Войти

Войти

Бренд или не бренд вот в чём вопрос?

Назад
  • Ответ #15   от Skier 10 Май, 2008 20:39
  • ОК, понял.
  • Ответ #16   от Skier 11 Май, 2008 09:02
  • Хто нибудь имеет мнение по поводу Scоtt'ов Aspect FX-15 (FX25)?
    Цена в инете 1700 зелёных, у нас ещё не проверял...
  • Ответ #17   от Skier 11 Май, 2008 09:19
  • Цена в "роллере" за 25ый - 6800 ш, за 15ый - 7900 ш.
  • Ответ #18   от Bedolaga 11 Май, 2008 10:28
  • Являюсь щасливыми обладателем вела на базе Scott Reflex FX-35. С 2008-го модельного года Reflex переименован в Aspect, так что говорим об одном и том же.
    Как по мне, так приятный покатушечный аппарат. Мне сравнивать не с чем (это мой первый двухподвес), так что сравнительного анализа выдать не могу. Катаю почти год - доволен шо слоняра.
    Но мне кажется, если тебя тянет больше на экстрим, то надо смотреть что-то более длинноходное и более дубовое. Вот цитата с сайта Scott:
    "Aspect means comfort, coupled with innovative technology! Comfort thanks to a unique geometry, innovative technology using the ‘hydroformed tubing’ and the LCR shock absorber which can be adjusted from the handlebars"
    Ключевое слово - комфорт. Могу подтвердить что они не гонят :)

    Особенности:
    - "нестандартные" размеры (16.9, 18.1, 19.7, 21.3)
    - относительно коротка рама

    Минусы:
    - жопный аморт, который используется только у Scott и купить его можно будет только у Scott.

    Плюсы:
    - жопный аморт, который для уважаемой Scott делает не менее уважаемая DT Swiss. Сделан вроде культурно, необходимые настройки есть, к работе претензий нет.
  • Ответ #19   от roamer29 11 Май, 2008 10:37
  • На 25-ый надо вилочку повеселее.
  • Ответ #20   от Skier 11 Май, 2008 10:46
  • в принципе у меня нет в планах делать сальто в воздухе, может быть "комфорт" и не так плохо для меня, возраст то уже не 17 годков, дури в голове чуть поубавилось... :evil6:
    мне интересно знать цена и комплектовка у 25го пляшут вместе?
    а что значит вилочка повеселее?
  • Ответ #21   от roamer29 11 Май, 2008 10:59
  • Про вилки тут можно без конца писать.
    На 25-ом самая простая вилка, которая не добавляет большого комфорта.
    Можно найти хорошую и не дорогую, например такую
    Почитай в нете о вилках, какие типы бывают - воздух, пружина итп., и какая разница между ними.
  • Ответ #22   от Skier 12 Май, 2008 09:02
  • Сьездил в 4Х4, спасибо за наводку, провёл там больше часа, выслушал от Дрора лекцию о великах.
    И так что бы я там взял:
    1. marin quad XC east peak
    http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_east_peak.html
    2. Felt compulsion 3
    http://www.feltracing.com/08/product.asp?catid=1504,1526&pid=8730
    3. K2 lithium 5-75
    http://www.k2bikes.com/index.php?brand=2007&series=Mens%20K2&type=Mountain&model=Lithium%205.75&2007=true
    4. В сети Розен предложили GT Force 3, (price 7100 NIS).
    http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=13343&catID=734
    Цена у всех примерно одинковая 8к плюс минус....
    По поводу Скоттов слышал не от одного чела что из-за того что Скотопроизводители монтируют Сктотодетали на велик могут быть проблемы с ремонтом....
    Смотрел также Треки, но чот не впечатлился, и техникой и ценой, как цена у них зашкаливает за 10к.
    Буду рад услышать ваше мнение по вышенаписаному списку...
  • Ответ #23   от Gofchik 12 Май, 2008 09:12
  • Если брать по рамам, то тебе на вырост, если захочешь поэкстрималить  в будущем,я бы взял либо Мерин либо Форс, но тут дело такое, что рама рамой, а вот что за компоненты там стоят? Это не мало важно... Как крепления и ботинки для лыж, само железо важно, но без хороших креплений, удобных ботинок никуда... Так что выясняй что за обвес??? Это новые велы, или подержанные?
  • Ответ #24   от Skier 12 Май, 2008 09:22
  • Велы новые и соответствуют спеку призводителей..
  • Ответ #25   от BarbaCat 12 Май, 2008 09:24
  • Из предложеного на вырост я бы брал ДжТи Форс.
    А на лёгкие и быстрые покатушки без особых прыжков - Марин.
    К Фельту отношусь с сомнением, уж больно его пиарят последнее время...
    К2 отличный вел(Пашка на таком катается), но конкретно на этом экземпляре уж больно специфическая навеска ::) Рамы у К2 дорогие => экономия на комплектухе.
  • Ответ #26   от Skier 12 Май, 2008 09:29
  • BarbaCat
    У Фелта есть одна прикольная тяга которая при работе заднего амора гасит удары на педали...
    Её видно на каринке, красного цвета, между задним колесом и задней стойкой..
    А что именно про Фелты говорят?
  • Ответ #27   от BarbaCat 12 Май, 2008 09:43
  • Да ничего особенного не говорят, просто жила была маленькая фирма Фелт, которая делала добротные средненькие велосипеды в не очень больших количествах.
    И тут вдруг все на право и на лево стали кричать: "Фелт - супер бутик","Фелт лучше всех" и т.д. и т.п.
    Спаршивается с какого перепоя-то он "супер бутиком" стал?

    А тяга эта просто ограничивает расхождение рычагов подвески...
    Примерно так же на моём Рукусе работает коромысло под кареткой - возвращает её назад.
    Ни какого дополнительного преимущества это скорее всего не даёт, просто конструктивный элемент.
    Или ты действительно думаешь что тяга толщиной меньше сантиметра и работающая только на растяжение может что-то гасить?
    А красная она как раз потому о чём я писал - вдруг стали супер-пупер конструкции появляться, и людям говорят что это убер нужно и полезно. Ну кто бы заметил эту тягу не будь она красной?!
    Вот поэтому и сомнительны мне Фелт... но это только моё личное мнение.
  • Ответ #28   от omer 12 Май, 2008 10:00
  • ну тут все просто.

    велосипед первый, поэтому лучше тот, который самый сбалансированный.  Например Марин.
  • Ответ #29   от Skier 12 Май, 2008 10:04
  • а кто нибудь из велофорумчан катается на Фелте?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in