Войти

Войти

Замена кассеты с 8 на 9.

Назад
  • Замена кассеты с 8 на 9.   от Pit 25 Фев, 2009 08:55
  • Хочу поменять кассету с 8 на 9, но это требует замены очень многих железяк,а именно-
    1.Сама кассета.
    2.Цепь.
    3.Задний переключатель.
    Вопрос в том что дает это и адекватно ли вложение денег полученному результату.
  • Ответ #1   от jazz 25 Фев, 2009 09:39
  • Даёт более плавное переключение между скоростями, особенно если касета 11-34. На самом деле, дорогой и беспонтовый апгрейд :)


  • Ответ #2   от Акын 25 Фев, 2009 10:39
  •  :angel8: :angel8:
  • Ответ #3   от Pit 25 Фев, 2009 10:52
  • Все. Только одно мнение. Я думал будет больше, а где все наши велознатоки.
  • Ответ #4   от RestiveX 25 Фев, 2009 11:46
  • Pit ты еще шатуны забыл.
    система состоит из: шатуны (передние звезды), цепь, кассета.
    при смене скоростей также надо менять манетку. если стандарт не меняешь (shimano vs sram) - то переклюк можно не менять.

    6,7 скорочтей - это низкий уровень комплектухи (ноунейм-базар-подворотня-свалка-турней-ацераальтус)
    8скоростей - это средний уровень комплектухи (альтусацера-аливио-диор)
    9скоростей - диор-лх-хт-хтр.

    всё зависит от вела и твоего уровня. многие катают на 8sp т.к. система дешевле (ее менять периодически приходиться). а износ порой бывает даже меньше (8ск цепь шире, чем 9ск). это если вес не критичен.
  • Ответ #5   от rhynolite 25 Фев, 2009 23:00
  • шифтер еще нужно поменять.

    невыгодно. тренируйся :)
  • Ответ #6   от Wodqnoj 26 Фев, 2009 06:32
  • Все. Только одно мнение. Я думал будет больше, а где все наши велознатоки.

    Ну, ты нахал! За час, с 9-00 до 10-00, когда все на работе, тебе чтоб 100 мнений насыпали? За это время ты получишь только мнение тех, у кого инет на работе.

    А вот мое:
    Производители - не дураки. И комплектуют свои аппараты - тоже не с бухты-барахты, а после тщательных размышлений на предмет: А купят ли?

    Поэтому ЛУЧШЕ - избавиться от вела-восьмерки целиком и приобрести вел-девятку - тоже целиком.  А если пока нет возможности/необходимости - кататься на том, что есть.
    Вон - у Вадима-к - из кассеты используются только 4 бОльших звезды - и ничего, катается. Ище и на Йоника наезжает... дескать - нельзя ехать расстрелять - запятую поставь сам.

    Пожалуста без необоснованных обвинений и приклеивания ярлыков! В следующий раз будет предупреждение. BarbaCat.
  • Ответ #7   от arcadiys 26 Фев, 2009 09:43
  • Я думаю что этот шидруг имеет смысл , если ты был не доволен работой своей системы передач , имеется ввиду новой или исправной . В этом случае переход 9 скоростей даст тебе большой выбор качественных систем . Опятьже вопрос , устраивают тебя твя рама , амортизатор , брексы и всё остальное , или ты впоследствии захочеш и их апгрейдить.Тогда , как уже говорили , лучьше брать новый вел . Кроме этого , прижелании можно найти очень качественые компоненты на 8 скоростей . Например шифтер деор на 8 , у мацмана видел касету хт на 8 .
    Удачи.
  • Ответ #8   от Pit 26 Фев, 2009 12:50
  • Спасибо за советы! Просто скоро все равно менять кассету, вот и задумался.  Вообщем мое мнение не далеко от всех упомянутых. Геометрия моей рамы мне нравится, а вот вес мягко говоря не очень. Поэтому наверное апгрейдить пока не буду. 

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in