Войти

Войти

болты- откручиваются!

Назад
  • Ответ #15   от gelert 23 Фев, 2008 19:54
  • Так пиплы! Теперь можете надо мной смеяться и злорадствовать.
    Мне, как выше сказал, этот локтайт мазали и всё было нормально почти месяц. И вот вчера я немного попрыгал и оно опять раскрутилось.
    Ну и что теперь? Вел вообще на гарантии, но мне интересно. Если даже локтайт не спасает, это уже только менять всё надо что ли? Я не смотрел, но там наверное уже шлицы должны поизноситься, я же не сразу замечаю, что оно откручивается, а только когда уже явный люфт есть. А это когда уже на несколько миллиметров раскручено.
  • Ответ #16   от Krypton 02 Мар, 2008 20:28
  • У меня подобное случалось. Просто приходилось закрутить болт сильнее, это всегда выручало, безо всякого локтaйта. Я пользовался накидным ключём, как рычагом, надевая его на ключ Аллена. Такой способ требует осторожности, чтобы не сорвать резьбу.
  • Ответ #17   от Bedolaga 02 Мар, 2008 21:21
  • Цитировать
    Я пользовался накидным ключём, как рычагом, надевая его на ключ Аллена
    Есть у меня подозрения, что это уже перебор. Шобы такими "тонкостями" не заниматься надо садить на локтайт и не париться
  • Ответ #18   от roamer29 02 Мар, 2008 21:26
  • локтайт тоже имеет свои разновидности по крепкости.
    на велосипеде ничего не надо так затягвать "шоб аш дым шел" как говорится.
  • Ответ #19   от omer 02 Мар, 2008 21:28
  • Цитировать
    Я пользовался накидным ключём, как рычагом, надевая его на ключ Аллена
    Есть у меня подозрения, что это уже перебор. Шобы такими "тонкостями" не заниматься надо садить на локтайт и не париться

    я тут посмотрел в источниках, шлицевую каретку нужно на 59 Н/м тянуть. Это немало.
  • Ответ #20   от roamer29 02 Мар, 2008 21:36
  • с нужным инструментом - разводной ключ, или же ключ момент - рукой можно натянуть до 90Н/м. плюс минус. лучше уж пусть она раскручивается(там и резьба наоборот), а то может рама улететь...
  • Ответ #21   от Krypton 02 Мар, 2008 23:16
  • По-моему, два последних сообщения на другую тему. В оригинале речь шла не о каретке, а о болте, крепящем к ней шатун.
     Труватив рекомендует смазывать резьбу помянутого болта маслом - что, очевидно, с применением локтайта не рифмуется. Рекомендованное усилие закрутки болта  - до 42 Нм как для шлица, так и для квадрата.
  • Ответ #22   от kolyani4 05 Май, 2008 15:07
  • Вообщем, может я бред скажу, но у меня тоже начал откручиватся левый шатун, сколька не закручиваю, ничего, немного проехал и опят отваливается, вообщем я взял это дело посматрел, и увидел, что на самом шатуне и на каретке (квадрат) сам квадрат уже какбы не квадрат а какбы ромбовидный прямоугольник  :). изза этого точнее изза того что этот ромб имеет небольшые зазоры между ромбом который на каретке образовался, он какбы немного наклоняется то в одну сторону то в другую, и разшатывает гайку, вот она и откучивается.
     
  • Ответ #23   от Gofchik 05 Май, 2008 16:12
  • Не бред!!! Плохая каретка, итог один, можешь сказать ей до прощай, хотя можно попробывать посадить на локтайт  но думаю что не поможет если ты обточил края... Кстати посмотри что ушло, втулка, квадрат или внутри шатуна? Хотя если появились зазоры то им походу обоим хана... Я менял сразу и то и другое, но у меня еще и шатуны были выгнуты наружу...
  • Ответ #24   от kolyani4 05 Май, 2008 17:59
  • Вобщем, я оказался почти прав  :), сйеденым оказался толька квадрат в шатуне, поменял шатун и получил совет от мастера, он сказал что если чусвтуеш что шатун начинает ходит (люфтит), то сразу закрути, не едь на нем, потомучто сотрется крадрат на шутуне и его придется менять.
    такчто если у вас раскрутился шатун полностью или вы долго на раскрученом ехали ,то его уже следует заменить, потому как форма квадрата уже нарушена.
  • Ответ #25   от gans 05 Май, 2008 22:02
  • левый шатун раскручивался пока VRstudia  не залечил его с шалош шниот :laugh:
  • Ответ #26   от Gofchik 06 Май, 2008 06:16
  • Дело мастера боится!
  • Ответ #27   от kolyani4 10 Май, 2008 00:11
  • не нифига, это всё времено, я вот на днях шатун сменил, хотя хотел вместе с кареткой менять, ибо Ж--ой чуствовал что квадрат на каретке не квадратный, и вот сегодоня, еду я спокойно никого не трогая с горки, разгоняюсь гдето до 45км и у меня отваливается шатун вместе с новой педалью  :), при этом я продолжаю ехать дальше, остановился, и поташился вверх по горке  ;), взял шатул в руки и покатился уже с горки  >:( , теперь вот думаю, менять шатун с кареткой вместе или поменять толька каретку ? или поменять блин всё вместе, но дорого блин, или поменять весь байк.
    Шатун левый = 40 шек
    каретка Шимано = 70 шек
    вся система вместе с левым шатуном но без каретки = 230 шек.

    З.Ы. задолбал меня этот вел уже.
  • Ответ #28   от anatoly 10 Май, 2008 22:46
  •     Если б это был мой вел и с деньгами напряг - то менял бы все равно в сборе с кареткой 70 + 230 = 300 - зато сразу меняешь ВСЕ сопрягающиеся элементы, и, если сразу собрать их как должно, с локтайтом, и закрутив от души (но ессно не до срыва резьбы) - есть немалый шанс что ты расстанешся с этой проблемой.
      Если же у тебя, как мне кажется из написанного тобой, хоть немного раздолбан,и/или изначально кривой квадрат каретки - то сколько не меняй шатуны - будет разваливаться и отваливаться.
    Особенно, если на этом валу хоть раз болтался стальной шатун.
      Второе, уже не с железом а с техникой -  мои 115 не многим меньше твоих 120 - велы мои тоже далеко не монстры, а проблема разболтавшихся шатунов приходит редко. Может дело в том что ты педалируешь грубой и очевидно немалой силой - вот металл и не выдерживает? Может стоит освоить круговое педалирование?
  • Ответ #29   от kolyani4 10 Май, 2008 23:46
  • anatoly
    дело в том, что в этот вел я уже вложил болше чем он мне стоил.
    может насчот неправильного педалирования ты и прав, но ведь до этого всё ок было, хотя педалил как хотел.
    на предыдущий шатун был стальной если не ошибаюсь, этот что счас вроде Алю, а может тоже стальной.
    счас вот если всё ок будет с деньгами то возьму уже Хардрок себе, на шлицах я думаю такой проблемы не будет.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in