Из первого ролика понятно, что если сидеть на велосипеде как на кресле, то позвоночнику будет лучше на амортизаторе. Правда на кресле будет еще лучше.Мои слова!!!
Очень интересно - на первом видео, вроде, кирпичик небольшой, а с цепью невообразимые вещи происходят.
Эхом из анекдота "...ты не мудри ты рукой покажи..."это мне ясно, именно это я и имел в виду, отвечая Пьеру.
Рино ничуть не умаляя твоей теоретической и практической подкованности
Хочу сказать что на видео очень наглядно показано что:
Цитирую себя
Комфорт комфортом, но все же тут ясно видно в чем преимущество двухподвесов
Кому не ясно поясняю что имел ввиду:
комфорт побочное явление, а преимущество в том, что связка колесо шетах лучшее чем у хардтэйлов.
====
При жесткой вилке явно видно насколько выше нагрузка на рулевой стакан
Поясняю что увидел
После отскока видно сколько вибраций совершается жесткой вилкой и их амплитуда и насколько она больше - физику не отменишь - нагрузка при этом больше на стакан. Согласен что ради наглядности эксперимент с задиранием колеса преувеличен. На шетахе нагрузка на стакан больше в любом случае так как аммор гасит часть ударной силы принимая ее на пружину а при жесткой сила действия равна силе противодействия напрямую - опять-таки физика. Попробуй рубить дрова на резиновом матрасе а потом на земле - где дрова будут целее? А теперь вместо дров поставь рулевой стакан
Всё
Для тех кто считает что двухподвес - это прихоть людей, заботящихся о своём комфорте и попе, предлагаю пролететь по каменистым синглам БШ или Кармей Йосеф (хотя-бы) на хардтейле, и вернуться в эту тему. Как только ноги, руки и спина перестанут болеть.
ЗЫ. Да, я знаю что это делают и на ригидах, и на синглспидах и пр. Думаю тут форум не для извращений.
ну не скажи.
у гоночного двухподвеса (e.g. Scott Spark) есть ощутимые преимущества на поворотах по дерьму перед хардтейлом. это потому что удары от вилки не отрывают заднее колесо.
Мои слова!!!
Ну или если быть до конца точным, то двухподвесы для толстых и ленивых!!! ©