Войти

Войти

Новичкам. То, что вы хотели бы знать и сделать, но боялись спросить.

Назад
  • Ответ #195   от Vigor 28 Июл, 2011 09:26
  • После интенсивных покатушек (2-3 часы по синглам), весь день хожу "как прибитый", чувствуется усталость в мышцах, утомленность.
    Какую пищевую добавку (порошок) посоветуете чтобы максимально быстро восстановить силы и бодро провести  оставшийся день?
    морковный сок хорошо силы восстанавливает!
  • Ответ #196   от sanchez 28 Июл, 2011 11:00
  • Был удивлен тем как пиво восстанавливает силы после катания. Рекомендую.
  • Ответ #197   от Repkin 28 Июл, 2011 11:54
  • На Меге я пил этот Power Bar ( или этот -  не помню)и чувствовал эффект - рекомендую. Собираюсь продолжить и в Израиле.

    _____________________________________________________________________________

    А пиво не только восстанавливает , но и технику улучшает !!!  ;)
  • Ответ #198   от IgorSk 28 Июл, 2011 14:03
  • Раз уж упомянули Игоря всуе... :)

    Заметьте, что человек задал вопрос 22-го января. :) Думаю, что он уже нашел способ восстанавливать свои силы. :)

    Ну, если уж пошла такая пьянка... :) Я полагаю, что советы пить по утрам морковный сок и по вечерам пиво, хороши, но только как дополнение к ...тренировкам. Сами напитки чудодейственной силой не обладают. Иначе бы Санчез с Репкиным не тренировать по многу раз в неделю, а спокойненько попивали бы себе пивко, запивая морковными соком и били рекорды...

    Я полагаю, что, чтобы не уставать нужно уменьшать нагрузку до тех пор, пока перестанешь уставать, вернее, до тех пор, пока будешь уставать, но не сильно. А затем очень постепенно нагрузку увеличивать и увеличивать время тренировок. Одной поездки в неделю не достаточно, хотя бы две, а лучше три. Или заменять тренировками в спортзале.

    И конечно предварительно провериться у врача - "бдикат маамац", чтобы убедиться, что нагрузки для тебя безопасны.
  • Ответ #199   от Чайник 28 Июл, 2011 15:15
  • Я полагаю, что, чтобы не уставать нужно уменьшать нагрузку до тех пор, пока перестанешь уставать, вернее, до тех пор, пока будешь уставать, но не сильно.
    не согласен.если нет проблем с сердцем нагрузку уменьшать не стоит.со временем(кстати очень быстро ) организм привыкает к заданному темпу.
    шоковые нагрузки считаю даже полезными иногда для организма.
    (не рекомендация.просто моё личное мнение.)
    пы.ссы.  Пиво вообще чудодейственный напиток.
    Был удивлен тем как пиво восстанавливает силы после катания. Рекомендую.
    не уверен что дело в пиве.
    расслабуха с хорошим напитком и соответственно с не менее хорошей компанией вот причина "восстановления" сил
  • Ответ #200   от omer 02 Авг, 2011 03:52
  • omer,

    "нефах" - это когда много по плоскости, с постоянной небольной нагрузкой и постоянной частотой педалирования?

    извиняюсь за запоздавший ответ, не заметил вопроса.

    Как Лост правильно отметил, основная идея нефаха в постоянной средней нагрузке. Постоянная частота педалирования и плоскость не главное в нефахе, а скорее подспорья. Главное: постепенно утомлять тело без шоковых нагрузок.

    Для примера:

    Если максимальная частота сердцебиения 165, а в покое (т..е сразу, как проснулись) 50, то нефах начинается где то на частоте 125 и заканчивается где то на 140. Если сердце бьется медленне, то тренировочного эффекта не будет, а если бьется быстрее, то усталость накопится не постепенно, а скачком.

    Почему же именно так? 

    Если упростить (это форум "для начинающих", поэтому говорить будет простыми терминами), то тело может двигаться долго и без усталости используя в основном жиры и воздух, либо быстро но недолго используя в основном углеводы и гликоген.

    Для того чтобы уставать мало, тело должно работать преимущественно в режиме "жир + воздух"

    Нефах позволяет сдвигать границу "вправо", т.е. позволять телу двигаться быстрее на жирах. Т.е. быстро - и долго. Это особенно важно на горном велосипеде, так как всегда надо иметь запас "взрывной" силы для технических элементов.



    Ниже мы видим результаты эргометрической проверки, при которой определяются различные "физиологические зоны."  На первой картинке тело нетренированного атлета (меня), на второй: после года тренировок "нефаха"

    График показывает процент потребления калорий из жира+кислорода к общему потреблению калорий. Т.е., если график показывает 50%, то половина энергии идет из жира и кислорода, а вторая половина из углеводов.

    До тренировок "нефаха". Граница пролегает на пульсе 152, при этом тело потребляет 14 калорий в минуту, из них 3.2 из жира.
    27987-0

    После тренировок "нефаха": Граница сдвинулась до пульса 168 (т.е. на пульсе 165-168 можно катить  долго а уставать медленно), при этом тело потребляет 11.9 калорий в минуту, из них 2.7 из жира.
    27989-1


    При продолжительных тренировках "нефаха" график будет менять свою форму вот так:
    27991-2

    Нужно ли все это велосипедисту-любителю? Да, понимание того как работает тело нужно всем. Не все хотят повысить свою аэробную способность до максимума, но чем больше аэробных возможностей у тела, тем меньше оно будет уставать, и тем больше сил останется в конце покатушки.

    Нужно ли использовать дорогое оборудование для всего этого? Нет, не обязательно. Достаточно понимания процесса. Мы все чувствуем аэробный порог - он связан с повышенной частотой дыхания, тяжело сказать больше 5 слов, боли в диафрагме. Все что нужно, это регулярно катать дистанции, не превышая порог, и постепенно повышая темп.

    А как же шоковые тренировки? Они помогают развить силу, мышечную выносливость, скорость и.т.д. Но аэробная выносливость это фундамент, на котором мы строим дальнейшую подготовку. Чем крепче фундамент, тем выше здание.


    пример из жизни: форумчане-сыроеды, катящие на одном яблоке 40 км, едут, конечно же на аэробной способности. У кого то эта способность очень высокая (например Джаз, судя по его пульсу, даст мне фору на дистанциях), у кого то меньше. На высоких оборотах, на одном яблоке не уедешь.
  • Ответ #201   от Lost 02 Авг, 2011 10:34
  • omer спасибо, мне было интересно.
  • Ответ #202   от omer 02 Авг, 2011 18:11
  • пожалуйста.

    Очень важный аспект "нефаха"

    Если нет времени кататься как минимум 8 часов в неделю, то "просто кататься" и не волноваться по поводу обьемов будет не самым плохим выбором. Обьемы, это структурный вид тренировки, требующий времени и дисциплины.
  • Ответ #203   от IgorSk 18 Дек, 2011 12:56
  • Очередной раз прибрал в теме. Пожалуйста, флудить в курилках, юртах, шалашах и пр., простора там предостаточно.
  • Ответ #204   от Drovosek 04 Янв, 2012 16:36
  • у меня есть вопрос .
    на рок шок 120 и х фюжин 120 с какой высоты можно прыгать что бы их не поломать (вес 105) ?
  • Ответ #205   от roamer29 04 Янв, 2012 16:47
  • у меня есть вопрос .
    на рок шок 120 и х фюжин 120 с какой высоты можно прыгать что бы их не поломать (вес 105) ?

    drovosek - а че? Гарантия есть?
    Прыгай скока сможешь, потом на гарантию отдаш.
  • Ответ #206   от Drovosek 04 Янв, 2012 17:19
  • гарантия не заменяет совесть :)))))
    Не хочу ломать велосипед.
    Прыгал 50 см задний аморт почти закрылся,поэтому спросил.
  • Ответ #207   от DenisR 04 Янв, 2012 18:06
  • Если ты обратишь внимание на чём прыгают на дирт-джампах то увидишь велики без заднего аморта и передний от 80 до 150 если есть вабще. Так что прыгать можно с 120 мм амортом. Закрывать аморт можно и нужно иначе зачем он тебе?
    Как правило ломаются из за неудачных приземлений колёса а не аморты.
    В любом случае лучше и мягче приземляться на слоп.
    Аграмадный ход амортизаторов нужен для прохождения больших неровностей на большой скорости, а не для прыжков.
    Очень важно следить за давлением воздуха в колёсах, чтоб при кривом приземлении не было снейка или чего хуже пакрышку сорвало с колеса.

    Удачных приземлений Дровосек. ;)
  • Ответ #208   от sanchez 04 Янв, 2012 19:27
  • drovosek

    я полностью согласен с Дениской, но дополню. Самое самое главное в приземлениях это смягчать удар ногами. Твой аморт может поглотить 120мм, ноги при хорошей технике раза в три больше.  ;)
  • Ответ #209   от Drovosek 05 Янв, 2012 11:22
  • С ногами запутался,а как это смягчать ногами,это пружинить ими с педалей  ? надеюсь не об асфальт :)
    По поводу воздуха в колесах ,у меня стоит меридовская резина там написано от 35 до 50
    Я на 35 чувствую жесткая.
    Насколько жесткой резина должна быть при прыжках ?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in