Войти

Войти

Облегченный велосипед

Назад
  • Облегченный велосипед   от omer 11 Мар, 2008 15:28
  • у меня знакомый (марк его видел) потерял таким образом specialized sworks enduro в полной конфигурации 2006 года (sram x0, xtr, talas 36). сняли с вела пока он стоял в пробке и укатили. сейчас он купил новый (sworks enduro в полной конфигурации 2007 года) и пристегивает велик дома.
  • Ответ #1   от sanchez 11 Мар, 2008 19:40
  • Два раза купить Эндуро своркс!? Вот упрямец. А последний 2007-го должен быть карбоновый.
  • Ответ #2   от omer 11 Мар, 2008 20:40
  • нет, он взял не сл а обычный. спеш еще не продали все рамы старого отлива, поэтому обновили чуть чуть обвеску и продают рамы 2006 года как новый велосипед. Но их уже не выпускают, легкие велики более модные.

    Новый вел весит 13 кг с хвостиком (тут я не уверен на самом деле, но не сильно больше 14 это точно. Он не тяжелее моего, а мой весит сейчас 13.6)

    Использует он его для гонок дх.

    Я сделал пару кружков на его веле по бмх парку, и пришел к выводу: это очень короткий велосипед с очень длинной базой. на L мне было комфортно (мой размер это как раз между M и S).  Как Давид влезает в M я не знаю :)


    5460-0

    это старый вел, его утащили сразу после гонки :(
    на новом вилка короче но с лучшим демпфером.
  • Ответ #3   от omer 11 Мар, 2008 20:46
  • это, если будем продолжать тереть про сворксы и дх, то я отрежу тему в отдельное буквообразование, ок?
  • Ответ #4   от sanchez 11 Мар, 2008 20:47
  • Омер, очень интересует его комплектация и точный вес велика. 13 кило однако!!!!!!!  ХМ... мне есть к чему стремиться мой сейчас 15.8 весит
  • Ответ #5   от omer 11 Мар, 2008 20:59
  • я там исправил. не ровно 13, ближе к 14, но не больше 14. Он весит как мой (я спецом сравнивал - сам очень удивился когда понял что это).

    копмлектация
    ну на память: палки томпсон, руль Спеш, колеса ДТ 5.1, втулки спеш (дт перемаркированный), резина Спеш 2.3, шифтеры х0, передний переклюк не помню, задний х0, каретка Труватив (стило? не помню, но не мясной) педали Тиога флэты. Цепь я не смотрел. Седло бади геометри какой-то.

    Он не ощущается как дх, высокий сильно. Но и не как трейл байк, устойчивый как паровоз. На таких тут много ездит, но большинство не на сворксах а на более доступных моделях.
    успокоитель забыл какой, но он там есть.
    Вот комплектация (взято с ебея, там такой же продают).


    As for the specs, the frame is made out of M5 alloy for exceptional stiffness to weight ratio and 150mm travel from a Fox DHX 5.0 Air shock in the rear.  Up front, you get 110-150mm travel adjustment from a FOX 36RC2 TALAS fork with high/low speed compression dampening, external rebound dampening, and a 20mm thru-axle for added rigidity.  It has SRAM X.O rear derailleur with a carbon cage, M-970 XTR Front derailleur and M-970 XTR crankset which I rode setup with 2 rings, so the big chainring has never been ridden.  Completing the drivetrain is an M-960 XTR cassette and a SRAM PC-991 hollowpin chain.  Stopping comes from M-965 XTR calipers with 160mm rear and 203mm front rotors.  The wheels, DT EX 5.1d rims with DT Swiss custom SL rear hub and Specialized Stout front, with Specialized Enduro 2.3 tires, have not been ridden and are in new condition.  I used a different set of wheels and tires the entire time that I used the bike.  The cockpit has SRAM X.9 shifters, LX disc brake levers, a Specialized Enduro handlebar, Thomson stem, Thomson straight seatpost, and a Specialized Phenom SL saddle to round out the package.  It also has the derailleur guard for the rear der., a chainstay protector, and ISCG mounts for a chainguide on the BB shell.
  • Ответ #6   от sanchez 11 Мар, 2008 20:59
  • Омер реж тему про своркс. если хочешь можешь к моей с Темро теме приклеить.
  • Ответ #7   от Tempo 11 Мар, 2008 21:06
  • С размером рам в этих Эндурах что-то странное
    На предыдущей Эндуре  М мне однозначно был мал
    На этой прежде чем купить я попробвал Санчеза - она для иеня просто огромная (я же не просто так назвал ее после первых покатушек мифлецет)
    А вот М мне подходит на 98 процентов
    Иделаьно было бы М+ но плюсик я компенсирую стемом и седлом
  • Ответ #8   от omer 11 Мар, 2008 21:18
  • Я не знаю. Я сделал два кружка по bmx парку. Т.е. там были кочки, подьемы, спуски, прыжки и берм но это 3 минуты.

    Возможно я растянулся по Лке как на шоссере и мне стало комфортно.  Возможно что на спуске с корнями, кочками и.т.д. рама была бы мне велика. База колесная там вполне даунхильно-длинная (устойчивость как на рельсах). Но кокпит мне большим не показался.
    эндура 2003 и 2005 совсем разные. но оба хороши по своему.
  • Ответ #9   от omer 16 Мар, 2008 07:39
  • выяснилась причина парадокса большой эндуры и маленького меня: владелец катался с седлом по максимуму вперед.  Кокпит получился как на М, что в принципе для меня нормально (как я уже отмечал, я как раз на границе между M и S). А сейчас он его передвинул ближе к центру, и мне на нем уже некомфортно.
  • Ответ #10   от sanchez 16 Мар, 2008 08:45
  • У меня Л-ка с выносом 75мм. С положением седла игрался. Почти месяц катался с максимально задвинутым в перёд. А потом вернул в среднее, даже чуть ближе к заднему и понял что так намного удобней. Теперь посадка снова стала агрессивная. Если вкручиваю стоя то корпус сильно уходит вперёд и мне это положение нравится. Сидя центр тяжести тела смещается от центра ближе к сиденью и это тоже мне нравится. Длина подсидельника 350мм мне тютелька в тютельку. Я хотел сказать что если бы нужно было бы ещё немного поднять седло но он бы вылез из допустимых пределов. Но обычно я оставляю его на 1 см ниже "красной" линии.
  • Ответ #11   от Tempo 16 Мар, 2008 09:10
  • У меня Л-ка с выносом 75мм. С положением седла игрался. Почти месяц катался с максимально задвинутым в перёд. А потом вернул в среднее, даже чуть ближе к заднему и понял что так намного удобней. Теперь посадка снова стала агрессивная. Если вкручиваю стоя то корпус сильно уходит вперёд и мне это положение нравится. Сидя центр тяжести тела смещается от центра ближе к сиденью и это тоже мне нравится. Длина подсидельника 350мм мне тютелька в тютельку. Я хотел сказать что если бы нужно было бы ещё немного поднять седло но он бы вылез из допустимых пределов. Но обычно я оставляю его на 1 см ниже "красной" линии.
    Это ты сам себя убеждаешь что ли  ;D
    Санчез у тебя 183 рост - тебе Лардж нужен по-любому
  • Ответ #12   от sanchez 16 Мар, 2008 10:24
  • Да нет. У нас тут тема про вес и про размеры рам вот я и написал для других что бы ориентироваться могли в размерах
  • Ответ #13   от Tempo 16 Мар, 2008 10:51
  • В нете на тест райдах про эти рамы проскакивала инфа что если вы хотите купить себе вел на базе этой рамы то ориентируйтесь в размерах на один меньше

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in