-
Ответ #105
от bad 13 Авг, 2008 10:28
-
Мапа в рассчет подъемы и спуски не берет вообще, Они смотрят на максимальную скорость движения , светофоры , перекрестки. Так что лучше сидеть и рассчитывать по карте. Самый кратчайший маршрут это 65 трасса , дорога через йешувей Эмек Хефер , через Рош Аин , Элад а потом 40 трасса в сторону Лода. Но ее огромный недостаток в том что она петляет вдоль зеленой черты.
-
Ответ #106
от Wodqnoj 13 Авг, 2008 10:55
-
Мапа в рассчет подъемы и спуски не берет вообще, Они смотрят на максимальную скорость движения , светофоры , перекрестки. Так что лучше сидеть и рассчитывать по карте. Самый кратчайший маршрут это 65 трасса , дорога через йешувей Эмек Хефер , через Рош Аин , Элад а потом 40 трасса в сторону Лода. Но ее огромный недостаток в том что она петляет вдоль зеленой черты.
Не понял. А про какой маршрут говорится? Маалот - это ведь возле Нагарии, я не путаю? С голан - да. Тут я не спорю. 65 самая выгодная (не для велосипедиста, конечно)...
-
Ответ #107
от bad 13 Авг, 2008 11:10
-
Не путаешь.
Я вижу этот маршрут вот так:
С Маалота спускаешься вниз , на перекрестке Кабри поворачиваешь на лево , едешь по этой дороге пересекая трассу Акко-Кармиэль. Затем надо будет пересечь еще одну трассу и спускаться до перекорестка Ягур. На Ягуре на лево в сторону Йокнеама , и от туда до Лода самая короткая дорога ведет через перекресток Мегидо и по 65 до 6 или паралельно 6 по дороге которую я описал раньше.
-
Ответ #108
от Wodqnoj 13 Авг, 2008 11:20
-
Ой, ну его! Мегидо хорошо, но через самарийские горы переваливать не в самой нижней части... Мне там и на своей голубой было неуютно, а ведь у нее 83 силы!
-
Ответ #109
от bad 13 Авг, 2008 11:48
-
Так тут 83 лошадиных силы а у нас одна и лосиная
. Подъем возле Йокнеама по высое не меньше чем Подъем в Вади Ара. Зато до перекрестка Ирон около 15 км шикарного спуска, а дальше плюс минус равнина почти до Лода.
-
Ответ #110
от Savrik 14 Авг, 2008 10:58
-
Я думал о варианте Вади-Ара, но там всю дорогу нужно будет ехать по обочине мимо арабских джигитов в одиночку, что не добавляет комфорта.
Или я ошибаюсь?
-
Ответ #111
от Wodqnoj 14 Авг, 2008 11:03
-
Не, не ошибаешься. Именно из-за них мы на песах поехали через 70ку.
-
Ответ #112
от anatoly 14 Авг, 2008 21:37
-
Держитесь подальше от
торфяных болот Вади Ара, не стоит оно того... Вчера я там на машине ехал
... и хорошо что на рабочей...
-
Ответ #113
от Savrik 14 Авг, 2008 21:56
-
Блин ... я уже начал подумывать об этом варианте.
-
Ответ #114
от anatoly 14 Авг, 2008 22:47
-
Да, спуск там Очень вкусный, но увы...
С другой стороны - 38 шоссе спуск к Бен Шемешу - чудо, а не спуск, для тех кто любит асфальт. 444 квиш - там по утру стаи шоссеров летают - и так красиво летают - аж завидно...
Под Иерусалимом - катать - не перекатать интересного асфальта...
Так на кой .... рисковать, ну, в лучшем случае - велом?
-
Ответ #115
от Najdak 06 Июн, 2013 23:12
-
Прочитал все диалоги по теме Т-Авив - Хайфа и так и не усёк - а был ли мальчик? И проехал ли он в 2008 туда и обратно? Интересуюсь на кипур-2013. Собираюсь прокатиться Од-а-Шарон - Хайфа и обратно. Будет интересна любая информация (но по теме).
-
Ответ #116
от anatoly 07 Июн, 2013 12:30
-
Najdak, В тот раз - мальчика не было. Причину уже и не припомню, а в тот ЙК просто покатались ночью в кайф без подвигов и славы..., как, впрочем и в большинство ЙК после.
В добавку - попытки прокатать в ЙК 6 квиш делались, но сворачивались, из за двоюродных любителей ночных полетов примерно в районе Сорека, и из за вежливых, но весьма убедительных просьб ребятишек из мониторинга квиша. Все ж таки - это действительно никому не нужный риск
ТА - Модиин(чуть не доехав) и обратно делался для "детской выкатки" по 431 квишу в прошлый ЙК, по принципу - половина воды выпита - разворот. Очень приятный асфальт.
Техническая вода на заправках - лучше чем совсем ничего, но... как правило сильно невкусная. Есть еще источник аварийного питья в ЙК - практически перед каждым кладбищем есть питьевая вода - раз, и во многих парках есть работающие фонтанчики. Используя водопроводную воду в жару и потея - не забывайте подсаливать и не забывайте про магний. Пока ваш пот - соленый, судороги далеко, но как он становится горьким - пора срочно принять магния, не дожидаясь судорог. (это если не пользуетесь или выпили уже весь изотоник). Харчик - иметь при себе - обязательно.
-
Ответ #117
от Najdak 07 Июн, 2013 16:59
-
Хорошо. Вода на заправках вполне устраивает.К тому же могу нести на спине 2-3 литра + 2 бутылки на велике. А вот по поводу магния и изотоника. Обычный аптечный магний в таблетках ? Он же пока растворится в крови...(хотя никогда не испытывал судорог... ну может раз... или два). Готовый гербалайфовский изотоник дорог. Может есть какой аптечный - там от больнич. кассы скидка. Типа растворимого порошка который прописывают при обезвоживании.
Шестой квиш не люблю - планирую по 4 до нахаль Хадера - дальше по 2. Обратно по 2 до כפר שמריהו и через Раанану огородами под четвёркой домой.
Спасибо
-
Ответ #118
от anatoly 07 Июн, 2013 18:11
-
Есть регидрон, но это даже дороже, и не совсем то. Тот магний, что я упоминал - аптечный, пакетик с быстрорастворимым порошком, 0,3 грамма магния - высыпать во фляжку, чуть потрясти - и он уже растворенный.
На спину при быстрой езде далеко - очень не советую.
-
Ответ #119
от Najdak 07 Июн, 2013 22:43
-
ок. с магнием ясно. изотоник...будем искать...
спасибо