходит в магазины, а оттуда к нам в дом.
    Так же и с БайкМаркетингом наверное - поначалу оно может и выглядит как способ разорить клиента, но потом вдруг понимаешь что Подседельник с изменяемой длиной штыря  лучший апгрейд , а ведь тоже начинался, как маркетинг
    ==============
    Ролик Шимано XTR и SLX
    Ни одной технической детали Ни одной характеристики Ни одного сравнниния с конкурентами
    Правда нет и грязного приема на котором базируется 90 процентов маркетинговых трюков  -
    "1) напугать клиента 2) сказать что есть решение 3) убедить что лучшее решение это мы "
    Но зато мимолетом показанная обстановка квартиры послединие кадры говорят о целевой аудитории
    Ставшие на ноги но еще молодые и могущие себе позволить потратить лишние деньги на новое хобби
    Фоновые виды и красоты для общего эффекта  Но ролик кричит "соотвествуй определенному уровню" и тут же этот уровень в глаза


    XTR Disc Brakes Feat. Wade Simmons & Andrew Shandro

    Shandro & Simmons hit Italy on SLX brakes


  • Ответ #1   от Tempo 31 Окт, 2009 01:34
  • У Кона другая политика Вирусный маркетинг
    Целевая аудитория безбашенные юнцы, и те кто уже не юнец, но все еще бережно хранит первую часть определения аудитории.
    Ну и ролики совсем другие
    Вот попытка "всучить" нам Мэджик Линк

    Kona Bike Co. Dr. Dew Files #2 - The Magic Link
    А тут нам пытаются сказать что фор бар линкэдж входит в список таких жизненно необходимых продуктов как яйца бекон - только цену на них контролировать буем все же мы ....

    Kona Bikes Dr. Dew Files #5: Four Bar Forever
    А тут Скандиум "наше всё" (раньше Кона давала на скандиум не больше года гарантии тогда как на все остальное 4 года )
    Но что-то изменилось с тех пор...

    Kona's Dr Dew Files #6 - The Scandium Episode
  • Ответ #2   от Tempo 31 Окт, 2009 01:59
  • Кстати именно видео Коны маркетинг в  чистом виде В них  преподносится продукт\разработка а не конкретная модель
    Потому что рекламировать Тойота Корола - это одно , а рекламировать Тойота Примус - это совсем другое.
    Проталкивать что-то готовое и проверенне временем - это просто убеждать что мы лучше, а проталкивать что-то новое - это убеждать, что оно вам необходимо.
  • Ответ #3   от rhynolite 31 Окт, 2009 03:28
  • Marketing, вообще то, это не только реклама и составление доводов для продавцов.

    это еще и исследование рынка (все хотят пологие углы), внедрение новых терминов (слоуп-стайл вместо фри-райд) изобретение новых соревнований (супер-д - синтетика).

    В принципе, product management - выбор копонентов для ценовой ниши тоже относится к маркетингу.


    Если все это выкинуть, то останутся либо проверенные временем дезайны типа однорычажки (это в случае если компания будет управлятся продавцами и бухгалтерами), либо сырые и очень дорогие дезайны (если компания будет управляться инженерами).
  • Ответ #4   от Tempo 31 Окт, 2009 09:54
  • Рино я не маркетолог И все что ты говоришь правильно И наверное еще сложнее - маркетинг это целое направление котоое уже давно включает в себя математику (область статистики) психологию и наверняка кучу других умностей
    Мне хочется рассмотреть именно конечную фазу маркетинга - когда из комнат для совещаний, графиков и статистики маркетинг приходит к нам в телевизор компьютер веломагазин в красивой упаковке под названием реклама И как каждый производитель выбирает для себя стратегию по выбору упаковки.
    Вот например что делает Спеш?
  • Ответ #5   от rhynolite 31 Окт, 2009 18:44
  • спеш жмет на чувства типа лидер/стадо и  всем показывает Кристофа Саусера, Сэма Хилла и ... как же его зовут, Санчез должен знать, Береклота, вот.

    и утверждает что типа все остальные катаются на всем остальном.
  • Ответ #6   от Krypton 31 Окт, 2009 20:22
  • Основы веломаркетинга были заложены  в 70-ые годы прошлого века небезызвестным в то время Б.Ш. Окуджавой в его классическом пособии для работников отделов сбыта.
     Отдельные выдержки из вышеупомянутого пособия, как то:
    "На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь", или
    "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки",
    до сих пор являются обязательными к заучиванию наизусть начинающими торговыми агентами.
    (www.velikimoguch.biz)
  • Ответ #7   от Tempo 31 Окт, 2009 21:01
  • "На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь", или
    "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки",

    Криптон вот так категорично и огульно?
    Мир состоит из дураков и хвастунов покупающих удобные и\или дорогие вещи
    И умных и скромных покупающих удобные и\или дешевые вещи
    Теперь перевожу твою категоричную логику аллегорий на язык столь же категоричный но более понтяный
     "Кто катает на дешевом, почти мадбека веле, умный и скромный , а все кто катает на  бренде хвастливый дурак"
    Я так думаю что это тот случай про который говоришь ты

    А это уже совсем другой случай хотя он если следовать твоей логике четырежды дурак
    Два бренда Х Два Своркса

  • Ответ #8   от rhynolite 01 Ноя, 2009 01:08
  • спеш жмет на чувства типа лидер/стадо и  всем показывает Кристофа Саусера, Сэма Хилла и ... как же его зовут, Санчез должен знать, Береклота, вот.

    и утверждает что типа все остальные катаются на всем остальном.

    а делает это спеш потому что в местах где спеш бренд сильный, его развивать особенно и не надо, а там где он слабый (а слабый он там где сервело - бренд сильный), нужно постоянно всем доказывать, что даже на спеше можно занять первое место, т.е. не повальное говно, а даже куда то катит. 

    самое главное, что делают маркетологи компаний - это характеристика пользователя и формировка истории. люди не покупают велосипед, они покупают сказку. У каждого сказка своя: кто то хочет сказку, что велосипед это символ статуса. Кто то хочет сказку что велосипед должен быть простым, а владелец должен быть с руками (тут потенциал для прибыли просто немерянный). Сказку что велосипеды подверженны закону Мура (2х производительности каждые 18 месяцев). Сказку что все что было до - неправда, а все что будет после - правда. Сказку что все что было до - правда, а все что было после - неправда.


    Выявление этих сказок, этих историй в которые люди верят и и за котявляется целью маркетинга.

    Почему я все это пишу, после того как было сказано, что в данной теме интересна только верхушка айсберга? Да потому что верхушка айсберга - это постановка чьей то сказки. Не всегда моей сказки - иногда чьей то другой сказки. 
    ...
    продолжая мысль: может ли быть злом существование иных сказок?

    Наверное, для кого-то да. Если его сказка не позволяет другим сказкам существовать.
  • Ответ #9   от sanchez 01 Ноя, 2009 12:50
  • Иногда когда долго не катаешься по какой либо причине так и порывает пройтись по веломагазинам, поглядеть, по щупать, свежих сказок маркетинга послушать  ;D
  • Ответ #10   от Tempo 01 Ноя, 2009 13:51
  • Иногда когда долго не катаешься по какой либо причине так и порывает пройтись по веломагазинам, поглядеть, по щупать, свежих сказок маркетинга послушать  ;D
    Санчез завязывай с этим начинай кататься  :police:
  • Ответ #11   от Edking007 01 Ноя, 2009 14:19
  • С большой долей уверенности можно сказать, что у современного маркетинга существует 4 альтернативные цели:
    1. Максимизация потребления (меняйте джифу раз в 4 месяца, и будет вам счастье. Пейте павер джель до и после покатушки, пейте много изотоников и.т.д. В противном случае джифа высохнет или испариться, силы у вас закончатся, будете в муках умирать от судорог :evil4: и.т.д).
    2. Максимизация степени удовлетворения потребителей (Только у нас пожизненная гарантия на рамы :evil6:, только в неё не входят механические поломки... Купите велосипед у нас и получите годовое (Это велосипед год живёт или велосипедист?) обслуживание в виде подтягивания тросиков для тормозов.
    3. Максимизация выбора потребителей (Только у нас самый большой выбор велосипедов и деталей... от Спешиалайзд...)
    4. Максимизация качества жизни (наши грипсы самые удобные, аргономичные, предохраняют вас от травм. Наши шлемы, которые прошли полевые испытания, самые продуваемые... Наши велосипеды самые лёгкие, позволят вам действительно получать удовольствие от езды...а наши подседелы с эрекцией предохранят от травмы даже самых ленивых ;) или самых быстрых).

    В обществе на разных этапах его развития могут доминировать различные цели. В последнее десятилетие и прежде всего в развитых странах появилась тенденция усиления значимости решения проблем повышения качества жизни, уделения им все большего внимания со стороны государства и различных общественных организаций.
    Так возникла концепция экологического маркетинга. (Велоспорт - "зелёная" альтернатива всему, что с мотором, т.к. не наносит вреда окружающей среде. (Если совсем честно, очень даже приносит).
    И даже несмотря на то, что в последнее время заметность и воздействие рекламы падают, (Объем информации, который сегодня обрушивается на человека, удваивается каждые год- полтора), в Израиле, например значительно увеличилось количество велолюбителей, а значит, что и средства, полученные от реализации велотоваров рекой потекли в министерство финансов, в страховые фирмы, таможенное управление и в почтовую службу. После этого некая часть даже перепадает и организациям по охране природных ресурсов. Это ведь просто чудо, но в последнее время очень многие пытаются подружиться с велолюбителями.

    На эту темы можно рассуждать ещё очень долго, тем более, что мы уже имеем дело с государственным маркетингом. Но в любом случае, кататься я начал именно благодаря маркетингу. ;D
  • Ответ #12   от Tempo 01 Ноя, 2009 17:49
  • Теория теорией а где образчики - клипы\буклеты\рекламные трюки?
  • Ответ #13   от Tempo 02 Ноя, 2009 13:43
  • Фетиш-маркетинг от Шимано (сп Санчезу за ссылочку)
    http://www.shimano-yumeya.com/
  • Ответ #14   от rhynolite 02 Ноя, 2009 20:44
  • это не маркетинг!!! это улучшайзинг! это улучшает параметер цена/производительность а также цена/вес!
    :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in