Войти

Войти

Бренд или не бренд вот в чём вопрос?

Назад
  • Ответ #60   от Bedolaga 12 Май, 2008 21:29
  • Темпо не переживай. 130/2.00 на лыжах не бывает.
    Это на парапланах такого не бывает, а на лыжах все бывает
  • Ответ #61   от Skier 13 Май, 2008 06:36
  • Ну лыжники под 130 бывают конечно, но у меня весовая категория 78 кг, чуть меньше. ;D
    Сёдни зайду пощупать Specialized Pitch...
    на счёт хардтейла... ну нехочИтьси мне хард тейл, думаю что кататься сразу на автомате у меня получится..
  • Ответ #62   от Bedolaga 13 Май, 2008 09:53
  • Цитировать
    ну нехочИтьси мне хард тейл, думаю что кататься сразу на автомате у меня получится..
    Стопудово получится. Не было еще задокументировано случаев, шо б не получилось :)
  • Ответ #63   от Skier 13 Май, 2008 20:01
  • Тэкс...
    Сделал сёдни кружок на Скоттине Аспект 15, недурно, легко рулится.. конечно пара кругов недостаточно..
    А потом залез на Specialzed Pitch, а после него и на Haro s & comp.
    Pitch понравился, и Haro то ж не плохо.
    И вот я загнан в угол велосипедами у чешу репу какой из них взять...
    Scott aspect 15
    Cpecialized Pitch
    Haro sony s/comp
    GT Forse 3
    ???????????????????????????????
    S.O.S!!!!
  • Ответ #64   от omer 13 Май, 2008 20:24
  • попытайся покататься с задом над задним колесом. какой из них будет нормально рулиться?  такая позиция иногда необходима при езде по горам.

    Попытайся сделать несколько крутых поворотов (представь себе, что ты на лыжах). Обрати внимание, на поведение велосипеда. если велосипед заставит тебя нервничать (именно нервничать), то наверное не для тебя.

    Подними велосипед, пройдись с ним на руках.  Легкие велосипеды лучше чем тяжелые.

    с точки зрения железа... я посмотрю на комплектующие на сайте мацмана и напишу их тут, плюс мои мысли. потом еще народ мысли выскажет, и может все будет понятнее.

    Но самое главное - это чтобы на велосипеде было комфортно, и чтобы он внушал confidence.
  • Ответ #65   от Skier 13 Май, 2008 20:29
  • На Скоттине, Харе и на Питче в повороте было устойчиво.
    GT честно не пробовал.
    кстати Трэк меня заставил нервничать.
  • Ответ #66   от Bur 13 Май, 2008 20:43
  • А какой Трэк был-то?
  • Ответ #67   от Skier 13 Май, 2008 20:47
  • По моему Фьюэл,точно не помню, цена 10.5 к, дороговато...
  • Ответ #68   от Tempo 13 Май, 2008 21:02
  • Skier тут тяжело посоветовать
    Каждый скажет что сделал бы он
    Я бы взял Pitch потому как по отзывам и тут и на других форумах он довольно универсален Так что купив его ты можешь менять стили катания в зависимости от маршрута с минимальными потерями
    В каждом из этих аппратов есть недостатки но у меня они скорее на субьективном уровне
    Форс не нравится это коромысло в системе Ай-Драйв - доверия не внушает
    Скот не АМ аппарат
    Харо не нвушает доверия своей бюджетностью
    Питч....не нравится то что косынка не сполошная (хлипковата)
    все выше пречисленное ИМХО не претендующее на настоящий тест и оценку
  • Ответ #69   от bad 13 Май, 2008 21:13
  • Из всего перечисленного я бы склонялся в сторону питча. За свои деньги довольно универсальный аппарат
  • Ответ #70   от Skier 13 Май, 2008 21:24
  • Подожду ещё реакцию Омера про Пинтча, и наверное бум брать Питч.
    кстати у них гарантия на раму пожизненная...
  • Ответ #71   от sanchez 13 Май, 2008 21:36
  • На счет гарантии... У меня Спеш в тэудат ахрают написано пожизнено только на передний треугольник. Задний треугольник, детали подвески и навесное оборудование 1 год. Хартейлы - да, пожизнено(рама)
    Питч должен быть классным велом. Кстати сколько просят за версию эксперт?
    И ещё вопрос , если спеш то в каком снифе планируешь брать?
  • Ответ #72   от Steel-Mark 13 Май, 2008 23:01
  • Поздравляю с выбором.
    Видно ты запланировал занятся велоспортом серезно и бюджет заметно подрос!

    Если собираешся ездить непристегнутым то сразу купи хорошие флэт педали.

    Удачи.

    П.Ц. Хорошие это не за 100 шекелей а зубастые и желательно на пром. подшибниках ;)
  • Ответ #73   от omer 13 Май, 2008 23:39
  • ну это.... если силы есть, а андреналина печень требует, то питч.  в итоге 90% езды - это наездник. Поэтому от велосипеда важно, чтобы он наезднику не мешал.


    я бы выбирал по колесам и амортизации, но на сайте мацмана я питч не нашел. Если речь идет о Питч Комп, и компоновка у мацмана такая же как и на главном сайте Specialized то амортизация достойная, а колеса тяжелые но крепкие. Если речь идет о Питч Про, то амортизация хорошая, а колеса уже не такие тяжелые.

    Питч существенно тяжелее, но и крепче чем Скотт. Но на нем можно делать все. С другой стороны, не понятно, хочется ли делать все. С третей стороны, первый велосипед - он на то и первый, потому что до него великов не было; соответственно и опыта нет, нет и предпочтений.

    Тут такой аспект: велосипеды Спешиалайзед либо нравятся, либо нет - не совсем сбалансированны. Я в Спеше разочаровался за несколько лет на Спеше, но! это мой выбор, который основан на моем опыте и предпочтениях. Велосипеды у Спеша отличные.

    Я бы посоветовал посмотреть в сторону питча. Через год будет уже понятно, нравится ли питч или нет.

    Кстати, рост какой?
  • Ответ #74   от mdizengof 13 Май, 2008 23:55
  • Вот я тоже на Питч п*у д*у-уж больно он мне нравится!

    Исправлено (Bad)
    Первое предупреждение за использование ненормативной лексики.


Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in