-
Ответ #15
от Wodqnoj 19 Июн, 2009 14:37
-
Спасибо! Только во многих случаях этот переводчик глючит. В частности - power - это все-таки мощность в данном случае. "Сила" как таковая не является определяющей характеристикой системы вел-наездник. Ну, и, каданс - это слово переводу не подлежит. "Последовательность" - это, небось, к математике больше... Да и вообще.
-
Ответ #16
от Krypton 19 Июн, 2009 16:34
-
Bearing азимут
Grade уклон
Elevation высота(абсолютная)
Heading направление
Descent спуск
-
Ответ #17
от Wodqnoj 19 Июн, 2009 16:43
-
Во! Это ближе к истине гораздо. Остается выучить и попытаться осмыслить... 10x!
-
Ответ #18
от Wodqnoj 20 Июн, 2009 17:28
-
После сегодняшней покатушки (КС-Кирьят Малахи-КС) срезал с велика все проводные датчики за ненадобностью. Уж чего-чего, а как велокомп и пульсомер работает прибор на ура! А были ведь сомнения!
Единственное, что непривычно - прибор не стартует автоматически. Запускать надо. Но к этому - привыкнем.
Что ж. Внесу в список переменных любезно предоставленныю помощь:
Accuracy Of GPS
Фиг знает...
Ascent - Total
Может, перевод поможет?
(Ну, если descent - спуск, то это, скорее всего, подьем)
Bearing
А подшипники тут причем?
(А ни при чем. Азимут это оказывается)
Cadence
Ну, это понятно - сиюминутный каданс.
Cadence - Avg
Это - средний (за поездку или от момента обнуления?)
Cadence - Lap
Это - за этот круг
Calories
Почти понятно. Опять же - за какое время? А то, может, мгновенное?
Хотя как калорию можно затратить "мгновенно"? Взорвешься же, нафик!
Descent - Total
Тож перевод нужен
(Перевели - спуск. Теперь непонятно - откуда, куда, суммарный, или еще какую дрянь песика считать заставляют?)
Dist - Lap
Дистанция круга?
Dist - Last Lap
Дистанция, пройденная на последнем круге?
Dist - Paused
Ну это - видимо - проеханное без учета тренировки.
Distance
Это уже выяснил. От последнего обнуления.
Distance To Dest
До точки конца роута? Или Трека? И ваще - чем они отличаются?
Distance To Next
Ну, это, видимо, до следующего вейпойнта.
ETA At Destination
ETA At Dest
А вот ета вот сокращение до меня не дошло. Даже нецензурный вариант в голову не лезет...
Elevation
Перевод не поможет. Только знатоки работы джи-псов.
(Ну, раз сказали - абсолютная высота, значит, спорить не буду.)
Grade
?
(Уклон. Включу - разберусь (может быть))
Heading
?
(Направление. Пусть мне оторвут последние очки, но чем это отличается от азимута? Впрочем, может быть это - не куда движешься, а куда прибор направил? Или наоборот. Азимут так, а направление эдак?)
Heart Rate
Фу-ух! Ну, хоть с этим легче. Пульс. Если ноль - то сейчас вы упадете. Или лифчик поломался.
Heart Rate - Avg
Средний. За поездку? От Обнуления?
Heart Rate - Lap
Средний за круг?
Heart Rate Zone
Ну, это инструкцию читать надо. К предыдущему моему пульсомеру было сказано: их - три. Здесь пять.
Laps
Савсем непонятно. Это что - их количество?
Power
Хм-м... Понятно, что мгновенная... Сяду на вел - аж интересно - что покажет?
(Ничего почему-то не показывает. RTFM.)
Power - Avg
Опять же - за поездку или от перезагрузки?
Power - KiloJoules
Power - lap
Power - Max
Тож переводить не надо. Потом разберемся...
Power Zone
Небось, как и пульс...
Pwr - Last Lap Max
Ну, максимальная на последнем круге... Тоже, в общем-то, хорошо знать. Но не в моем возрасте...
Speed
Speed - Avg
Speed - Lap
Speed - Last Lap
Speed - Maximum
Speed Zone
С этим - тоже, пожалуй, почти все ясно.
Sunrise
Sunset
Восход/закат. "Фонарям" нашим очень важно (да и мне, если честно). Осталось только выяснить - а
по какому времени?
Time
Time - Avg Lap
Time - Lap
Time - Last Lap
Time - Paused
Time To Destination
Time To Next
Хм... А тут, наоборот, ничего не ясно. Среднее за круг, время круга, время последнего круга, время,
которое на перекус потратили - это понятно. Предполагаемое время до конца прогулки или до ближайшего
вейпойнта - тоже догадался. А вот "просто время"? Как "Просто Мария"? Без комментариев. Если кто
понял - растолкуйте..
Time Of Day
Ну, ладно. Это просто часы. Если все остальные функции убрать, то получится нечто, по цене совместимое
с брильянтами на циферблате... Но мы так извращаться не будем...
Waypoint At Dest
Waypoint At Next
Тож не очень понял. А чем оно отличается от "дистанции до конца", или от "дистанции до след. вейпойнта"?
Впрочем - м.быть "по прямой"?
-
Ответ #19
от Steel-Mark 20 Июн, 2009 18:46
-
-
Ответ #20
от Wodqnoj 20 Июн, 2009 18:56
-
Счастье, может и будет... Только пресное - до невозможности. Хотя все равно уже качаю. Спасибо.
-
Ответ #21
от Steel-Mark 20 Июн, 2009 19:09
-
Счастье, может и будет... Только пресное - до невозможности. Хотя все равно уже качаю. Спасибо.
Да ладно
Как минимум тебе не надо будет переводом заморачиватся
Ты качаешь сканы инструкции на русском языке а не автоматический перевод. На все заданные тобой вопросы там есть перевод и объяснения.
-
Ответ #22
от Wodqnoj 20 Июн, 2009 19:59
-
Ну, да. Уже просмотрел. Кста, на диске было то же, но аглицкое. А на бумажке - совсем немного. Вот только после прочтения русского варианта желание постебаться куда-то пропало. Осталось только воткнуться в функции и спокойно кататься... А если кто еще прикупит эту штучку - посылать туда же, куда и ты меня...
-
Ответ #23
от Steel-Mark 20 Июн, 2009 20:02
-
Я рад что тебе понравилось
-
Ответ #24
от Savrik 20 Июн, 2009 23:59
-
На шоссе с GPS-ом! Да, Вас, батенька, аскетом не назовёшь!
С обновкой.
-
Ответ #25
от Wodqnoj 21 Июн, 2009 05:48
-
Аскетом я при Ельцыне был. Не понравилось.
-
Ответ #26
от Wodqnoj 27 Июн, 2009 16:41
-
Война продолжается. Купленную 8-гиговую карточку sandisk micro sd hc распознавать отказался. На любые кнопки после вставки карточки реагировать перестает.
одногиговую sandisk premier micro sd - тоже. Правда, никто не знает, исправна ли .
Адаптера в том магазе, откуда карта, не оказалось. Проверить, все ли с карточкой в порядке, пока невозможно. Ждем из магазина следующую - двухгиговую.
Следующий удар.
"не забудьте зарядить аккумуляторы" - в каждой теме вещает Акын.
А я его не слушаю, ибо пользуюсь батарейками.
Но вот беда - завелась же в доме аккумуляторная гадость!
Ну и выехал сегодня.... Три часа прибор добросовестно показывал все, что от него требовали. А потом сообщил: не споткнись, низкая батарея!
Ну, кинулся я сразу Джипеса отключать, но этого хватило от силы на полчаса. Оставшись без приборов, потерял всякий спортивный интерес к покатушке и повернул домой.
Следующая пакость: среди функций прибора есть предупреждения о: низком-высоком кадансе, низком-высоком пульсе, низкой-высокой скорости и другие.
Повключал все. Выехал. Кстати, подвернулась группа кактусов, к которым я сразу же уселся на колесо. Ну, как грится, едь себе и едь, но: как прекратил крутить педали - гармин: пи-пи-пи! Как остановился на светофоре: пи-пи-пи!, пульс за 160 (со спортсменами еду, как-никак) - пи-пи-пи! А кактусы - оглядываются. Все-таки звуковой сигнал - он же и опасность может означать.
Короче - пришлось отстать, остановиться и повыключать все предупреждения.
Оставил только пик в конце часа и пик после каждых 20 км. Дык он, зараза, похоже одновременно время - дистанцию отпикивать не хочет. Но мне и того хватило. первые три часа двадцатка держалась легко. И даже по три-четыре минуты на перекур выигрывалось. А потом... Потом батарейка сдохла, и как вернулся - не знаю.
-
Ответ #27
от Акын 27 Июн, 2009 18:40
-
"не забудьте зарядить аккумуляторы" - в каждой теме вещает Акын.
А я его не слушаю, ибо пользуюсь батарейками.
Я в ГПС тоже предпочитаю батарейки,так как исользую редко.У батареек низкий саморазряд.Да и запасные вожу.
А в освещении аккумуляторы-иначе можно разорится!
-
Ответ #28
от Wodqnoj 25 Июл, 2009 20:00
-
Война перешла в вялотекущую стадию. Частично понял, что за зверь - эдж, частично не совсем. Впрочем, тут уже не только сам эдж непонятен, там есть еще некий "гармин трейнинг центр" А так же "ози эксплорер". То-есть - для полного примирения еще и их нужно приручить.
Ну, с тренировочным центром попроще будет... Хм. А, может, Это как мартышка и очки? В руках держу - красиво, блестит, гвозди забивать можно... А что еще делать? А вдруг, да молекулы спирта разглядывать?
Итак. Как велокомпьютера я лучшего прибора еще не видел. Здоровенный экран, гигантские цифры, для ночи - два раза одну кнопку и один раз другую - и все увидел. Ну, это у меня так настроено, можно сделать и так, что от любой кнопки посветится 15-30-60-120 секунд, да и отключится. Впрочем, пока я катаюсь днем, оно у меня все время выключено, чтоб батарейки на подольше хватало...
для велокомпа есть два окошка, переключаются огромной кнопкой, в каждом - до 8 полей данных, в каждое поле помешается не то, что хотел дядя гармин, а что хотите вы сами (из списка, приведенного выше).
Правда, мне хватило и 6, что делать с остальными - не придумал, играюсь потихоньку - то одно вставлю, то другое...
А в главном у меня - ну, понятно, скорость. И каданс. Я ведь не велосипедист - только учусь...
Третье поле занято под пульсомер. Позже осмелею, вставлю пульсовую зону, а пока - просто цифры. В зону перевожу просто мозгами.
Четвертое - текущее время. Чтобы перекус не проспать.
Пятое - дистанция от начала поездки, Шестое - время от начала поездки. Ну, эти данные - только, чтобы пальцы топырить: вот, мол, сколько я щас забацал... Впрочем, если у тренировки есть цель: например - сегодня. Хочу 100 км. По кругу. И намотал. Все, хорош, поехали домой. Или. 5 часов кручу - два часа сплю. Покрутил-покрутил, и спать...
Виртуальный партнер.
Либо твой прошлый график движения, либо змей, движущийся по дистанции с заданной тобой скоростью. Которому не нужно ни чихать, ни пить, ни дышать, ни стекла от дождя протирать... шпарит себе, и шпарит. впрочем, у меня пока этот самый ВП в голове сидит: Выставил себе звуковое предупреждение на 20 км и на один час, и катаюсь себе на предмет - кто раньше запищит - время или расстояние....
Тренировки/трассы. С этим пока не разбирался - интервальные/сложные тренировки для меня пока рановаты - я пока просто на велосипеде кататься учусь (посадка-колени-каданс-настройка-спина...), улучшение своих физических кондиций в качестве цели не стоит. Если получится само - хорошо, не получится - будем ездить так... Единственно: тренировка - эта опция ведет тебя по времени/скорости. И предупреждает, что не так. А "трасса" - следит, чтобы ты в сторону не уехал. При должном умении, думаю, можно использовать на КК-марафонах, если разметка трассы не на уровне.
Навигация.
Тут Эдж еще брыкается. Впрочем, может быть от моего неумения. На данный момент получилось: Загрузить в эдж чей-то трек, (и увидеть его на карте) и извлечь из эджа пройденный мной трек. Тот самый "Лев-А-Шомрон", который начинается от моего дома.
Собственно, всему виной, пожалуй, путаница, вносимая в английско-русский язык словечком 20-го века "копирайт".
Вполне возможно, что какая-то компания оформила права на использование слова "роут", а другие вынуждены для этой же сущности использовать словечко "Трасса"... А следующие - вообще будут вынуждены в инструкциях писать слова из лексикона поручика Ржевского...
Короче - разбираемся. И как пользоваться навигатором - тоже ... Зум - категорически непослушен, стрелочка азимута - пропадает без видимой причины при приближении к точке, сообщения непонятные какие-то...
Да еще и по три сразу - какому раньше следовать? ...