Войти

Войти

27/03/09 Мини DH в Бейт Кешет!

Назад
  • Ответ #45   от Tempo 27 Мар, 2009 21:07
  • ??? ?????? ??? ????? ? ??? ?? ????????????? ?? ?????????
    ?? ????? ???? ????? ? ??? ??? ??????? ??? ?? ?? ?? ?? ???????? ????? ???????????? ????? ?? ?????? ????? ????? ??? ????????? ??? ???????
    ?????? ????????? ? ?????????? ???? ??????????????
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    ???? ??????? ???? ?? ?? ??? ?? ???????????? ??? ??? ??? - ??? ?????? ?????? ?? ?? ??? ???? ????? ????????????? ?? ?????? ??? ? ??????? ???? ????????? ??????
    ?????? ???????? ??????? ?? ?????
    ??????? ???? ??? ????????? ??? ? ?????? ????????????? ??? ??? ?????????? ? ???????? ? ??????? ?? ??????? ???
    ????? ?????? ? ??????? - ?????? ?????? ?? ??? ??? ?????? ???????? ? ? ????? ???? ???? ????? ?? ????? ? ??? ??????????


    ?? ??????!;D ;D ????! ???????? ???????? ??? ?????????????? ?????? ?? ??? ????????????!!!!??? ?????!!! ;D




    ?? ??? ????? ????????? ?? ?????


    ????

  • Ответ #46   от tenshi 27 Мар, 2009 23:57
  • вот тут остальные выборочные фотки

    http://s216.photobucket.com/albums/cc22/my-art13/beit%20keshet/?start=all
  • Ответ #47   от magnit 28 Мар, 2009 20:07
  • Более или менее нормальные фотки отснятые моим аппаратом лежат по этой ссылке.
    Давид, если хочешь фотографии с большей резолюцией, то дай знать.
    Люди, если не сложно скажите какая из фоток больше всех понравилась, для меня это важно, спасибо.
  • Ответ #48   от Savrik 28 Мар, 2009 20:26
  • Много хороших, но всё меркнет рядом с DH в джинсах и рубашечке.  ;D
  • Ответ #49   от Tempo 28 Мар, 2009 20:42
  • Был на многих соревнованиях не коллектвных видов спорта и сам в них участвовал - армрестлинг, пауэрлифтинг, гиревой ,культуризм , теперь вот скоростной спуск на велосипеде
    Везде есть одна особенность характерная для индивидуальных соревнований  - четверка тройка лидеров видна уже после первых двух-трех подходов позирований проездов  не важно чего
    Тут тоже  4-5 райдеров делали этот дроп элегантно четко без снижения скорости остальные в большинстве просто плюхались на поверхность
    --------------------------------
    Магнит вот эта


  • Ответ #50   от tenshi 28 Мар, 2009 22:20
  • номер 6438 фотки
  • Ответ #51   от RestiveX 28 Мар, 2009 22:56
  • - фигасе я чуданул!!!

  • Ответ #52   от Акын 29 Мар, 2009 17:05
  •    A30 - 39
       סופי   סיבוב II   סיבוב I   מועדון   קטגוריה   שם משפחה   שם פרטי   מס' חזה   מקום
       01:56.59   DNF   01:56.59   Amateur   A30 - 39   ישראלי   אמנון   169   1
       01:59.82   01:59.82   02:02.28   Amateur   A30 - 39   דהן   יניב   148   2
       02:00.81   02:00.81   02:06.54   Amateur   A30 - 39   מילר   אוהד   164   3
       02:01.74   02:01.74   05:05.01   Amateur   A30 - 39   אבא   יוליאן   117   4
       02:03.39   02:03.42   02:03.39   Amateur   A30 - 39   לפיד   יונתן   170   5
       02:07.73   02:07.73   02:07.82   Amateur   A30 - 39   ברנס   אלי   115   6
       02:11.67   02:11.67   02:24.71   Amateur   A30 - 39   לזר   ניב   165   7
       02:16.67   02:16.67   02:19.16   Amateur   A30 - 39   קנדל   אריאל   163   8
       02:19.48   02:21.04   02:19.48   Amateur   A30 - 39   גרינברג   מנחם   175   9
       02:30.09   02:30.09   02:33.43   Amateur   A30 - 39   שפיל   דוד   144   10
       02:31.49   02:31.49   02:38.10   Amateur   A30 - 39   לזבניק   בני   159   11
       03:00.11   03:00.11   03:00.49   Amateur   A30 - 39   תומר   טל   177   12

    Results:

    http://www.ezharim.co.il/events/index.asp?PiD=7&id=180
    Dave-Respect!
  • Ответ #53   от Акын 29 Мар, 2009 17:11
  • Дайв-в далеком 2005 году на Ципори в лесу К.Ата проходила историческая покатушка.
    Тогда еще никому неизвестный Янив Даган  на железном велосипеде,подареном ему на бармицву
    в трусах в цветочек прыгал каждую кочку.И каждые 5 минут повторял что думал - В Израиле
    на великах катаются только таландские рабочие.У меня гдето даже фотки есть/
    А теперь он не слезает с подиумов. :)
  • Ответ #54   от magnit 29 Мар, 2009 17:15
  • Давид с почетным 10-м местом тебя! :18_1_35:
  • Ответ #55   от Dave 29 Мар, 2009 17:26
  • Спасибо,
    Я бы сказал с почетным непоследним местом меня. В категории было всего 12 человек, но народ подобрался очень серьезный. Чуть позже сяду черкну пару строк о своих впечатлениях. В двух словах: "было офигенно"!
  • Ответ #56   от Акын 29 Мар, 2009 17:36
  • Ципори 2005

  • Ответ #57   от Dave 31 Мар, 2009 20:59
  • Ну вот наконец-то собрался черкнуть пару строк о гонке.
    Прошло уже несколько дней, а я все еще хожу под впечатлением. Думаю что будет очень трудно избежать суперлативов. Это была моя первая ДХ гонка и все было просто обалденно.

    А начиналось все не ахти. За две недели до соревнований я был в Бейт Кешет, но в программе был местный сингл (22км) и на трассу мы не попали. Следующая неделя была загружена делами и опять до тренеровок руки (или ноги?) не дошли. На прошлой неделе вообще пошел дождь и появилось опастность что гонка будет проходить по мокрой трассе.

    В конце концов все более менее утряслось. Дождь закончился как раз во время, чтобы трасса могла подсохнуть и дать оптимальное сцепление. А я в свою очередь забил на работу в четверг после обеда и рванул в Бейт Кешет дабы вкусить трассу перед соревнованиями.

    На месте нашел несколько групп которые гоняли там чуть ли не с утра. Среди них была подростковая команда Ез Харим. Пацаны по 14-15 лет показывали чудеса техники и и не по возрасту серьезный подход. Они катались толпой, подбадривали друг друга и помогали исправлять ошибки. У меня было относительно мало времени до заката и я решил сделать ознакомительный ран, затем ран "по частям" и ран закрепления. Думаю что потратил я
    время с толком. Изучил линии и выбрал наиболее подходящие для себя. Еще пару часов тренеровки были бы совсем не лишними, но и то, что я успел сделать, мне здорово помогло. Для себя пришел к выводу, что для наибольшей эфективности нужно тренероваться минимум парами и иметь машину которая будет забрасывать наверх чтоб не терять время и силы на подъём. И еще нужно время засекать для того чтоб иметь предтавление об эффективности процесса.

    На следующее утро была гонка. Приехали рано, чтобы было время спокойно зарегистрироваться и погонять по трассе пока ее не закроют перед началом официальных заездов. Оказалось что участников будет меньше чем запланированно, но это не особенно повлияло на атмосферу маленького праздника, который нам устроили организаторы. Народ подтягивался и после напутственной речи Нимрода нас отправили разогревать трассу. На
    первом ране я благополучно навернулся на выходе со второго берма, куборем скатился по камням, но тут же вскочил на вел и погнал дальше. Спасибо Дёрти за панцирь, который меня в этом случае просто спас. Гоглы снял чтоб не мешали. Кстати стоит заметить что организаторы хорошо продумали логистику. Была четко организована подвозка обатно на горку и задержки были минимальными. К 11:00 я успел сделать 4-5 ранов и с каждым раз ошибок было все меньше. Народ кстати падал довольно много. Одному парню особенно не повезло и он на всем ходу влетел ногой в торчащий пень и сломал большой палец на ноге. Для него соревнования закончились так и не
    начавшись. Баса...

    Между тем пришло врямя начинать официальные заезды. Стартовали по категориям - любители и Профи, и по возрасту от младшего к старшему. Адриналина было в воздухе - хоть лопатой загребай. Атмосферу поддерживал Нимрод в сопровождении сомнительного вида ДиДжея. На линии старта стояла электронная система замера времени. Каждую минуту она начинала пищать в течении 5 секунд и за это время очередной гонщик должен был
    стартовать, открыв при этом маленький шлагбаум который подавал системе знак начинать отсчет. Как в кино. Подошла моя очередь: бип... бип...бип...ПОШЁЛ! Пролетаю первые десять метров, дроп, пара низких дёртов, берм вправо, дёрт, гинат слаим, берм влево...и нееет нааам покояяя...Поле зрение сужается до ширины трассы...слух
    практически отключен, на фоне слышны какие-то шумы...поворот вправо с обратным уклоном...вдавливаю вел в землю чтоб переднее колесо не проскользнуло...Еще через пару метров начинается более менее прямой участок. Вот где можно бы перевести дыхание , но нифига - надо педали крутить. Помнится на работе кто-то рассуждал на тему как классно даунхилерам, у них только спуски, катись себе и радуйся. Лучше ему мне на глаза не попадаться в ближайшие пару дней - может закончится инцидентом...крутая гинат слаим упирающаяся в берм...трасса мне нравится. главное что бы её поддерживали в норамальном состоянии и не дали мотоциклистам её разбить... небольшой дроп и крутой открытый поворот влево...на этом же месте проходил соревнования по ДХ в 2006 и 2007
    годах. народ до сих пор о них вспоминает как о чем то особенном. интересно как мы будем вспоминать об этой гонке...еще пару зигзагов и я вылетаю на прямую перед дропом, который нужно пройти на скорости, дабы не приземлиться на камни и корни, которые торчат сразу за ним...кайф...Пару дней назад товарищ спросил у меня зачем я, АМщик по натуре, лезу в ДХ гонку. Теперь я точно знаю что ему сказать... выхожу на прямую перед большим дропом...если бы только он заканчивался слопом...спонсоров в этот раз нет - железо надо беречь: беру чикен лайн слева и скатываюсь по нему достаточно резво...тут где то стоят великорги-болельщики. Смотреть по сторонам некогда. Есть метров 15 прямого участка надо педали крутить...потом расколбас, поворот и последний дёрт...Ффффсёёё!!! расслабуха!...кто сказал "adrenalin junky"?!

    Продолжение следует...


  • Ответ #58   от tenshi 31 Мар, 2009 21:16
  • видео с соревнований

    http://www.youtube.com/watch?v=TO7lkUBCg8E (The video's owner prevents external embedding)
  • Ответ #59   от Steel-Mark 31 Мар, 2009 22:01
  • Давид, давай продолжение! Супер

    tenshi
    Спасибо за видео! Классная трасса. Жалко что далеко от меня :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in