Войти

Войти

Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.

Назад
  • Ответ #75   от Savrik 09 Авг, 2008 23:13
  • Нич-чего не понимаю (с) Где метула, а где Иерусалим? В него можно попасть либо с запада, либо с востока. С Севера помешает Рамалла, а с юга - Хеврон.
    Он не на самолёте, он на велосипеде, поэтому спрашивает, как я понял, на счёт сравнения маршрута с подъёмом от Мёртвого Моря, с маршрутом через центр и подъём от него.

    А вообще мне нравится что это единственная немодерируемая тема, и хотя он заявлена чётко, в ней пишут все и на любые темы. Заходите гости дорогие!  :evil6:
  • Ответ #76   от Wodqnoj 09 Авг, 2008 23:17
  • Я знал , я знал!!! ты - человек гостеприимный!
    Ну, а насчет подьема от мм - субьективно он не менее крутой и длинный, чем Арадский...
    Зато, чтобы добраться из Метулы до Модиина, тоже нужно спуститься в долинку, перевалить через Кармель (Йокнеам), промолотить вдоль всего Шомрона, потом подняться. Но более-менее полого...
  • Ответ #77   от anatoly 09 Авг, 2008 23:29
  •   Я бы лично - не рискнул. Но не знаю Ваш опыт и форму.

      Как по трассе, так и в остальном с Водяным согласен. Но дело в основном не в километраже, а в подъеме. Впрочем, и спуски перед Иерусалимом такие, что уверенность в себе и своем веле должна быть полной. Однажды я сделал Бат-ям - Иерусалим и мне хватило... надолго :)( А Антон, к примеру, делает это играючи) :)
      Кроме того - сам Йом Кипур. Помощи НЕ БУДЕТ, никакой. Вообще никакой. Стало быть - все, воду, еду, зип и ремкомплект - на себе.
    Дорогу надо знать, и знать хорошо - заблудиться несложно, так как после сотни мозги уже начинают бастовать. Как понял - Вы планируете соло - рискованно, не зря в геологии запрещены одиночные маршруты.
     
  • Ответ #78   от vadim_k 10 Авг, 2008 09:54
  • anatolyидея просто класс супер
  • Ответ #79   от Savrik 10 Авг, 2008 11:38
  • anatolyидея просто класс супер
    Прости, ощущаю что пропустил что-то.  :-\ Ты о какой?
    Итак. Со временем происходят изменения, и в моих планах тоже. Идея, которая сейчас бродит по некотором извилинам мозга следующая: Сделать маршрут Маалот - Лод. Маршрут:

    Маалот - Нагария - Крайот - Хайфа - 4 квиш - 65 квиш - грунтовка паралельная 6му квишу - 443 квиш - Лод.

    Ночёвка у родителей в Маалоте, с выездом часа в 3-4 утра. Приблизительно 180км. От Маалота до Нагарии 20 км постоянного спуска по квишу с около 700м высоты до 0, так что этот промежуток с низкой энергозатратой - будет очень быстро  :) . После этого маршрут до Хайфы горизонтальный абсолютно. По четвёрке есть некоторые неровности, как и дальше - не смертельны. Дозаправка водой и провизией в Хайфе с отдыхом на Бат-Галим. Потом по четвёрке до шестёрки со встречаюмися заправками и всеми службами при них. После этого около сотни километров автономно. В случае форсмажора есть телефон.  :evil6: Подумываю отказаться от даты Йом-Кипура, чтобы не оказаться в варианте без поддержки вообще.
    А в Йом-Кипур присодиниться к другим педальным. Кто со мной?  ;D
  • Ответ #80   от Wodqnoj 10 Авг, 2008 11:45
  • Хорошая идея. Только зачем тебе Хайфа? А если не на Йом киппур - так вообще бензину нанюхаешься. Иди лучше на Йокнеам - после него 13 км педали крутить вообще не надо. А если кто-нить разведает, дочистили ли трассу шестерки до самой семидесятки, (развилку уже вовсю копают), так и четверка тебе вообще будет не нужна. Как и 65-я.
  • Ответ #81   от bad 10 Авг, 2008 11:52
  • Ездил в том районе . Джиповка там почти всюду есть , но и есть несколько несведенных мостов. Так что проехать на велосипеде можно, но нужно ли. От 65 дороги 6 идет в непосредственной близости от Туль Карма , Калькилии , Бака Эль Гарбия , Бака Эль Шаркия и т.д. Ночью и в одиночку это не самые приятные места.
  • Ответ #82   от Savrik 10 Авг, 2008 11:57
  • Хорошая идея.
    Да.
    Цитировать
    Только зачем тебе Хайфа?
    Для дозаправки и отдыха на берегу утреннего моря.
    Цитировать
    А если не на Йом киппур - так вообще бензину нанюхаешься.
    Грунтовка проходит справа от шестёрки. То есть ветер с моря будет сдувать выхлопы на восток.
    Цитировать
    Иди лучше на Йокнеам - после него 13 км педали крутить вообще не надо
    А после Йокнеама сколько лезть на гору? Да ну ... не логично.  :-[
    Цитировать
    А если кто-нить разведает, дочистили ли трассу шестерки до самой семидесятки, (развилку уже вовсю копают), так и четверка тебе вообще будет не нужна. Как и 65-я.
    Это да, я думал об этом, но не думаю что кто-то владеет этой инфой.
    Ездил в том районе . Джиповка там почти всюду есть , но и есть несколько несведенных мостов. Так что проехать на велосипеде можно, но нужно ли. От 65 дороги 6 идет в непосредственной близости от Туль Карма , Калькилии , Бака Эль Гарбия , Бака Эль Шаркия и т.д. Ночью и в одиночку это не самые приятные места.
    К моменту моего прибытия к шестёрке - уже будет не ночь. Уже будет утро. Есть ещёджиповки паралельные железнодорожному полотну, но они очень извилистые - учитывая расстояние будет тяжело.
  • Ответ #83   от Wodqnoj 10 Авг, 2008 13:13
  • добрый день! А я вот хочу в Йом Кипур проехать на шоссейнике из Метулы в Иерусалим. Подскажите пож. по какой дороге это лучше сделать. Может лучше через Т-А? Подольше ехать, но набор высоты поменьше?
    Карта говорит, что это - 260 км.  Настоятельно советую, если будет возможность, заранее прикопать вдоль дорог (километров через 50) несколько бутылок воды. Прокиснуть она не прокиснет, а ехать будет легче.

    Кста, через Бейт-Шеан, Маале Эфраим и далее - между Йерихоном и рамаллой - получается немногим меньше - 217 км. Так что - прямой смысл обьехать...
  • Ответ #84   от Savrik 10 Авг, 2008 13:21
  • Кстати, буду рад, если кто-то присоединиться на любом (на любой) участок пути.  :)

    ЗЫ. Всё-же попрошу не зафлуживать тему. Кнопку "Новая тема" не отменили. Спасибо.
  • Ответ #85   от Wodqnoj 10 Авг, 2008 13:43
  • А я предполагаю послезавтра попробовать разведать продолжение шестерки - Ган-а-шомрон - Йокнеам. И доложу, что увижу.

    Не получится. Послезавтра 12-е. Я занят, оказывается... Отложим на выходные...
  • Ответ #86   от Savrik 10 Авг, 2008 13:49
  • А я предполагаю послезавтра попробовать разведать продолжение шестерки - Ган-а-шомрон - Йокнеам. И доложу, что увижу.
    Вах, буду благодарен!  ;)
    Судя по сайту www.mapa.co.il серьёзно не дотянули до 70. Хотя не известно за какой год съёмки.
  • Ответ #87   от bad 10 Авг, 2008 13:54
  • Неделю назад катался в том районе на велосипеде - по лесу хуршан. Начало маршрута возле киббуца Регавим. Проезжая там несколько раз пересекаешь строящуюся 6 и в одном месте есть недостроенный туннель. С дороги по которой проезжал непонятно он готов или нет , но скорей всего судя по наличию техники и людей его еще строят.
  • Ответ #88   от roamer29 10 Авг, 2008 13:59
  • В данный момент ведется строительство 6-ки до Эльякима.
    Не знаю какое там положение, думаю дльше чем מחלף עירון не проехать.
  • Ответ #89   от Savrik 10 Авг, 2008 14:05
  • В данный момент ведется строительство 6-ки до Эльякима.
    Не знаю какое там положение, думаю дльше чем מחלף עירון не проехать.
    Посмотри на мою ссылку - там таки серьёзно на веле можно проехать по строящемуся уже далеко за этот цомет.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in