Ну вот и обкатал.
Встретились с Водяным возле Цомет Билу, на стоянке возле мемориала парашутистам и покатились по 40 квишу. Первым делом отказал спидометр, упорно показывая скорость "0" и бастовал до цомета Реем и еще чуть дальше, после чего издал жалобную трель и заработал, переодически показывая всякую ерунду, но потом возвращаясь к нормальной работе. С причиной так и не разобрался, но в остальном - спидометр VDO C4DS мне понравился - четкий экран и удобное управление. Есть опция измерения каданса, тоже без шнуровая, но датчик пока не куплю - надо разобраться с причиной сбоев.
Сам же Colnago - чистый восторг.
Сидеть на нем - удобно. Седло тоже Colnago, довольно жесткое, жестче чем мой флайт титаниум, но практически той же формы и почти такое же удобное, чуть легче. Сам пока не знаю, буду ли менять. Подседел той же фирмы с точной подстройкой угла наклона седла.
Причем сидеть удобно как в низкой, так и в остальных посадках. К управлению пистолетами не пришлось привыкать - сел, руки легли на слоников и пальцы - на рукоятки. Сам не заметил, что начал переключаться при разгоне. 10 скоростная кассета - полукочерыжка, первые 7 звезд идут с шагом в один зуб, последующие 3 - 2 зуба. Переключение чистое и очень плавное. Даже в режиме "по диагонали" цепь работает безукоризненно. У переднего переключателя есть возможность выбирать не только правое/левое положение, но и подстроить его для правой/левой части кассеты.
Первое время не мог найти источник периодического скрипа - оказалось скрипят шоссейные (Time) велотуфли, впрочем вскоре они перестали поскрипывать.
Аппарат очень чуткий, практически мнгновенно реагирующий, и в то же время - вполне устойчивый. Плавное и сильное торможение. Тормоза тоже с Квик релизом и это удобно при смене колеса. Зазоры очень невелики, и я даже не уверен, имеет ли смысл использование на нем покрышек 28мм.
Карбоновая вилка - а пес его знает! но руки не устали. Впрочем не только руки, вообще не устал - проехали в общей сложности : Водяной - более 100 км, я - около 70. Более точных данных нет, так как снимая спидометр, я его обнулил.
Помню, что максималка была 51, средняя 20,5.
Уже на стоянке поймал прокол - тонкая стальная проволочка. Ну такое проткнет и более прочную покрышку чем Maksis Detonator c его 60 PTI. А так - качественное сцепление по сухому, легкий ход и малый вес 23мм клинчера.
Колеса - отдельная песня, легкие, не бьют, не гнуться при педалировании "танцовщицей", но как покажут себя при длительной эксплуатации под моей тушей - вопрос. Но, надеюсь риторический
Поведение рамы - выше всяких похвал.
Маршрут
Мемориал, 40й до Кирьят Гата, 35й до Мецудат Йоав, перекус в тенечке на скорую руку, и визит в киббуц Негба, где смыли пыль и я прикупил бутылку воды, пару палочек халвы, вместо забытой дома и главное - мой любимый напиток - холодное молоко
Выпив и слегка закусив снялись у танка и тихо тихо покрутили к городу Ангелов.
Далее обратно по 40му до машины и домой к Водяному, так как к 16:30 я обещался вернуться домой, что и сделал.
Расход воды (изотоника в разведении 1/3) - 1,5 л на Туда и около литра - обратно. + 1 литр молока. Привез к машине почти полный гидратор.
Фото не брал, так что фотки с маршрута - от Водяного.
Фото аппарата будут позже, а спеки быстро находятся прямо на сайте кольнаго.