Войти

Войти

Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.

Назад
  • Ответ #90   от roamer29 10 Авг, 2008 14:08
  • На каком велике?!  :o
    Я думал вы на шоссерах собираетесь вкручивать
  • Ответ #91   от Wodqnoj 10 Авг, 2008 14:20
  • Не, по грунту на шоссере - мазохизм... Грунт не тот...
  • Ответ #92   от Savrik 10 Авг, 2008 14:21
  • На каком велике?!  :o
    Я думал вы на шоссерах собираетесь вкручивать
    Изначально хотел на шоссере, потом думал о том чтобы просто поставить на свой спеш слики. Теперь, наверное, буду сочетать квиш и грунтовку около шестёрки, а это значит что буду на своей резине. Максисмум - поставлю на руль ... эээээ ... мммм ... такую штуку, на которую упираешься руками - не знаю как называется.
  • Ответ #93   от Wodqnoj 10 Авг, 2008 14:31
  • Лежак. Но нет в нем никакого смысла. Он - только для асфальта... И вообще. Одно дело - туда и обратно, другое - оттуда сюда. Протянешь и так...
  • Ответ #94   от roamer29 10 Авг, 2008 14:32
  • Ну ну...
    штука Аэробар называется
  • Ответ #95   от Savrik 10 Авг, 2008 14:37
  • Одно дело - туда и обратно, другое - оттуда сюда. Протянешь и так...
    Ну ... вообщем-то из Маалота сюда, да по джиповкам этот как раз как в Хайфу и обратно по асфальту. Если не тяжелее. Но ты прав, протяну и без него.
  • Ответ #96   от Mart 11 Авг, 2008 13:42
  • Ну, я думаю, что с водой -то проблем не будет. На всех заправках есть краны? А насчет дороги, едь себе по указателям. Не вижу тут трудностей. Ну не доберешься, в крайнем случае ,до Иерусалима, всеж не по тундре путешествуешь чай. Не замерзнешь. Хотя, 260 км это прилично. Можно и упростить, финишировать в ТА.
  • Ответ #97   от Bedolaga 11 Авг, 2008 14:23
  • Цитировать
    На всех заправках есть краны?
    С технической водой?
    Цитировать
    Ну не доберешься, в крайнем случае ,до Иерусалима, всеж не по тундре путешествуешь чай. Не замерзнешь.
    В тундре наших двоюродных братьев нет - там проще и спокойней.
  • Ответ #98   от Mart 11 Авг, 2008 15:45
  • В Израиле техническая идет на ура, на швиль Израэль пробовал. Супер!))
  • Ответ #99   от anatoly 11 Авг, 2008 18:35
  •   В тундре - гнус, мошка и кочки. Так что... во всяком случае - не проще.
  • Ответ #100   от Savrik 11 Авг, 2008 20:59
  • Жаль, до следующих выходных не успею вел проапгрейдить ... настроение как раз боевое.  >:D
  • Ответ #101   от Wodqnoj 12 Авг, 2008 19:30
  • Клева не будет, клева было вчера!

    Легкой велосипедной прогулки не получилось - скорее челлендж маленький такой...
    Выехал из Каркура - бросать машину ближе к 6й трассе не хотелось, хотя там вроде поселочек виднелся, но проверять - не арабский ли он - не хотелось. И ваще. Что такое 5 км по трассе? Разминочка... Плохо только, что утром это - спуск, а когда возвращался - подьем. Да ладно уж - чай, не на шоссере... Передач хватит...

    Ну, не утро, конечно... ну да ладно... Перекресток Айрон. В 200 м от пересечения 65 и 6. ухожу на грунтовку и метров через 200 ныряю по джиповке между камней на асфальт, который через некоторое время будет носить на Манару отдельных нетерпеливых товарищей. Его пока немного - около 5 км, потом идет около трех км утрамбованное полотно без асфальта. С двумя вполне проезжаемыми мостами. А потом все заканчивается. Большие экскаваторы грузят щебень в большие машины, большие начальники в отдалении машут большими руками, большой сторож ругается большим матом, большой я на большой передаче от него убегаю...
    Короче - первый (из семи) непостроенный мост. Даже вьезда на него не насыпано. Торчит только бетон. Приходится обходить. По грунту. Вполне пристойному, кстати. Две полосы, полит водой от пыли, гладенький... Жалко только, что не для нас - это самосвалы там ездят... Ну, и я между ними... Раз обозвал себя большим, так надо же марку поддерживать!

    После мостика - опять участок утрамбованного полотна, за ним тоннель. Так, как их два, назовем его "южный". Вход забран колючкой, со всех сторон бытовки, в воротах охранник. Принято решение с ним не беседовать, а обползти тоннель по верху - через гору. Или впервой? От тоннеля крыльями расходится виноградник, с колючкой, разумеется. И только метров через 200 есть просека. Вкатываюсь. Виноград дразнит. Срываю несколько ягодок. Тьфу! Винный, хоть и крупный. Спокойно занимаюсь своим делом - кручу в гору. Дорожка все неотчетливей. Расходится на две. Иду по той, которая на подьем. Упираюсь в пасеку. Возвращаться лень, тем более, что уже на вершине. Через колючку уходит тропа. Предполагаю кабанья. Другие животные задевали бы колючку. Делаю вид, будто тоже кабан, ныряю под проволоку. Получается. Хотя вряд ли похоже. Кабаны за собой велики не таскают. Начинаю спускаться. В бой вступают колючки уже природные. Носки, шорты, перчатки, низ майки, шины - все покрывается различными сортами семян, желающих размножиться подальше от своей родины. Выползаю к какому-то пардесу. Присаживаюсь в теньке, пытаюсь повытаскивать все эти ... нецензурные устройства... Колется - уж больно неприятно. Покрышки чищу тоже. так, как велик катился сам, без груза, надеюсь, что острия до камеры не дошли. По большей части так и есть. Не повытаскивал бы - никакой джифы не хватило бы. Почти счастливый выхожу к трассе по другую сторону тоннеля. Ну, думаю, по этому поводу можно отдохнуть в теньке и выпить... Присаживаюсь - нарамную флягу уже вылакал - ниче, танк на подседеле болтается еще полный... Оппаньки! А где же он? Пока велик под колючками да по ступенькам с горки стаскивал - посеял. Блин! Ну, что чувствует посреди жаркой дороги человек, уже основательно хотящий пить (язык уже сухой, пота нет) я не буду - небось, уже все и так знают... Ну, блин, пошел разыскивать... До полгоры поднялся - нервы кончились. Да тетраграмматон с ней, с этой канистрой и митканом! Еще сделаем! Возвращаюсь вниз - к строительным домикам. Вода-то - должна быть! Тем более, что домики цивильные, типа конторы. На вопрос "вода" Мужик машет в сторону крана. Одну фляжку выпиваю залпом. Вода ледяная. Через холодильник, что ли, ее пускают? (кстати, да). Выпиваю вторую. Начинаю потеть. Выпиваю третью. Думаю, а неплохо бы перекусить. Чем и начинаю заниматься. Тем временем все машины от конторы разьезжаются. Высказываются претензии, что я без оранжевой жилетки и рабочей обуви. Отбрыкиваюсь, что, дескать, если б не вода, я б вообще сюда не зашел. Инспектор, видимо, далеко, реакция прекращается. Начинаю обдумывать положение. Сюда-то добрался на одной фляжке, но обратно-то - пожарче будет! Эврика! В рюкзаке литровая картонка с соком, которым я подкисливаю воду. Если ее пополам во фляжку вылить, то будет литр 700 воды. До Каркура дотянем. Тем более, что уже по известному пути.

    Встаю. Открываю кран - фигушки. Холодную после двух не завезли! Блин! если б не перекусывал, а сразу все набрал... Полазил вокруг - нашел кран с горячей... Ничего, остынет. Но все равно - поперли назад, на двух литрах далеко не уедешь... Вел на плечо, поперли в горку - отдохнувши ведь. Метрах в двадцати от того места, куда поднимался в поисках канистры вижу ее, родненькую. Ура! живем! А назачем, в таком случае, возвращаться? - Вперед, а то перед Савриком неудобно...

    Опять спускаюсь с горы, опять выковыриваю все колючки, обьезжаю пару мостиков. Самосвальная дорога в этом месте - даже асфальт. но не укатанный, а так... Щебень-гудрон... Надоедает. Выползаю опять на трассу. Там асфальт. Впереди - какие-то арки. Дорога на спуск - влетаю в тоннель, на выходе - опять доброжелательный, но строгий начальник с экскаватором и грейдером. Его тираду насчет "Я тебе рад, но тут атар авода, а ты без жилетки и башмаков", я успеваю опередить вопросом "А как отсюда выбраться". Тут, наконец, добрался сторож с той стороны тоннеля с тремя зелеными свистками... Но он опоздал - я уже был за забором...

    Дальше - еще парочка недостроенных мостов, потом километра три асфальта. Добравшись до следующих недомостов, я уже не стал искать там дорожек - уж больно много рабочих/грейдеров/экскаваторов там возилось... Тем более, что на горизонте уже торчали трубы, которые, это я знал точно, находятся на той стороне семидесятой трассы... А немного в стороне виднелся и сам выход на нее...

    Экстраполировав маршрут до конца, получил,что длина этого кусочка шестерки 20 км, семь недостроенных мостов, джиповки и не только вдоль всей трассы, два непроходимых с севера тоннеля... короче - есть чем развлечься, вместо четверки - 65й... Тем более - на байке

    ОБратно - вообще без приключений. И даже через гору лезть не пришлось. Перед южным тоннелем самосвальная дорога уходит на восток, и вливается в трассу из поселка Гиват Нили на Регабим и далее - в цивилизацию. Отличный асфальт с довольно малым траффиком. А вот когда эта дорога поворачивает в сторону шестерки, там как раз и начинается "та шестерка, которая вполне проезжаема". Только там на нее подняться надо по самосвальной дороге - чуть-чуть...
  • Ответ #102   от anatoly 12 Авг, 2008 22:13
  •   Браво! Истинный первопроходец.
  • Ответ #103   от Savrik 12 Авг, 2008 23:09
  • Супер! Молодец! Спасибо! Респект! Но ....  :-[ Отрицательный результат - тоже результат.  :)  :-\  Так как дорога неблизкая и нужно экономить каждую каплю сил, лазанья по колючкам и езда по танковым дорогам однозначно исключается.  :'(  Но твой очень подробный рассказ показал мне куда не нужно соваться.  ;)
    Спасибо ещё раз.
  • Ответ #104   от Wodqnoj 13 Авг, 2008 05:50
  • Ну, мне кажется, грунтовка вдоль шестерки тебе доставит  столько же хлопот... Она же идет с горки на горку... Не лучше ли озаботиться сликами на свой хардрок, да и ехать по асфальту? Дорога действительно не близкая. Впрочем, Антон ведь делает иногда 100 км по грунту... A у тебя по трасе выходит 156! И, кста, мапа.ко.ил кратчайший, как ни странно, советует через 70-ку, а вовсе не через Айн-а-ям...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in