Войти

Войти

Настройки винтажного велика

Назад
  • Ответ #30   от rhynolite 25 Авг, 2009 08:11
  • альпотап, а что ты с этой ступенькой сделать пытаешься?

    п.с. 40 для 85 не то чтобы очень много, если накачаешь 65 то наверное пробоев не будет, но катить будет совсем по другому. попробуй, может понравится (скорее всего, не понравится).
  • Ответ #31   от alpotap 25 Авг, 2009 08:49
  • rhynolite
    На самом деле это не ступенька, это 7 деревянных ступенек (угол гдето 45) , я на них заезжаю на работе, они даже не острые.

    попробую 55
  • Ответ #32   от BarbaCat 25 Авг, 2009 18:29
  • Если при простом заезде бьёшь -  или мало давления или совсем зад с седла не поднимаешь...
  • Ответ #33   от alpotap 25 Авг, 2009 18:42
  • BarbaCat
    поднимаю, и давления должно хватать вроде, я уже накачал на 50 и больше на это место заезжать не буду
    буду искать другие места для велоубийства
  • Ответ #34   от BarbaCat 25 Авг, 2009 18:44
  • alpotap
    У меня в задней при весе около 100, было 60.
  • Ответ #35   от alpotap 25 Авг, 2009 18:49
  • BarbaCat
    какой ширины покрышка?
  • Ответ #36   от BarbaCat 25 Авг, 2009 18:53
  • alpotap
    2.35, ДХ покрышка двуслойная.
  • Ответ #37   от alpotap 25 Авг, 2009 19:00
  • походу придётся там больше не заезжать пока не разбогатею на новые камеры для опытов
  • Ответ #38   от alpotap 14 Сен, 2009 09:55
  • Похоже верхняя труба на креплении к подседёльной трубе начинает трескаться - есть трещина в сварке и она расширяется

    можно ли это заварить? Гарантия не поможет так как фирма больше не делает великов.
  • Ответ #39   от alpotap 28 Окт, 2009 08:07
  • Итак! стараниями Бэда и анонимного сварщика рама была заварена!

    были просверлены дырки по краям трещины а потом трещина была залита сваркой, прикрепили косынку (фотку позже) и закрасили так - не различиш где краска оригинальная а где новая.
    Сразу же пропал треск из рамы, сегодня за все 10 км до работы вел даже не пикнул.

    Типуль вилки с помощью Мацмана (стараниями Бэда) будет проверен в ближайшие дни.

    Интересное наблюдение - с новыми тросиками и рубашками, скорости переключаються легко и уверенно - всем советую! Это мне ответило на вопрос - зачем их менять, они же работают? :)
    недавно проехал на велике жены и обратил внимание что у неё   переключаеться очень легко и четко, теперь понятно с откуда такая лёгкость.

    тест драйв пропатченого велика - вскоре

    еще наблюдение, у велика вроде как нормально ездевшего была найдена уйма проблем! Прямо список.
    Почти все решились в помощью переборки велика + немного денег на тросики.

    Это на тему того что если у меня будет когда нибудь я куплю б\у шный велик то первым делом я его переберу по серьёзному :), на этом я протёр его тряпочкой и поехал юзать. а разница на лицо.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in