Войти

Войти

Советы бывалых.

Назад
  • Ответ #105   от Krypton 06 Май, 2009 17:28
  • Хорошая  заплата круглая, маленькая, с тонкой мягкой основой. Жёсткая основа плохо повторяет форму камеры, поэтому стремится отскочить. Вдобавок, даже пристав, она портит форму камеры. Чем меньше периметр, тем лучше, отходит заплата в первую очередь по периметру, особенно на уголках, хотя бы и скруглённых. Поэтому круглые предпочтительнее.
    Мне как-то удалось купить запас латок "Шредер", вероятно, состоящих в родстве с одноимённым ниппелем. Круглые, чёрные. Очень удачные, хотя и относительно  дорогие, что-то вроде 8-9 шек. десяток. Есть и другие, безымянные, но неплохие, просто нужно спрашивать в магазинах. В наборах заплаты всегда плохие. Покупать отдельно заплаты, отдельно клей  выходит дешевле и лучше, чем набор.
    И ещё. Чтобы заплата прилипла быстрее и крепче, никогда не помешает перед нанесением клея протереть камеру каким-нибудь растворителем (ацетон, спирт 95%, хороший хим. бензин). Если есть герметик, без растворителя вообще не обойтись.
  • Ответ #106   от Wodqnoj 06 Май, 2009 23:23
  • Что-то вы перемудрили с камерами. Новое должно вытеснять старое. Заплатки с нанесенным клеевым подслоем вытеснили куски старой камеры, а джифа должна вытеснить латки. А то и вообще - ура тьюблессу!

    Но есть еще монстры, которые все помнят! - не практики ради, а чтобы радоваться жизни - вот, чуть попишу из своего опыта...

      Давным - давно велокамеры клеились прямо в походах-покатушках. Ремонт (разборка - заклейка - сборка) у профессионала отнимала 15 минут. Вся остальная группа - отдыхала в это время. Здесь так не произойдет - группы составляются стохастически и внезапно - надеяться, как правило, нужно на себя.
    21 век - это вам не 20-й! Колючка - пустая камера - джифа - насос - поехал. Точно минут 5, не больше. Но все равно ведь на очередном мицпе полчаса вылетит! Не гонка ведь!
    Технология ремонта была тогда такая - Либо зачищеные латки - либо латки с нанесенным латексом - клей - спирт - шкурка - топор (молоток). Если нету - снятый подседельный штырь. (тогда они были круглые).
    Разбортовка - прощупывание изнутри на предмет обнаружения колючки (желательно не крутить покрышку в момент разбортировки и прощупывать - во-первых - в районе прокола) зачистка камеры - без стеснения, до радикально-черного цвета - обезжиривание - намазка - подсушка - приклеивание и простукивание. Если нечем - просто прикатка подседельным штырем - сборка - накачка. Воздух сам прижимает камеру к латке и ждать 24 чсаса, как того требует инструкция к резиновому клею необходимости нет... Исключение - температура воздуха выше 35. В этом случае уважающий себя резиновый клей вместо того, чтоб высохнуть - разлагается на какую-то жидкую дрянь... В таком случае - действительно чинились по вышеприведенному рецепту - перегнутые пополам 2 копейки и зажатая этим дырка. Но, кстати, - и без всякого клея...

    Общество идет вперед! И его зарплаты тоже! 20 минут выделываться с заклейкой камеры - или просто заработать за эти 20 минут стоимость новой камеры?
    Я всем вам желаю - именно таких зарплат! Или выше.

    А сам вредничаю - клею себе дома потихоньку. И даже шоссерные. И даже не готовыми латками, а кусками неудачно поврежденных камер... только свожу края латок на ноль на наждаке...

    1 тюбик - 5 шекелей - камер 30 уже переклеил - и только полтюбика израсходовал. И не высох он - потому, как после заклейки каждый раз воздух из тюбика выдавливаю...

    И ваще - Ни гвоздя, ни жезла! - как в старину водителей напутствовали...
  • Ответ #107   от vadim 06 Май, 2009 23:39
  • от снекбита получаются две огромные дыры через которые вытекает весь герметик.
    по той же самой причине, заплатка не успевает прижаться к камере давлением воздуха.
  • Ответ #108   от Wodqnoj 07 Май, 2009 06:18
  • Из моей практики - джифа все-таки вытекает в большем количестве случаев, чем заплатка отклеивается. Но насчет огромных дыр от снейкбита - тут да. Впрочем, не так уж они и часты - можно и камеру поменять. Но, в общем, они и случаются-то в основном у тех, кто выезжает на два-пять часов попрыгать - погонять адреналин... А значит - для лучшей сцепки колеса качает на нижний предел по давлению...
  • Ответ #109   от sabul 23 Май, 2009 17:52
  • Привет!Нужен совет.Вчера после покатушки вытащил из каждой покрышки по меньшей мере50+ колючек.При этом местах 5-6 в каждом колесе показалась джифа.Подкачал прокрутил и джифа сделала своё дело.Колёса не спускают.Вопрос:Насколько можно надеяться на эти камеры и при замене покрышек следует ли поменять и камеры?
  • Ответ #110   от bad 24 Май, 2009 08:00
  • Пока в камерах есть герметик можно спокойно ездить.
  • Ответ #111   от sabul 24 Май, 2009 18:43
  • Спасибо Саша.Сейчас проверил колёса.Давление в покрышках не упало совсем.
  • Ответ #112   от Krypton 24 Май, 2009 20:26
  • Вопрос:Насколько можно надеяться на эти камеры и при замене покрышек следует ли поменять и камеры?
    При снятии покрышки старые раны на камере могут и открыться. Дальнейшее зависит от того, сколько проколов и какой они величины.
  • Ответ #113   от sabul 25 Май, 2009 04:38
  • Спасибо.Буду иметь ввиду.
  • Ответ #114   от BushrangeR 02 Авг, 2009 10:30
  • Вопрос к бывалым: Не давно покатались вдоль реки Александр с падениями в песок. После данного мероприятия вел был помыт и даже смазан. При осмотре агрегата была обнаружена пренеприятная новость: по все видимости песок каким-то макаром попал в кассету (задние шестеренки), так как она скрепит и при повороте шестерен чествуется песок. Как же избавиться от данного недуга? Желательно без использования специнструмента  ???
  • Ответ #115   от bad 02 Авг, 2009 11:23
  • Песок попал не под кассету а в подшипники . Лечится полной переборкой , промывкой и смазкой конусов.
  • Ответ #116   от BushrangeR 02 Авг, 2009 11:46
  • я тоже так думал, вечером надо будет попробовать все разобрать. Хо для этих операций я надеюсь не надо каких то изощренных плоскогубцев?
  • Ответ #117   от vkondra 02 Авг, 2009 21:37
  • Для затягивания конусов нужны плоские такие ключики
  • Ответ #118   от lupus 02 Авг, 2009 22:16
  • А для снятия кассеты вот такой вот съёмник  >:D:





    Руководство к действию тут ...

    Ну ты и попал....  ;D

  • Ответ #119   от BushrangeR 03 Авг, 2009 08:12
  • да-да, вчера после работы радостно разобрал колесо и сейчас имею кучу лишних деталей  ;D. может кому-то шарики нужны?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in