Темпо, я вот нифига про рулевой стакан не понял.
Если конкретно, то я не понял, как поведение ненагруженного велосипеда, который кто то держит за заднее колесо, связано с поведением велосипеда (о.с. в условиях реального использования). В суботту я катался на велосипеде, и меня никто за заднее колесо не держал.
А еще я не понял какая именно нагрузка на рулевой стакан будет сильнее в случае "жесткой" вилки. Продольная, боковая, соосная или из стороны в сторону. (о.с. судя по ролику, большая часть энергии ушла в разгон колеса, и была потрачена на повышение температуры "жесткой" вилки в течении нескольких колебаний)
что мне понятно:
Жесткая вилка не жесткая. Да и жесткая рама не жесткая.
При ударе идет ощутимый момент в сторону. Экспериментатор весьма ощутимо морщится.
Из первого ролика понятно, что если сидеть на велосипеде как на кресле, то позвоночнику будет лучше на амортизаторе. Правда на кресле будет еще лучше.
Из второго и третьего ролика, понятно почему карбоновые рамы себя ведут так хорошо на трейлах. Если алю рама так "булькает" после удара, то трудно вести речь о точных линиях.
Еще понятно что в амортизаторах сильный rebound damping - они работают как тормоза. После преодоления препятствия, скорость велосипеда снизилась, 2 раза. энергия ушла куда-то.
А вот про нагрузку на вилку не понянто. По моему, это какое то надувалово типа "посмотрите как на обычном порошкеоднорычажке момент торможения сжимает подвеску заднюю, а на "Фейери"хорст линке он не сжимает подвеску заднюю (хинт хинт: он сжимает подвеску переднюю, энергия не зарплата и бесследно ее пропропить не получается).