Войти

Войти

АвторТема: Велосипед с электроприводом.  (Прочитано 16003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: Велосипед с электроприводом.
« Ответ #30 : 22 Июнь 2009, 10:59:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позволь с тобой не согласиться, таой мотор может решить проблему забросов на верх. Но мне кажется что в таком случае предпочтителен небольшой бензо-мотор. У них показатели масса/мощьность пока еще выше.

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #31 : 22 Июнь 2009, 11:48:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #32 : 22 Июнь 2009, 11:55:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Edking007
    Дык вот и хотелось бы увидеть девайс предназначенный для езды по пересечённой месности :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #33 : 22 Июнь 2009, 12:00:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
    +1
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #34 : 22 Июнь 2009, 12:18:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BarbaCat
    sanches
    В том - то и вопрос, насколько данное чудо техники предназначено для нас, любителей именно шетаха?

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #35 : 22 Июнь 2009, 13:24:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Именно то что описано выше,  думаю не предназначено совсем. Но когда будет подходящее для двухсосисов тоже хочу записаться в бета-тестеры.

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #36 : 22 Июнь 2009, 15:11:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
    В принципе всё правильно - основное предназначение продукта для поездок на работу и обратно,
    особенно в местах где машин много, а парковки мало.

    Ещё очень хорошо тем кто проехать много не может, но хочет научиться (или даже похудеть).
    Для них это хороший способ тренировки "бемаамац мевукар".
    Один из наших клиентов уже больше 10 кг сбросил, а на простом велосипеде вообще почти не ездил.:)

    Насчёт шетаха есть несколько дополнительных обзерваций.
    Часть любителей шетаха ездят очень скромно - по тропинкам или щебёночным дорогам.
    Выносливости на 30 и даже 20 км не каждому начинающему хватит , а если получилось что заехали далеко - то по дороге назад можно и помочь себе электричеством. Другий вариант - когда едет группа велосипедистов разного уровня.

    Модель у которой мотор будет высоко сидеть, может пригодится даже среднего уровня любителям более агрессивного шетаха (один знакомый признался, что иногда после какого-то количества десятков километров, сил у него уже не остаётся, а назад ещё ехать и ехать.).

    Ну а про тех у кого права отобрали я вообще молчу. ;)
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #37 : 22 Июнь 2009, 15:24:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позволь с тобой не согласиться....... предпочтителен небольшой бензо-мотор. У них показатели масса/мощьность пока еще выше.

    Позволь с тобой не согласиться.......предпочтителен большой дизель-мотор. У них показатели масса/мощьность  еще выше.

     ;D

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #38 : 22 Июнь 2009, 15:28:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОФФ
    :)  :)  :)
    И требуется водитель с правами С  >:D
    « Последнее редактирование: 22 Июнь 2009, 20:02:36 от bad »

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #39 : 22 Июнь 2009, 15:29:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Один из наших клиентов уже больше 10 кг сбросил, а на простом велосипеде вообще почти не ездил.:)
    Ну а про тех у кого права отобрали я вообще молчу. ;)
    Вот это вообще здорово!
    В общем, девайс действительно классный!
    А не планируете ли Вы устроить живую демонстрацию, допустим в Бен-Шемене?
    От желающих покататься, я думаю, отбоя не будет!
    Народу там полно, и многие, особенно израильтяне, могут всерьёз заинтересоваться этим чудом.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #40 : 22 Июнь 2009, 19:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчёт шетаха есть несколько дополнительных обзерваций.
    Часть любителей шетаха ездят очень скромно - по тропинкам или щебёночным дорогам.
    Выносливости на 30 и даже 20 км не каждому начинающему хватит , а если получилось что заехали далеко - то по дороге назад можно и помочь себе электричеством. Другий вариант - когда едет группа велосипедистов разного уровня.

    Модель у которой мотор будет высоко сидтянеть, может пригодится даже среднего уровня любителям более агрессивного шетаха (один знакомый признался, что иногда после какого-то количества десятков километров, сил у него уже не остаётся, а назад ещё ехать и ехать.).
    В начале темы спросил про размер передней платы. 42зуба по шетаху без мотора мягко говоря не катабельно. Малейший подъем и ездун не потянет. По асфальту и лишь по асфальту.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #41 : 22 Июнь 2009, 20:09:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В начале темы спросил про размер передней платы. 42зуба по шетаху без мотора мягко говоря не катабельно. Малейший подъем и ездун не потянет. По асфальту и лишь по асфальту.
    Не совсем верно. 100-200 Ватт велосипедиста + 250 Ватт мотора - потянет очень хорошо, даже в серьёзную гору. Для иллюстрации - будучи очень начинающим велосипедистом иногда езжу с племянником который кроме того как весит на 30 кг меньше, ещё и серьёзно занимается велоспортом (и квиш, и шетах). Поднимались мы с ним пару раз в очень крутые горы. В то время как пацан с большим усилием ехал на самой низкой передаче, я забирался на 48 зубчатой звезде намного быстрее него не вставая на педали (но естественно крутя последние). Мне конечно было очень стыдно :-)
    42-зубчатая потянет, конечно, ещё лучше.
    P.S Только сейчас заметил, что Вы сказали без мотора. Тогда всё конечно правильно - для серьёзного шетаха без мотора не подойдёт. На "дегем-шетах" будет видимо 48-38-28.
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.

    Оффлайн Alexey90210

    • *
    • Сообщений: 53
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #42 : 23 Июнь 2009, 00:56:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.

    +2

    полный поддержамс..
    действительно.. зачем козе баян..
    эта штука для 20 километровой пробежки с утра на работу..
    без пробок.. без светофоров.. без прав и обязанностей.. без пота.. и бесплатно!!
    по мне так она идеальна..
    куплю сразу как наладят 4 недостатка
    1. скорость не 40км в час
    2. батарейка не на 70км..
    3. нету возможности лёгкого съёма (дабы взять её в офис чтоб не спёрли и подзарядить)..
    4. цена. хотя бы в полтора раза дешевле..

    хотя.. когда заведу себе второй велик исключительно для шетаха, то на городской с удовольствием поставлю эту штуку..

    УДАЧИ!!!

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #43 : 23 Июнь 2009, 04:40:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексей, судя по твоим "но", ты хочешь..... шоссер :)

    Оффлайн EcoRide

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: Велосипед с электроприводом.
    « Ответ #44 : 23 Июнь 2009, 12:02:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +2

    полный поддержамс..
    действительно.. зачем козе баян..
    эта штука для 20 километровой пробежки с утра на работу..
    без пробок.. без светофоров.. без прав и обязанностей.. без пота.. и бесплатно!!
    по мне так она идеальна..
    куплю сразу как наладят 4 недостатка
    1. скорость не 40км в час
    2. батарейка не на 70км..
    3. нету возможности лёгкого съёма (дабы взять её в офис чтоб не спёрли и подзарядить)..
    4. цена. хотя бы в полтора раза дешевле..

    хотя.. когда заведу себе второй велик исключительно для шетаха, то на городской с удовольствием поставлю эту штуку..

    УДАЧИ!!!
    Добрый день,

    1. 35-40 км/ч можно ехать на плоскости при полном "газе" и помогая педалями.
    2. 70 км на одной зарядке на батарее 10AH - не реально.  С двумя аккумуляторами параллельно, 
    помогая педалями - можно, но зачем?
    3. Это я забыл упомянуть - аккумулятор снимается за 10 секунд. Можно заряжать в любом удобном месте.
    4. В полтора раза сомнительно, но бывают мивцаим :-)
    EcoRide - אופניים חשמליים - Экологически чистый, лёгкий электрический  транспорт. Инфо - 050-8255385.