Войти

Войти

Йом кипур. Тель-Авив - Хайфа - Тель Авив на шоссере.

Назад
  • Ответ #105   от bad 13 Авг, 2008 10:28
  • Мапа в рассчет подъемы и спуски не берет вообще, Они смотрят на максимальную скорость движения , светофоры , перекрестки. Так что лучше сидеть и рассчитывать по карте. Самый кратчайший маршрут это 65 трасса , дорога через йешувей Эмек Хефер ,  через Рош Аин , Элад а потом 40 трасса  в сторону Лода. Но ее огромный недостаток в том что она петляет вдоль зеленой черты.
  • Ответ #106   от Wodqnoj 13 Авг, 2008 10:55
  • Мапа в рассчет подъемы и спуски не берет вообще, Они смотрят на максимальную скорость движения , светофоры , перекрестки. Так что лучше сидеть и рассчитывать по карте. Самый кратчайший маршрут это 65 трасса , дорога через йешувей Эмек Хефер ,  через Рош Аин , Элад а потом 40 трасса  в сторону Лода. Но ее огромный недостаток в том что она петляет вдоль зеленой черты.

    Не понял. А про какой маршрут говорится? Маалот - это ведь возле Нагарии, я не путаю? С голан - да. Тут я не спорю. 65 самая выгодная (не для велосипедиста, конечно)...
  • Ответ #107   от bad 13 Авг, 2008 11:10
  • Не путаешь.
    Я вижу этот маршрут вот так:
    С Маалота спускаешься вниз , на перекрестке Кабри поворачиваешь на лево , едешь по этой дороге пересекая трассу Акко-Кармиэль. Затем надо будет пересечь еще одну трассу и спускаться до перекорестка Ягур. На Ягуре на лево в сторону Йокнеама , и от туда до Лода самая короткая дорога ведет через перекресток Мегидо и по 65 до 6 или паралельно 6 по дороге которую я описал раньше.
  • Ответ #108   от Wodqnoj 13 Авг, 2008 11:20
  • Ой, ну его! Мегидо хорошо, но через самарийские горы переваливать не в самой нижней части... Мне там и на своей голубой было неуютно, а ведь у нее 83 силы!
  • Ответ #109   от bad 13 Авг, 2008 11:48
  • Так тут 83 лошадиных силы а у нас одна и лосиная  >:D . Подъем возле Йокнеама по высое не меньше чем Подъем в Вади Ара. Зато до перекрестка Ирон около 15 км шикарного спуска, а дальше плюс минус равнина почти до Лода.
  • Ответ #110   от Savrik 14 Авг, 2008 10:58
  • Я думал о варианте Вади-Ара, но там всю дорогу нужно будет ехать по обочине мимо арабских джигитов в одиночку, что не добавляет комфорта.  :-\
    Или я ошибаюсь?
  • Ответ #111   от Wodqnoj 14 Авг, 2008 11:03
  • Не, не ошибаешься. Именно из-за них мы на песах поехали через 70ку.
  • Ответ #112   от anatoly 14 Авг, 2008 21:37
  •   Держитесь подальше от торфяных болот Вади Ара, не стоит оно того... Вчера я там на машине ехал >:(... и хорошо что на рабочей... :)
  • Ответ #113   от Savrik 14 Авг, 2008 21:56
  • Блин ... я уже начал подумывать об этом варианте.  >:(
  • Ответ #114   от anatoly 14 Авг, 2008 22:47
  •    Да, спуск там Очень вкусный, но увы...
    С другой стороны - 38 шоссе спуск к Бен Шемешу - чудо, а не спуск, для тех кто любит асфальт. 444 квиш - там по утру стаи шоссеров летают - и так красиво летают - аж завидно...
     Под Иерусалимом - катать - не перекатать интересного асфальта...
      Так на кой .... рисковать, ну, в лучшем случае - велом?
  • Ответ #115   от Najdak 06 Июн, 2013 23:12
  • Прочитал все диалоги по теме Т-Авив  - Хайфа и так и не усёк - а был ли мальчик? И проехал ли он в 2008 туда и обратно? Интересуюсь на кипур-2013. Собираюсь прокатиться Од-а-Шарон - Хайфа и обратно. Будет интересна любая информация (но по теме).
  • Ответ #116   от anatoly 07 Июн, 2013 12:30
  • Najdak,  В тот раз - мальчика не было. Причину уже и не припомню, а в тот ЙК просто покатались ночью в кайф без подвигов и славы..., как, впрочем и в большинство ЙК после.
      В добавку - попытки прокатать в ЙК 6 квиш делались, но сворачивались, из за двоюродных любителей ночных полетов примерно в районе Сорека, и из за вежливых, но весьма убедительных просьб ребятишек из мониторинга квиша. Все ж таки - это действительно никому не нужный риск
    ТА - Модиин(чуть не доехав) и обратно делался для "детской выкатки" по 431 квишу в прошлый ЙК, по принципу - половина воды выпита - разворот. Очень приятный асфальт.
    Техническая вода на заправках - лучше чем совсем ничего, но... как правило сильно невкусная. Есть еще источник аварийного питья в ЙК - практически перед каждым кладбищем есть питьевая вода - раз, и во многих парках есть работающие фонтанчики. Используя водопроводную воду в жару и потея - не забывайте подсаливать и не забывайте про магний. Пока ваш пот - соленый, судороги далеко, но как он становится горьким - пора срочно принять магния, не дожидаясь судорог. (это если не пользуетесь или выпили уже весь изотоник). Харчик - иметь при себе - обязательно.
  • Ответ #117   от Najdak 07 Июн, 2013 16:59
  • Хорошо. Вода на заправках вполне устраивает.К тому же могу нести на спине 2-3 литра + 2 бутылки на велике. А вот по поводу магния и изотоника. Обычный аптечный магний в таблетках ? Он же пока растворится в крови...(хотя  никогда не испытывал судорог... ну может раз... или два). Готовый гербалайфовский изотоник дорог. Может есть какой аптечный - там от больнич. кассы скидка. Типа растворимого порошка который прописывают при обезвоживании. 
    Шестой квиш не люблю - планирую по 4 до нахаль Хадера - дальше по 2. Обратно по 2 до     כפר שמריהו   и через Раанану огородами под четвёркой домой.

                                                       Спасибо
  • Ответ #118   от anatoly 07 Июн, 2013 18:11
  •   Есть регидрон, но это даже дороже, и не совсем то. Тот магний, что я упоминал - аптечный, пакетик с быстрорастворимым порошком, 0,3 грамма магния - высыпать во фляжку, чуть потрясти - и он уже растворенный.
    На спину при быстрой езде далеко - очень не советую.
  • Ответ #119   от Najdak 07 Июн, 2013 22:43
  • ок. с магнием ясно. изотоник...будем искать...

                             спасибо

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in