Войти

Войти

Б7? 104 км...

Назад
  • Ответ #30   от Savrik 04 Авг, 2008 20:36
  •   Аналогичный вопрос обитателям Хайфы, Хадеры, и Натании.
    Спасибо! Сформулировал мою мысль!  :)
  • Ответ #31   от Wodqnoj 16 Авг, 2008 19:30
  • Сдей Хемед - Кирьят Малахи - Ашкелон - Кирьят Гат - Сдей Хемед. 171 км

    Странно. Катилось сегодня - великолепно. Настроение - отличное, погода - прекрасна, машин - мало. А нормы - ужасные. 171 км за 12.16. Ну куда это годится? Все сьели три основательных перекуса. И откуда в моем рюкзачке столько еды взялось? И, опять же, 200 км как были, так и остались. Одна радость - американскую центурию таки сделал. (100 тамошних миль). Остается узнать у Омера, какие временные нормативы на нее, и можно будет стремиться...  А дорожка - превосходна. Почему-то везде идет на спуск. Хотя не ожидал.
  • Ответ #32   от Savrik 16 Авг, 2008 20:08
  • Сдей Хемед - Кирьят Малахи - Ашкелон - Кирьят Гат - Сдей Хемед. 171 км
    ... везде идет на спуск. Хотя не ожидал.
    В оба конца спуск?  :)
  • Ответ #33   от Wodqnoj 16 Авг, 2008 20:13
  • Угу. Лист Мебиуса какой-то. Куда ни едешь - везде спуск.
  • Ответ #34   от Wodqnoj 31 Авг, 2008 05:26
  • "Каждый раз, - продолжал я (уже из Ичиндаглы),  -
    когда  солнце  занимает   на   небе   математически   точно
    определенное   положение,   на  востоке  расцветает   мираж
    странного города  с  белыми башнями,  которого никто еще не
    видел наяву..." (с) АБС

    9793-0

    Вот. Лезет всякая ерунда в голову после 100 км в седле.

    Не знаю. Не жил никогда в Беер Шеве. Не работал. Так, проездом
    пару раз... Из Беершевцев - от силы десяток предполагают мое
    существование. И ничего я этому городу не делал - ни плохого,
    ни хорошего. Но! Куда там Македонские с Наполеонами по сравнению
    с чувствами, бродившими в моей ... со следами от седла...
      "Это МОЙ город!" А ведь всего-навсего

           Я ДО НЕГО ДОБРАЛСЯ!"
  • Ответ #35   от Wodqnoj 06 Сен, 2008 11:06
  • Хороша дорога на Ариэль! Но в гору! Три отличных тягуна - 6, 3 и 3 км - и ты возле промзоны Баркан! И три этих тягуна превращают тебя в ... Короче, как по течению. Возвращаешься в долину - не заметивши.... Отличная разминка! 50 км.
  • Ответ #36   от Savrik 06 Сен, 2008 11:20
  • Молодец. Снимаю шляпу перед твоими километрами. Под солнцем, летом .... это круто. Это не каждый. Вот одного не пойму - зачем тебе двухподвес кросскантрийный нужен был для езды по обочине?  :) За половину той суммы можно было взять шоссер при памяти - и легче и быстрее!!!
  • Ответ #37   от anatoly 06 Сен, 2008 12:15
  •    
    Цитировать
    Хороша дорога на Ариэль!
    - И впрямь - хороша, попробую скататься через неделю, если будут силы :). А ведь хотел - сегодня. Но две ночи в неделю поспать не вышло, выехал я в 8 утра и не проехав и 10 км понял, что наелся. Для эксперимента пошел с водой в бутылке, в рюкзаке - чертовски неудобно. Ладно, решил доползти до Гинатона и обратно и так и сделал.
      Полное время - старт-финиш 2:50
      время в седле - 2:35:38
      дистанция      - 56,21
      максимальная - 45,43
      средняя         - 21,67 по спидометру без учета остановок
      средняя         - 19,84 ( путь/время )

      Погано....

      Высосал все питье, 2,5 литра. еду не брал.
      У самого дома словил какую то выбоину передним колесом - теперь что то дребезжит...
    Обод ровный, спицы целы, откуда звук - так и не понял ???
      Как то неудачно пошло...

     От 07/09 - нашел источник дребезга ;D
     Оболочки тросиков переключения передач - друг об друга. Оказывается  должно быть какое то колечко, их стягивающее :) - скрутил скотчем - дребезг исчез.
     А я то уже начал опасаться - не вилка ли карбоновая ;D ;D ;D
  • Ответ #38   от Wodqnoj 07 Сен, 2008 17:06
  • Вот одного не пойму - зачем тебе двухподвес кросскантрийный нужен был ? 

    А я и сам теперь не пойму. Но не выбрасывать же!

    Все дело в том, что мне пришлось вернуться в то дерьмо, откуда было вырвался - теперь я опять работаю по пятницам, а покатушек по субботам - немного.

    Ну, и, понятно, по асфальту я развлекаюсь вовсе не на нем. Ну, и, помечтываю время от времени о настоящем шоссере. Только сначала научусь ездить... что б перед напарниками не краснеть... А то вон выехал с Анатолием раз...
  • Ответ #39   от anatoly 07 Сен, 2008 17:25
  •   Тоже сравнил - если б я на себя нагрузил разницу в весе наших велов, да с той же резиной,что у тебя, да еще предварительно проехал 40 км на водичке из под крана, и без контактов, и без поилки - бооольшой вопрос кому бы было стыдно... Полагаю - не тебе.
  • Ответ #40   от Wodqnoj 07 Сен, 2008 18:16
  • 40 км - смешно, когда цель - 1200. А до контактов мне еще расти и расти. Я и катаюсь-то соло - чтоб стыдно не было...
  • Ответ #41   от anatoly 07 Сен, 2008 19:25
  •    Контакты, да на крайняк - туклипсы - штука не просто нужная в долгой поездке - очень и очень нужная. Привыкание к контактам - практически мнгновенное, к туклипсам - подольше. Но потом уже просто не понимаешь как катать без - чертовски неудобно.
      У меня попросту нет вела без фиксации. Неудобно... Тянешь ногу назад/вверх - а где педаль? ;D. Не говоря уж о том, чтоб подпрыгнуть.
      Не надо расти до контактов, надо их ставить и ехать.
  • Ответ #42   от BarbaCat 07 Сен, 2008 23:36
  • Прыгать можно и без контактов...
    Вот баник в модельных туфлях ;)
  • Ответ #43   от Wodqnoj 08 Сен, 2008 06:22
  • Нет-нет! Именно расти!
    Круговое педалирование - оно для чего? Чтоб побольше мышц задействовать! А у меня ведь вовсе не мышцы пока умирают первыми. Вот раскачаю легкие/движок, тогда и поставим клиты. Ездил ведь на туклипсах, но давно.И ощущения помню. И помню, когда я их начну использовать "с чувством, с толком, с расстановкой". И ваще.
    Питомцы велосекций советуют во-первых поднимать каданс. И рассказывают, как. После устойчивой езды на 90 - тут уж, действительно, настоящий шоссер подо мной - полетит. А на тех 65, что есть у меня сейчас - Даже на кольнаго феррари у меня стабильного 30тика не выйдет.
  • Ответ #44   от anatoly 08 Сен, 2008 22:19
  •    Что есть - то есть, кардан ты ломишь зверски. НО! в том то и дело, что без фиксации ног на педалях 65 - 75 и есть частота, близкая к оптимальной. И крутить по кругу лучше всего тренируется не только с пристегнутыми ногами, но и с глухарем ;D
      Работа большей части мышц снимает пиковые нагрузки с бедренной мышцы, и тем самым облегчает работу и сердцу и легким - нет анаэробного режима - нет роста кислородного долга, так сказать -больше лошадей и меньше груз.
      Я же не призываю сильно облегчить вел (сам переодически гоняю Мустанга), я о правильной технике педалирования,, а то получаются тренировки по прыжкам в воду в сухой бассейн, как в старом анекдоте.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in