Войти

Войти

Как проходить такое?

Назад
  • Как проходить такое?   от Savrik 03 Июн, 2009 15:55
  • Следующая версия темы - *Как проходить такие ямы?*.

    Меня интересует как проходить это препятствие. Помните бревно в Мааните? Это оттуда.  :) Не могу сообразить с чем это есть.


  • Ответ #1   от bad 03 Июн, 2009 16:17
  • Я не знаю о каком конкретно бревне идет речь , но вилли-дроп мне кажется подойдет. Перед тем как переднее колесо съедет с препятсвия , подтягиваем руки на себя и одновременно резко вкручиваем. Главное не перестараться. Если перестарались , то легким нажатием на задний тормоз опускаем переднее  колесо.
  • Ответ #2   от sanchez 03 Июн, 2009 18:57
  • Если ехать медленно то вилли дроп или очень сильно дёргать руль на себя центр тяжести ездока в момент отрыва переднего колеса должен находиться над задним колесом тогда переднее не клюнет.

    правило прохождения любого дропа  где центр тяжести ездока так велосипед и поведёт себя. если вес между колёс то при потере опоры передним вы клюните носом. Если над задним колесом то вел продолжит горизонтально если ЗА задним колесом то приземление на заднее гарантировано.
  • Ответ #3   от rhynolite 03 Июн, 2009 20:09
  • Если ехать быстро, то желательно сжимать подвеску перед отрывом.
  • Ответ #4   от Dave 03 Июн, 2009 21:33
  • Многое зависит от угла "доски" и её длины. Чем положе угол, тем ближе эта штука становится к "обычному" дропу. В таком случае действительно, на маленькой скорости можно сообразить вилли дроп. Но если угол покруче, то перед нами вылет, кикер, рампа и т.д. Его на медленной скорости лучше не проезжать вообще. Если пытаться делать там вилл дроп, то либо не хватит мощи набрать скорость за один pedal kick либо, если мощь таки найдется, переднее колесо будет высоко поднято вверх, а вес тела смещён назад. Мягко говоря, не самое удобное положение для приземления ;) На скорости, кикер можно проходить как минимум двумя способами. Первый, как предложил Рино, сжать подвеску, так что бы она начала раскрываться при отрыве и паралельно с этим выпрямить руки и ноги, сдвинув тело вперед. Таким методом мы наберем максимум высоты. Второй способ - подвеску не нагружать и руки-ноги не выпрямлять. Вместо этого расслабить ноги, позволяя велу облизать край препятствия. При этом, мы не наберем много высоты, но сможем сохранить высокую скорость и сможем четче приземлиться, чтобы потом можно было сразу встать на педали и לפנק, לפנק! :)
  • Ответ #5   от Savrik 03 Июн, 2009 22:25
  • Буду в Мааните - сфоткаю. Там толстенное бревно с трамплином. Высота около метра.
    И угол приличный - приблизительно как на чертеже.
    Если бы это было пологим - и вопросов бы не было. :)
  • Ответ #6   от sanchez 03 Июн, 2009 22:28
  • Сабрик, приезжай завтра в маанит увидишь технику прохождения своими глазами
  • Ответ #7   от Savrik 03 Июн, 2009 23:01
  • Сабрик, приезжай завтра в маанит увидишь технику прохождения своими глазами
    Я бы с удовольствием. Но завтра четверг. А это значит что я работаю.  >:(
  • Ответ #8   от sanchez 03 Июн, 2009 23:04
  • Я бы с удовольствием. Но завтра четверг. А это значит что я работаю.  >:(
    Мы же ночью катаемся
    http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=4611.msg91442#new
  • Ответ #9   от Savrik 03 Июн, 2009 23:07
  • Первый, как предложил Рино, сжать подвеску, так что бы она начала раскрываться при отрыве и паралельно с этим выпрямить руки и ноги, сдвинув тело вперед. Таким методом мы наберем максимум высоты.
    Спасибо, парни, думаю там нужно это использовать. Опробую.  :)
  • Ответ #10   от IgorSk 03 Июн, 2009 23:07
  • Как проходить такое?

    Элементарно, Ватс Savrik - с велосипедом по ...очереди.  :evil6:
  • Ответ #11   от Savrik 03 Июн, 2009 23:13
  • Элементарно, Ватс Savrik - с велосипедом по ...очереди.  :evil6:
    ;D ;D ;D ;D ;D
    Сначала разгоняешь велосипед, поддаёшь ему перед препятствием, он перелетает, потом перелазишь, подымаешь и дальше!
    ;D ;D ;D ;D ;D
    Мы же ночью катаемся
    http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=4611.msg91442#new

    Я тоже ночью, но в Шифте. Мда .... накладочка.
  • Ответ #12   от sanchez 03 Июн, 2009 23:23
  • мы завтра катаем а шивта после завтра))
  • Ответ #13   от Savrik 03 Июн, 2009 23:37
  • мы завтра катаем а шивта после завтра))
    Тут так много "против" что все "за" даже сообща не пробъются!  :-\
    В следующий раз!  ;)
  • Ответ #14   от Jack 06 Июн, 2009 21:48
  • Savrik не хочется тебя расстраивать но оно такое


Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in