Войти

Войти

Куда таскает меня мой серенький друг.

Назад
  • Ответ #15   от anatoly 14 Мар, 2009 21:46
  •    Длинные штаны - нужная вещь, даже летом, катаясь ночью/утром, предпочитаю их.
    Нарукавники - наверное тоже штука неплохая, и использование одноразовых спортивных носков в этих целях - и моя практика тоже. Запасные чистые носки - обязательная часть обычной рабочей экипировки, не только вело. Но, ИМХО, 60 шекелей за иорданскую длиннорукавную маечку из израильского материала ( Нужно будет Аутлет навестить... (спасибо Швальбику за наводку)...) - недорого и удобнее.
  • Ответ #16   от rhynolite 14 Мар, 2009 23:21
  • когда холодно, я юзаю тонкую шерстяную шапочку под каску.

    греет от души.
  • Ответ #17   от sanchez 15 Мар, 2009 09:05
  • Обрезаные разноцветные носки на руки это сильно! Фотки есть? Аля пурим  :evil6:
    Но ведь карнавал закончился. Может пора карнавальные костюмы на нормальную велоодежду сменить, глядишь и кактусы убегать от тебя перестанут  >:D
  • Ответ #18   от Wodqnoj 15 Мар, 2009 22:43
  • Увы - сначала остатки табака из легких повыплевывать. Больше года, как не курю, а еще чувствуется...
  • Ответ #19   от rhynolite 16 Мар, 2009 07:18
  • я больше 7 лет не курю, и до сих пор ощущается....
  • Ответ #20   от Tempo 16 Мар, 2009 08:16
  • а если наргилу курить раз в 2 недели?
    это влияет?
  • Ответ #21   от rhynolite 04 Апр, 2009 00:41
  • не знаю,

    наверное влияет
  • Ответ #22   от Wodqnoj 18 Июл, 2009 22:00
  • Сегодня надыбал чудесное место для тренировок. Ни одного светофора, ни одного пересечения потока машин! Круг - 5 км, абсолютно плоский. 18 м набор высоты.
    с трех сторон проходит вдоль аллей, поэтому большинство ветров - не мешают. Все вокруг того-же спинго. 5511-511-4-5511 и так все время.
    Сегодня покатался, пока вода не кончилась, и домой....
    Конечно, интервальные да силовые тренировки здесь не устроишь, но мы же не спортсмены какие-нибудь, нам бы каданс-коленки-посадка - научиться, короче.

    Кста, прогресс есть, хотя и очень медленный. таки 60+ км прокрутил за 2.45. Не бог весть что, но раньше норма 20 км/ч у меня нарушалась через 40 км.
  • Ответ #23   от vadim 18 Июл, 2009 22:23
  • 5511-511-4-5511 - это мое родное место.
    я там до работы катаю. только на 4ку не люблю выезжать, меня мотоциклисты сильно пугают да и воздух там грязный.
  • Ответ #24   от anatoly 18 Июл, 2009 23:46
  •   А я вот на работу и обратно в хамиши на складном скатался.(Машина в ремонте >:(). Туда - почти на час дольше, а вот обратно - минут на 20 быстрее, чем на машине :). Но вот самочуствие после часа с лишним в сплошной пробке - это  :'( - горло дерет, из носу течет, голова болит и мокрый как утопшая в канализации мыша... и всего то 2 по 20 по ровному.
       Неет, здоровье укрепляют как то иначе :)
       Надо бы и мне твой кружочек опробовать ;D, думаю понравится. А то по Бат - Яму вылез прокатиться - пропорол заднюю на втором километре, так и не понял чем, но на выброс. Пробки и толпы, дышать нечем.
    Битого стекла возле моря - хоть пешком иди и рабочие ботинки одевай. >:( Перестал там выгуливать собаку - который раз лапы режет... >:( А ведь еще год назад спокойно можно было самому под ноги не глядя и босиком пройти и не порезаться :)
  • Ответ #25   от Wodqnoj 19 Июл, 2009 02:44
  • 5511-511-4-5511 - это мое родное место.
    я там до работы катаю. только на 4ку не люблю выезжать, меня мотоциклисты сильно пугают да и воздух там грязный.


    Раньше я и сам на четверку не лазил. А сейчас полез - не страшно. Но это ведь шаббат. В будни там, скорее всего, воняет...
  • Ответ #26   от Wodqnoj 19 Июл, 2009 02:52
  • anatoly, от Бат Яма туда, согласно мапа.ко.ил, 38 км, и все по скоростным трассам. Кои в шаббат утром пусты. 20 минут - и там.
  • Ответ #27   от anatoly 22 Июл, 2009 20:25
  •    Хорошо бы, но пока сам не знаю, как с силами и временем будет.
  • Ответ #28   от Wodqnoj 03 Авг, 2009 19:26
  • Как всегда, ничего не предвещало... А, может, это мне только кажется...

    Собственно,стандартные бреветные дистанции - 200, 300, 400, 600 - давно определены и стандартизованы, а мне - просто хотелось.
    И сейчас хочется. Оставалось выбрать день.
    Июль выдался какой-то вялый и спокойный. В начале месяца - вообще не катался. Хозяин в нофеш возил, потом - даже не для разминки, а для проверки формы – парочка суббот по 100 км по ровному. Проверка показала, что чувствую себя уже неплохо. Ну, думаю, надо что-то отмочить.
    Маршрут был намечен давно. Собственно, страшно возвращаться (мне) в Израиле только в трех местах - Мицпе Рамон, 25 квиш от цомет Арава и 31-й - к Араду. В других местах пока не был. Ах, да! От Тверии к тамошней больнице. Тож боюсь. А, раз так - дело за малым - мапа.ко.ил - расстояние между городами.
    Арад очень хорошо вписался. От него до Кфар Сабы - 150 км. Очень хорошо. Маршрут хоть и не кольцевой, но, по крайней мере, замкнутый.

    Вся неделя была какая-то странная. Прогноз погоды обещал тут 32, в Араде 35. Но, чем ближе к субботе, тем прогноз падал. Утром в пятницу обещал уже 29-31. ОК. С этим легче.
    На работе происходили вещи тоже... непонятные. Пришла из Германии новая печка, вроде бы должен быть лахац - во время замены завод будет работать без запчастей - значит, надо заготовить побольше, но начальник изображал тишину и спокойствие...
    Даже в пятницу работать не пришлось... Хотя был готов. Впрочем, в этом случае отложил бы эвент "на потом".
    Но морально - допускал любое развитие событий. И весь организм, начиная с мозгов, потихоньку программировался на длинную развлекуху. Вот. Налицо были все предпосылки. И еще: было бы о чем поразлагольствовать в бассейне. А то спросят: а чем в последнее время занимаешься? - А мне и ответить-то нечего...

    Итак, собственно эвент:

    3.30 утра. Проснулся. Нервы, собственно. Будильник на 4.00 стоял. Сьел поллитра сметаны. Не всякое брюхо выдержит, но свое я регулярно тренирую.
    Как выяснилось - правильный логистический ход. Еду возить в желудке. Да и вообще. Собирался в этот раз без багажника - кошелек - самая компактная упаковка продуктов. Чай, не пустыня.
    Велик и все барахло еще с вечера в машине лежало - ишув у нас спокойный, стекла в машине с целью грабежа никто не бьет, да и вообще машина частенько незапертая ночует.. Не в этот раз, конечно... Серенький мне пока слишком нравится...
    Доехал до Кфар Сабы. Припарковался возле одной из многоэтажек. У нас тут построили новый квартал, где пока нормы строительства соответствуют нормам машин на душу населения - парковок хватает.
    4.50 - макликим. (спасибо Марику, теперь я знаю, что это слово обозначает).
    Пустой, довольно спящий город. Кто в такую рань был привычен там? - мне - рыболовы. Здесь - гуляющие тинейджеры.
    Довольно странная для меня привычка, но дочка (она сейчас как раз в этом возрасте), говорит, что все так и должно быть...
    Правда, мы в свое время по ночам занимались хулиганством и непотребствами - для просто побеседовать у нас день был.
    Но - видимо - меняются времена, меняются обстоятельства...
    Как с загаром - 19 век - загар - у простолюдинов, которые работают на открытом воздухе - отбеливающая косметика в моде.
    20й век - бледные лица у работников фабрик, которые вкалывают так, что у них времени на гавайские пляжи смотаться просто нет - в моде тональные пудры...
    21й век - озоновая дыра, рак кожи - опять все хотят быть похожи на бледнозеленые водоросли...
    Впрочем, я отвлекся...
    Ехалось легко, хотя и душно. По 55му квишу вышел на 444-й и попер на Барекет, а потом и далее - через Бен Гурион на
    сороковку. Ну, собственно, на этом навигация и заканчивается. Остается поворот на 31-ю, но его уж не пропустим...
    Начальные подьемчики проходятся на ура - все-таки сил в начале пути побольше, чем потом. НапротивРош Айна выключил фонарь, напротив Бен Гуриона Солнышко удостоило меня чести показать из-за облачков свою мордочку. Пока еше заспанную...
    Но душно все-таки было. ни росы, ни предутренней прохлады.
    Поначалу держал график 20 км/час, по ровному - даже убегал, и так до цомет Кама. Там у меня выпилось 1.5 литра воды - можно было и заправиться. Кста, ввиду первой сотни, а так же вступая в южные, неизвестные, бедуинонаселенные земли - можно было бы и пожрать.
    Не глядя на то, что не очень-то и хотелось. Все-таки не зря печенку перед этим энергией набивал... (по рецепту Ринолайта, йогуртами).
    Но тем не менее. Правда, не на цомет Кама пожрать. Чуть дальше - цомет Двира, на котором есть стейкия Аса. Порекомендованная мне Анатолием.
    Одна беда - она с 11-00. А на часах 10.15. Пришлось Воспользоваться услугами соседней кафешки. Полбутерброда с туной с айс-чего-то-там (половина - потому, что большой, остальное упаковал и в карман засунул) - привели меня в довольно странное состояние.
    Вроде все в порядке, но что-то не так. И, заодно, выбили из графика.
    Вот с таким чувством мне и пришлось выдвигаться туда, где еще не ступало колесо моего серого. Откуда возникло чувство - так и не разобрался, все поглотилось новизной дороги. Я на ней вообще-то был, но - на машине, и - лет 5 назад - так что ничего уже не помнил...

    Отступление для участников эвента "4 моря Израиля": поселок Легавим - большой, цивилизованный, длинный, со своим супером и ж/д станцией.
    от трассы отделен полосой леса, в который, по-видимому, вьезд только со стороны поселка. Наспех - кранов с общественной питьевой водой не заметил. Но ночевать, видимо, придется там - в этой полосе. Потому, как где заканчиваются дома поселка, начинаются следы
    двоюродных братьев. В таких условиях спокойно спать не с руки. И даже в лесу Бен Шемен. Так что - моя репутация хорошего составителя маршрутов - под угрозой.

    Вообще-то. По карте, да и так - помнил, что дорога - с горки на горку. Но чтоб ТАК! Впрочем - неважно. Горки заезжаемые, траффика машин - мало. Поначалу пошел лес. И подьем. Теоретически - тот же отрожек иудейских гор, что и сороковой акеф Беер Шева пересекает.
    Но думал, что евреи хитрые - могли и долину найти какую-нить. Ан нет. Влез. И - до самой 60й трассы спуск.
    Леса кончились. Начались пейзажи желто-коричневого цвета. С вкраплениями овечьих стад. Но земля пока паханная. Значит, на ней время от времени что-то растет...

    Ветра нет. Катим потихоньку. О графике уже не думаем – потому, как падение скорости на подьеме никак не компенсируется прибавкой на спуске – но плакаты, сообчающие о постепенном уменьшении расстояния до цели – радуют. Наконец, взобравшись на очередной подьем, увидел впереди многоэтажки. Не успел подумать, что бедуинам такие дома ни к чему, как тут же увидел плакат: Арад – 9.
    Ну, воды оставалось около полулитра, значит, все в порядке. Единственно – проблема: обмочить землю прямо здесь, или доехать до приснопамятной заправки «паз»?
    Той, что пару лет назад гостеприимно снабдила – не помню – кажется – Викондрину мультитопливку двумястами граммов бензина... Решил напоследок сделать вид, что человек культурный. А, может, хотел поиграть в ту собачку из анека: если еще 5 км столбик не найду – у...

    Вот. Заехал на заправку. Остановил джи пса. На приборе – 156 км. 15.15. Купил водички. Из трех литров два – во фляжки, один – в себя. Переупаковался, отдохнул чуток, и – обратно. Начал подниматься ветер. Встречный, как назло. Такие приятные спуски – пологие, длинные, но... Ветер не дал посочковать – на спусках все равно приходилось крутить педали. Правда, когда взобрался на последний подьем – ветер стих – я ведь уже находился по эту сторону гор – тут мне удалось скатиться с жужжанием.
    Дальнейшее возвращение уже неинтересно – гнаться за нормой БРМ уже никаких сил не было (а зря, как выяснилось, полчаса мог бы и достать), перекус оставшейся половинкой бутера, нести афарсек – любимый напиток моей дочки – и – крутить, крутить и крутить. Плохо, что скучно крутилось. Эдж – на двадцать часов батарейки таки не хватило, но 18 отпахал. Паспорт – он вообще 15 обещал. В этом недостаток. Но перед финишем я его таки включил. Чтобы зафиксировать время и точку. Конечно, жаль, что не удалось записать всю дистанцию – со скоростями, кадансом, суммарным набором высоты – но уж ладно, если полдистанции – 156, то «и обратно» - считаю 312.
    Вот. Дай бог – не последняя.
    А если кому-то «многа букофф» - читать не стоит. Просто посетить одно из клубных сборищ. Поболтать я люблю и устно.
  • Ответ #29   от mels 03 Авг, 2009 19:42
  • Молодчина!!! Поздравляю! :angel8:

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in