Войти

Войти

Велосипед с электроприводом.

Назад
  • Ответ #45   от BarbaCat 23 Июн, 2009 13:19
  • EcoRide
    Вроде такой вопрос ещё не поднимался тут:
    Как обстоят дела с ремонтом и гарантией?
  • Ответ #46   от EcoRide 23 Июн, 2009 14:10
  • EcoRide
    Вроде такой вопрос ещё не поднимался тут:
    Как обстоят дела с ремонтом и гарантией?
    Гарантия на номинальную версию (литиевый аккумулятор) - год (система + аккумулятор).
    Все проблемы, кроме физических повреждений, обслуживаются бесплатно.
    Для дешёвого варианта (свинцовый аккумулятор) - гарантия на год на систему и 3 месяца на сам аккумулятор.
  • Ответ #47   от BarbaCat 23 Июн, 2009 15:29
  • EcoRide
    1. Гарантия на узлы крепления я так понимаю тоже входит, да?
    2. Гарантия на велосипед-донор?
    3. Обслуживание велосипеда-донора только у вас?
    Или например если у меня на байке колесо восьмерит или шатун разболтался, я могу чинить это где-то на стороне?

    Я в такие пратим лезу потому что хочу понять, какую степень ответственности вы на себя берёте...
    Одно дело сделать только систему(и заниматся только ей)  и другое брать на себя полные гарантийные обязательства по комплексному решению которое передаётся конечному пользователю..
  • Ответ #48   от Alexey90210 23 Июн, 2009 15:33
  • Добрый день,

    1. 35-40 км/ч можно ехать на плоскости при полном "газе" и помогая педалями.
    2. 70 км на одной зарядке на батарее 10AH - не реально.  С двумя аккумуляторами параллельно, 
    помогая педалями - можно, но зачем?
    3. Это я забыл упомянуть - аккумулятор снимается за 10 секунд. Можно заряжать в любом удобном месте.
    4. В полтора раза сомнительно, но бывают мивцаим :-)


    насчёт пункта номер 3
    а то что остаётся на велике  (кроме аккумулятора) легко ли украсть?
    и сколько стоит отдельно та часть которую нельзя снять??
    и сколько весит зарядное устройство? и сколько стоит дополнительное? что бы одно поставить дома другое в оффисе..

    а как только будет немного дешевле с более живой батареей, то вписывайте меня в партию!!!

  • Ответ #49   от EcoRide 23 Июн, 2009 16:42
  • EcoRide
    1. Гарантия на узлы крепления я так понимаю тоже входит, да?
    2. Гарантия на велосипед-донор?
    3. Обслуживание велосипеда-донора только у вас?
    Или например если у меня на байке колесо восьмерит или шатун разболтался, я могу чинить это где-то на стороне?
    Я в такие пратим лезу потому что хочу понять, какую степень ответственности вы на себя берёте...
    Одно дело сделать только систему(и заниматся только ей)  и другое брать на себя полные гарантийные обязательства по комплексному решению которое передаётся конечному пользователю..
    1. Конечно. Гарантия на весь михлоль.
    2. Гарантия на Дахор - через импортера (год на шильду, 3 месяца  на михлолим).
    3. Вне-гарантийное обслуживание самого велосипеда - где вам удобно.
    насчёт пункта номер 3
    а то что остаётся на велике  (кроме аккумулятора) легко ли украсть?
    и сколько стоит отдельно та часть которую нельзя снять??
    и сколько весит зарядное устройство? и сколько стоит дополнительное? что бы одно поставить дома другое в оффисе..
    а как только будет немного дешевле с более живой батареей, то вписывайте меня в партию!!!
    То что не снимается, украсть очень не просто. Гораздо проще украсть весь велосипед из под хорошего замка.
    Что-бы снять мотор - нужно очень много терпения. Система без аккумулятора стоит 1950. Зарядное устройство весит примерно как у лэптопа (грамм ~350). Доп. зарядное устройство стоит 250 шек.
  • Ответ #50   от Savrik 10 Сен, 2009 21:38
  • Модераторы, если посчитаете мой пост не в тему, удалите.

    Раз, два. Однако!  :angel8:
  • Ответ #51   от BarbaCat 10 Сен, 2009 21:52
  • Надо таким перед ём Кипуром затариватся...
  • Ответ #52   от Savrik 10 Сен, 2009 22:02
  • Ты видел, там для шетаха есть!
  • Ответ #53   от EcoRide 10 Сен, 2009 22:08
  • Модераторы, если посчитаете мой пост не в тему, удалите.

    Раз, два. Однако!  :angel8:


    Ну не раз и не два в Израиль не завезти. К тому же, для 1000 Ватт аккумулятор надо ещё тот. Про 2000 вообще молчу.
    Наш проект даунхильной версии в процессе. Бли недер, через пару месяцев будет прототип.
  • Ответ #54   от BarbaCat 10 Сен, 2009 22:29
  • EcoRide
    Ооо! Хорошие новости!

    ЗЫ: Спасибо, хорошо что ты подписан на эту тему :)
  • Ответ #55   от EcoRide 11 Сен, 2009 15:41
  • EcoRide
    Ооо! Хорошие новости!

    Ваша заинтересованность - это наш интерес :)
    Как только образец встанет на колёса и поедет сам (в гору) - немедленно сообщу.

    ЗЫ: Спасибо, хорошо что ты подписан на эту тему :)
    На самом деле, я просто стараюсь иногда просматривать форум - много интересной инфы :)
  • Ответ #56   от alpotap 11 Сен, 2009 15:47
  • EcoRide
    Ты так и кататься начнёш!
  • Ответ #57   от EcoRide 11 Сен, 2009 15:58
  • EcoRide
    Ты так и кататься начнёш!
    Если честно - уже начал. Скорее даже заболел. :)
    Доп. 250 Ватт-Часов используются только в городе и на подъёмах типа Фройда в Хайфе.
    А так, ногами, до 100 км в неделю (в основном по квишу, но иногда и по шетаху для начинающих).
  • Ответ #58   от Steel-Mark 11 Сен, 2009 20:26
  • Наш проект даунхильной версии в процессе. Бли недер, через пару месяцев будет прототип.

    Есть вопрос, а на базе какого велосипеда/рамы строится/разрабатывается прототип?
  • Ответ #59   от EcoRide 11 Сен, 2009 21:23
  • Есть вопрос, а на базе какого велосипеда/рамы строится/разрабатывается прототип?

    Идея, что бы был универсальный привод, подходящий для любого или почти любого вида рам, точно также как и теперешний вариант для хардтейлов. Исключение будут рамы с осью  между диагональной трубой и трубой под сидением, вроде этой.


Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in