Войти

Войти

Еще раз про размер рамы...

Назад
  • Ответ #15   от Акын 27 Авг, 2009 22:20
  • Если в будущем захочеш переходить с 8 скоростей на 9,то выйдет дороже. ,чем 700
    И Деор не Асера или Аливио.Поверь мне-проверено!
  • Ответ #16   от AlexHC 28 Авг, 2009 17:12
  • с одной стороны 8 против 9 скоростей,которыми не все пользуються, с другой стороны 700 шекелей,непростой выбор  :-\  решать тебе ...
  • Ответ #17   от biker29 28 Авг, 2009 22:08
  • а кататься-то ты где собираешься? если по городу и по плоским лесным джиповкам,хватит и 8-ми скоростей и Аливио с Асерой сойдет.Но!Если думаешь катать хоть чуть-чуть что то более серьёзное, то 9 скоростей и Деор-однозначно!
  • Ответ #18   от rhynolite 28 Авг, 2009 22:39
  • Абрашка, имхо - ерунда все это, 8*3 передач вполне хватит.

    Обьясняю: кассета все равно 11-34, так же как и на 9 скоростной. дополнительная звездочка "уплотняет" передачи, позволяет крутить в строго заданном ритме. но поначалу ноги не чувствуют разницы между допустим 80ю или 85ю оборотами в минуту. это потом, через несколько лет вкручивания, ноги приживутся к темпу кручения - "каденсу" - тогда и начнешь заморачиваться тем что на кассете 8 скоростей звезды чуть реже расположены - ну так к этому моменту все равно велик придется менять - поймешь уже что именно тебе не нравится в данном велике, да и будет понятно, что интереснее, захочешь ли там с камней сигать или на подьемах ноги рвать.

    так или иначе, деор это те же пластмасски и штампованые детали.
    вот вилка, или кренк которые получше - это уже интереснее чем переключение.

    а вот 700 шекелей возьми с собой на курс Эз Харим, и достигнешь баланса между собой и велисипедом.

    имхо
  • Ответ #19   от abrashka 29 Авг, 2009 13:34
  • спасибо за ответы!
    Я примерно догадываюсь что на сегодняшний день мне и 24 передачи будет много :) но дело там не только в передачах как я понял, названия фирм и деталей мне к сожалению ни о чем не говорит, поэтому и обратился за помощью форумчан.
    Сам я только понял что в моделе попроще 24 скорости в отличии от 27 в делюксе и аммортизатор без блокировки. А  как на счет всего остального?
    Еще вопрос, как вообще рамы Кона? Не могу понять в чем подвох, велы с аналогичным обвесом от Трека или Спеша заметно дороже...

    "эз арим" уже нагуглил:)
    действительно стоит взять?
  • Ответ #20   от vkondra 29 Авг, 2009 14:54
  • Возвращаясь к исходному вопросу, к размеру то бишь.

    Если ты с слишком высокой рамы хотя бы один раз спрыгнешь вперед... Ну бывает, камень большой на тропе подвернется или еще какое препятствие - ну там надо резко останивиться поскольку в пропасть падать не охота. Так вот, один такой случай - и сразу станет понятно зачем на горном велосипеде раму подбирают так чтобы, спрыгнув с седла вперед, удобно стоять обеими ногами на земле.
  • Ответ #21   от anatoly 29 Авг, 2009 18:45
  • abrashka
    Кона - Крепко, недорого, трудноубиваемо, но не слишком легкие. Кроме того - все ж таки не то имя, что трек или спеш - соответственно и дешевле. Вообще говоря для начала и по шетаху должно быть неплохо.
      О скоростях - 8*3 - самое дешевое из приличного для горного вела. Служит долго и работает достаточно хорошо, естественно при нормальном уходе. За то время, когда начнешь понимать и чувствовать, что передач маловато - первый вел Ты уездишь наверняка - Жизнь горного - короткая, и это нормально. И не забудь ЗАЩИТУ - пока учишься это штука очень нужная, проверено на своей шкуре :)
     Все перечисленные Тобой вкусности более дорогого вела несомненно вещь неплохая, но непринципиальная, куда важнее начать кататься.
  • Ответ #22   от abrashka 29 Авг, 2009 20:37
  • vkondra
    угу, с размером определился, спасибо! таки буду брать меньший

    anatoly
    понятно, значит в принципе и Кону можно брать, не ноунейм значит. Просто за икс денег можно взять трек или спеш с худшим обвесом(аливио и сантур/rst gila) или кону с деором и рокшоксом. Так что пока остановился на кОне.
    Таки наверно на делюксе.
    А вот об защите можно поподробней? Для начала, чтоб по тропинкам гонять кроме шлема и перчаток что еще нужно взять, чтоб два раза в магазин не бегать? :)
    Сейчас как-раз читаю форум, пытаюсь определиться, но из всего прочитанного понял, что обычно что дороже- то лучше, ну и главное- нужно мерять под себя.
    В хайфскоом слаломе мерял шлемы, понравился EVOKE, и некий Манго, на голове приятно сидят оба, но первый подозрительно дешевый, так что скорее всего будет манго. Перчатки уже на месте выберу, понял, что на лето лучше с вентиляцией. Велотрусы(тайцы) с моей пузякой как-то не презентабельно, в том же слаломе видел сетчатые трусы с памперсом, типа на них можно любые шорты надевать, хочу такие.

  • Ответ #23   от anatoly 29 Авг, 2009 21:05
  • abrashka
       Колени,голени, локти и предплечья - обязательно. Выбор - должно быть удобно, остальное детали.
      Трусы/штаны/шорты - если живот есть, то ИМХО - только на подтяжках.
  • Ответ #24   от Акын 30 Авг, 2009 18:12
  • Я посмотрел в календарь,а у "абрашки" оказывается день рождения!Поздравляю! :angel8:
    Ну как,сделал себе подарок? :)
  • Ответ #25   от BarbaCat 30 Авг, 2009 22:17
  • Поздравляю ;D
  • Ответ #26   от abrashka 30 Авг, 2009 23:18
  • Спасибо друзья!
    Не, подарок не сделал :( в тяпницу поеду в Т-А, может там чего интересного увижу...
    если нет, то возьму kona fire mountain deluxe, eго полюбому в млае в хайфском слаломе нет, есть в Телеке, так что максимум заберу его оттуда.
    Проездом заскочу в Трек и Мацман в Полеге, ну и по Телеку погуляю, может нагуляю какой-нибудь Спеш или Трек своего размера, ну а вообще понял, что за эти деньги все они плюс-минус одинаковые, так что выбранный мной Кона мне вполне подходит.
    Спасибо за советы!
    Ну и защиту/одежду заодно посмотрю, в Т-А вроде выбор побольше, а то у меня размеры не ходовые...
  • Ответ #27   от anatoly 31 Авг, 2009 23:52
  •   Загляни в ришонский Подиум - защиту я там себе взял и весьма удачно.
  • Ответ #28   от abrashka 01 Сен, 2009 00:21
  • anatoly
    Спасибо! Всли успею, то загляну...
    А какую защиту брал если не секрет?
    Думаю для начала взять что-нибудь попроще, шлем, перчатки,наколенники,шорты с памперсом,рюкзак для воды. первое время полюбому вокруг дома кататься буду, а то я совсем "не в форме", а со временем уже и на шетах, там по ходу пьесы разберусь что нужно.
  • Ответ #29   от rhynolite 01 Сен, 2009 02:08
  • "эз арим" уже нагуглил:)
    действительно стоит взять?

    задним числом, мне кажется что если бы я взял курс "козлов" когда только начал кататься на горном велосипеде, то не было бы многих вредных привычек, от которых я долго и мучительно отвыкаю много лет.

    мне кажется что такой курс принесет больше выгоды, на первых порах, чем более четкое переключение скоростей или меньший вес.  С другйо стороны, курс курсом, а для того чтобы научиться кататься, надо много кататься, и желательно с дружелюбными и знающими напарниками (дружелюбными зачастую важнее), и что самое главное - надо полюбить кататься. 

    с другой стороны, я на это смотрю своими глазами, и то что мне кажется правильным может показаться неправильным другим уважаемым байкерам. трудно настаивать на каком то выборе. скажем так, возможность вкладывания в саморазвитие существует - и это совсем не мало.

    Решай сам :)
    Может нагуляю какой-нибудь Спеш или Трек своего размера, ну а вообще понял, что за эти деньги все они плюс-минус одинаковые, так что выбранный мной Кона мне вполне подходит.

    удачи и чтобы тебе велосипед понравился!
    p.s. с днем рождения!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in