-
Ответ #105
от Krypton 06 Май, 2009 17:28
-
Хорошая заплата круглая, маленькая, с тонкой мягкой основой. Жёсткая основа плохо повторяет форму камеры, поэтому стремится отскочить. Вдобавок, даже пристав, она портит форму камеры. Чем меньше периметр, тем лучше, отходит заплата в первую очередь по периметру, особенно на уголках, хотя бы и скруглённых. Поэтому круглые предпочтительнее.
Мне как-то удалось купить запас латок "Шредер", вероятно, состоящих в родстве с одноимённым ниппелем. Круглые, чёрные. Очень удачные, хотя и относительно дорогие, что-то вроде 8-9 шек. десяток. Есть и другие, безымянные, но неплохие, просто нужно спрашивать в магазинах. В наборах заплаты всегда плохие. Покупать отдельно заплаты, отдельно клей выходит дешевле и лучше, чем набор.
И ещё. Чтобы заплата прилипла быстрее и крепче, никогда не помешает перед нанесением клея протереть камеру каким-нибудь растворителем (ацетон, спирт 95%, хороший хим. бензин). Если есть герметик, без растворителя вообще не обойтись.
-
Ответ #106
от Wodqnoj 06 Май, 2009 23:23
-
Что-то вы перемудрили с камерами. Новое должно вытеснять старое. Заплатки с нанесенным клеевым подслоем вытеснили куски старой камеры, а джифа должна вытеснить латки. А то и вообще - ура тьюблессу!
Но есть еще монстры, которые все помнят! - не практики ради, а чтобы радоваться жизни - вот, чуть попишу из своего опыта...
Давным - давно велокамеры клеились прямо в походах-покатушках. Ремонт (разборка - заклейка - сборка) у профессионала отнимала 15 минут. Вся остальная группа - отдыхала в это время. Здесь так не произойдет - группы составляются стохастически и внезапно - надеяться, как правило, нужно на себя.
21 век - это вам не 20-й! Колючка - пустая камера - джифа - насос - поехал. Точно минут 5, не больше. Но все равно ведь на очередном мицпе полчаса вылетит! Не гонка ведь!
Технология ремонта была тогда такая - Либо зачищеные латки - либо латки с нанесенным латексом - клей - спирт - шкурка - топор (молоток). Если нету - снятый подседельный штырь. (тогда они были круглые).
Разбортовка - прощупывание изнутри на предмет обнаружения колючки (желательно не крутить покрышку в момент разбортировки и прощупывать - во-первых - в районе прокола) зачистка камеры - без стеснения, до радикально-черного цвета - обезжиривание - намазка - подсушка - приклеивание и простукивание. Если нечем - просто прикатка подседельным штырем - сборка - накачка. Воздух сам прижимает камеру к латке и ждать 24 чсаса, как того требует инструкция к резиновому клею необходимости нет... Исключение - температура воздуха выше 35. В этом случае уважающий себя резиновый клей вместо того, чтоб высохнуть - разлагается на какую-то жидкую дрянь... В таком случае - действительно чинились по вышеприведенному рецепту - перегнутые пополам 2 копейки и зажатая этим дырка. Но, кстати, - и без всякого клея...
Общество идет вперед! И его зарплаты тоже! 20 минут выделываться с заклейкой камеры - или просто заработать за эти 20 минут стоимость новой камеры?
Я всем вам желаю - именно таких зарплат! Или выше.
А сам вредничаю - клею себе дома потихоньку. И даже шоссерные. И даже не готовыми латками, а кусками неудачно поврежденных камер... только свожу края латок на ноль на наждаке...
1 тюбик - 5 шекелей - камер 30 уже переклеил - и только полтюбика израсходовал. И не высох он - потому, как после заклейки каждый раз воздух из тюбика выдавливаю...
И ваще - Ни гвоздя, ни жезла! - как в старину водителей напутствовали...
-
Ответ #107
от vadim 06 Май, 2009 23:39
-
от снекбита получаются две огромные дыры через которые вытекает весь герметик.
по той же самой причине, заплатка не успевает прижаться к камере давлением воздуха.
-
Ответ #108
от Wodqnoj 07 Май, 2009 06:18
-
Из моей практики - джифа все-таки вытекает в большем количестве случаев, чем заплатка отклеивается. Но насчет огромных дыр от снейкбита - тут да. Впрочем, не так уж они и часты - можно и камеру поменять. Но, в общем, они и случаются-то в основном у тех, кто выезжает на два-пять часов попрыгать - погонять адреналин... А значит - для лучшей сцепки колеса качает на нижний предел по давлению...
-
Ответ #109
от sabul 23 Май, 2009 17:52
-
Привет!Нужен совет.Вчера после покатушки вытащил из каждой покрышки по меньшей мере50+ колючек.При этом местах 5-6 в каждом колесе показалась джифа.Подкачал прокрутил и джифа сделала своё дело.Колёса не спускают.Вопрос:Насколько можно надеяться на эти камеры и при замене покрышек следует ли поменять и камеры?
-
Ответ #110
от bad 24 Май, 2009 08:00
-
Пока в камерах есть герметик можно спокойно ездить.
-
Ответ #111
от sabul 24 Май, 2009 18:43
-
Спасибо Саша.Сейчас проверил колёса.Давление в покрышках не упало совсем.
-
Ответ #112
от Krypton 24 Май, 2009 20:26
-
Вопрос:Насколько можно надеяться на эти камеры и при замене покрышек следует ли поменять и камеры?
При снятии покрышки старые раны на камере могут и открыться. Дальнейшее зависит от того, сколько проколов и какой они величины.
-
Ответ #113
от sabul 25 Май, 2009 04:38
-
Спасибо.Буду иметь ввиду.
-
Ответ #114
от BushrangeR 02 Авг, 2009 10:30
-
Вопрос к бывалым: Не давно покатались вдоль реки Александр с падениями в песок. После данного мероприятия вел был помыт и даже смазан. При осмотре агрегата была обнаружена пренеприятная новость: по все видимости песок каким-то макаром попал в кассету (задние шестеренки), так как она скрепит и при повороте шестерен чествуется песок. Как же избавиться от данного недуга? Желательно без использования специнструмента
-
Ответ #115
от bad 02 Авг, 2009 11:23
-
Песок попал не под кассету а в подшипники . Лечится полной переборкой , промывкой и смазкой конусов.
-
Ответ #116
от BushrangeR 02 Авг, 2009 11:46
-
я тоже так думал, вечером надо будет попробовать все разобрать. Хо для этих операций я надеюсь не надо каких то изощренных плоскогубцев?
-
Ответ #117
от vkondra 02 Авг, 2009 21:37
-
Для затягивания конусов нужны плоские такие ключики
-
Ответ #118
от lupus 02 Авг, 2009 22:16
-
А для снятия кассеты вот такой вот съёмник
:
Руководство к действию
тут ...
Ну ты и попал....
-
Ответ #119
от BushrangeR 03 Авг, 2009 08:12
-
да-да, вчера после работы радостно разобрал колесо и сейчас имею кучу лишних деталей
. может кому-то шарики нужны?