Войти

Войти

АвторТема: Кондидаты на замену Блондинки или мы не ищем легких путей :)  (Прочитано 18338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Ограничивает это громко сказано но мешают некоторые вещи: кокпит хотелось бы немного больше (с прежним стемом), увеличить колесную базу для того что бы уменьшить нервное поведение на скорости и преодолевании препятствий. Я хочу немного увеличить преодолеваемые препятствия. В принципе готов пожертвовать весом...
У меня нет ограничений в бренде хотя бутиковые рамы меня впечатляют больше. Важна эстетика.

Есть другой вариант развития, пойти на велосипед с меньшим ходом (5"-5.5"). Это отодвинет меня в плане того что я позволяю себе сейчас но с временем и улучшением техники катания я доберусь до нынешнего уровня.

ну у этих двух вариантов большая разница очень...

может тебе посмотреть на номад2? он чуть чуть длиннее, плюс ты можешь рассмотреть и М-ку. чуть меньше хода, чуть легче, чуть жестче.  Я покатался на таком по сокелю (правда на Лке), могу потом рассказать про ощущения.

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Марик посмотри Банши Руне по моему тебе понравится  :angel:
Мне не нравится как он выглядит

ну у этих двух вариантов большая разница очень...

может тебе посмотреть на номад2? он чуть чуть длиннее, плюс ты можешь рассмотреть и М-ку. чуть меньше хода, чуть легче, чуть жестче.  Я покатался на таком по сокелю (правда на Лке), могу потом рассказать про ощущения.

Мне не нравится как выглядит новый Номад. А что такое М-ка?

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
M-ка - size medium
:)

Нет, я не хочу Медиум. Для меня больше подходят маленькие рамы. С ними легче управляться  ;)

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
На агрессивных байках соотношение размера байкер-велик менее строго чем в кк?

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
На агрессивных байках соотношение размера байкер-велик менее строго чем в кк?
В агрессивной езде лучше меньше чем больше. Посмотри соревнования по ДХ, там все катают на относительно маленьких рамах. Маленькой рамой легче управлять.

Оффлайн alpotap

  • Алексей Ай Ви
  • *
  • Сообщений: 597
  • K2 Tirade 6.0
я согласен с удобностью управления,
но так как велики потребителеы используются не только для экстрима ,но иногда и для прогулок на которых приходтся сидеть в седле и педалить педалить.....

на велике жены (женский аваланч) несомненно прикольно прыгать но один раз я на нём поехал на работу....

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
я согласен с удобностью управления,
но так как велики потребителеы используются не только для экстрима ,но иногда и для прогулок на которых приходтся сидеть в седле и педалить педалить.....

на велике жены (женский аваланч) несомненно прикольно прыгать но один раз я на нём поехал на работу....

Поэтому каждый выбирает велосипед под себя :)
Только после нескольких лет на велосипеде понимаешь что действительно важно, не Х9 или ХТ а геометрия и технология рамы.
В конце концов где то теряешь а где то находишь!

Я не покупаю велосипед для попрыгать (еще не научился) а для того что бы получать удовольствие от управления :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Марк, а как тебе вариант BLT2 с вилкой на 160?
я тут еще такое подумал

у номада относительно длинная база колес по сравнению с кокпитом

если тебе не хочется более длинный кокпит, то удлинение базы пойдет, скорее всего, за счет удлинения перьев, т.е. более дх стиль.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Если эстетическая составляющая важна,то советовать что-либо трудно :).
Ведь вкусы у всех разные!А вот меня вопрос интересует по поводу рам "бутик".
Производство там мелкосерийное,ручная работа-оттуда и цены.
А вот может ли такая фирма содержать инженеров,испытателей?
И еще.Как,не катаясь на конкретной раме,а лишь руководствуясь геометрией ее покупать без пробы "вживую"?
А если "не срастется" ?

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Марк, а как тебе вариант BLT2 с вилкой на 160?
я тут еще такое подумал

у номада относительно длинная база колес по сравнению с кокпитом
если тебе не хочется более длинный кокпит, то удлинение базы пойдет, скорее всего, за счет удлинения перьев, т.е. более дх стиль.

BLT2 как вариант рассматривается, и даже карбоновый! Но это в том случае если я пойду в сторону облегчения велосипеда.

Мне хочется увеличить и кокпит тоже, так что в этом проблемы нет. Мне очень нравится геометрия нового Интенс Узи, достойный и очень вероятный кандидат.

Если эстетическая составляющая важна,то советовать что-либо трудно :).
Ведь вкусы у всех разные!А вот меня вопрос интересует по поводу рам "бутик".
Производство там мелкосерийное,ручная работа-оттуда и цены.
А вот может ли такая фирма содержать инженеров,испытателей?
И еще.Как,не катаясь на конкретной раме,а лишь руководствуясь геометрией ее покупать без пробы "вживую"?
А если "не срастется" ?
Эстетика важна каждому, я так думаю :) А посоветовать совсем не трудно, видишь интересную раму и добавляешь в форум :)
Обычно в бутиковой фирме работают очень мало людей которых можно подсчитать на одной руке (на пример в Чумбе работают 2 человека).
Эти люди являются энтузиастами естествоиспытателями, они и инженеры и испытатели.

Как не катаясь на конкретной раме можно покупать? А в Израиле подавляющее большинство так и покупает, специфика рынка!
Получить раму на тест драйв (не вокруг магазина), да еще и нужного размера... Миссия невыполнима :)
Геометрия на то и дается что бы ты знал чего ожидать от рамы. Вид подвески и градусы/инчи дают более чем достаточную информацию с помощью которой можно предсказать как поведет себя велосипед. Тем более когда есть с чем сравнивать.
Такая покупка не для новичка а для велосипедиста который знает что хочет.
Всегда есть риск!

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Как,не катаясь на конкретной раме,а лишь руководствуясь геометрией ее покупать без пробы "вживую"?
А если "не срастется" ?
Марик сколько километров по шетаху ты сделал прежде чем купил Питч?
==========
Большинство на форуме купили велы не после рехивот мивхан а под впечатлением имиджа\отзывов\внешнего вида\домыслов "это то что мне нужно"\первичных ощущений от сивува вокруг магазина (которые по сути шавот ле тахат в прямом и переносоном смылсе потому что кроме удобства посадки ничего не выявляют)

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Марик сколько километров по шетаху ты сделал прежде чем купил Питч?
Мне повезло-Нирш дал мне вел на рехиват мивхан.Вел даже привезли с Каркура в крает для этого.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Беру свои слова обратно - те что выше знаков равенства :angel:

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Есть исключения и счастливчики которые получили велосипед нужного размера на тестовую поездку но они единицы :)