-
Ответ #180
от rhynolite 05 Июн, 2009 21:19
-
да, у меня то же самое. вернусь на шиму как будут финансы, наверное
-
Ответ #181
от rhynolite 06 Июн, 2009 03:07
-
поспрашивал велосипедистов с mtbr и с команды, все отмечают что на сраме разбалтываются болты, ввиду резиновых уплотнителей.
буду теперь проверять болты перед гонками.
-
Ответ #182
от rhynolite 08 Июн, 2009 07:58
-
Вернулся с century 160 км позади. Первые 100 не почувствовал даже, подьем на 120-140 км был тяжелым. 8 часов 50 минут брутто, 7:40 нетто, 6 остановок на покушать почистить покрышки
-
Ответ #183
от vadim 08 Июн, 2009 08:53
-
160км это круто.
как тренируют выносливость для таких расстояний.
просто наращивают постепенно нагрузку?
-
Ответ #184
от rhynolite 08 Июн, 2009 17:42
-
Во первых, это шоссер. На шоссере легче катить, чем на байке.
Во вторых, к этому сенчури я не готовился совсем, если не считать кк в прошлую субботу за подготовку. Кстати, 30 км кк тяжелее физически чем сенчури.
Я могу рассказать как я собираюсь готовиться к следующему сенчури через 7 недель.
Сначала оценка подьемов: ожидаются 3 подьема по 700 метров каждый, плюс куча мелочи.
А теперь ведем отсчет назад:
Неделю до заезда нужно отдыхать, и потдерживать аэробную форму.
На выходные t-1 едем 100-120 км без подьемов. Через 2 дня - интервалы, потом отдых.
На выходные t-2 и t-3 заезды на 100-120 км с примерно 2500 метров подьема с двумя подьемами по 800-1000 метров.
На выходные t-6 до t-4 заезды по 100-130 км с подьемами по 1100-1500 включая один подьем на 700-900.
На выходные t-4 - кк
По будним дням - до кк 1 раз шетах, 75 минут на пульсе 160-165 (мой лактический порог 169)
2 раза квиш, интервалы, короткие подьемы 90 минут.
После кк больше подьемов на квише, шетах отменяется.
После сенчури шоссер вешается на стенку до декабря.
-
Ответ #185
от vadim 08 Июн, 2009 17:51
-
а, это шоссер!
а зачем на шоссере чистят покрышки?
-
Ответ #186
от rhynolite 08 Июн, 2009 18:33
-
мелкие камни и осколки стекла прилипают и медленно лезут во внутрь.
если их вовремя не выковыривать, будут проколы.
-
Ответ #187
от rhynolite 09 Июн, 2009 03:16
-
-
Ответ #188
от Wodqnoj 09 Июн, 2009 05:30
-
. Кстати, 30 км кк тяжелее физически чем сенчури.
Ну, я бы взял коэффициент 1:4. Я лично после 40 на шетахе чувствую именно, как после 160 квишевых.
Но я катаюсь в прогулочном темпе и там, и там.
Кста, А что ваши сенчутри? По каким правилам проводятся? Это соревнования, или бреветы? Есть ли квалиф. группы участников?
-
Ответ #189
от rhynolite 09 Июн, 2009 07:00
-
на бреветы не тянет, слишком короткие. но больше именно на бреветы похоже, не на соревнования. есть правда такая штука как Double Century - 320 км, это уже более похоже на бревет по размеру.
Правила: ехать с номером, ехать по правилам движения, не срезать маршрут. В принципе, все. Есть контрольные точки, они же точки подпитки. Кто приехал позже отметки, ждет автобуса. Временные рамки очень мягкие, т.е. 12 часов на сенчури. Мы с супругой ехали медленно (я особенно - бедро все еще болит после падения), и отдыхали много на пунктах (опять же я), но даже не приблизились к рамкам.
Сенчури проводятся в качестве благотворительности, деньги идут на какое-то благое дело.
На этот раз благим делом была борьба с лейкемией и лейфомой. Есть такая организация, называется Team in training - люди собирают пожертвования, и набрав определенную сумму едут сенчури, бегают марафоны, триатлонят или ходят в походы. На этом сенчури представителей team in training было очень много, 3000-3500 человек. По сути дела, это одно из их центральных мероприятий, мы там были "в гостях." Team in training-и были разбиты на отряды, у каждого отряда - символ на каске. На фотке с подьемом у мужика розочка не просто так, это знак принадлежности к отряду. У них были свои машины сопровождения с запасными велосипедами, свои мотоциклы с видеокамерами, свои болельщики с колокольчиками и дудками, очень хорошая организация. Причем дух мероприятия - очень любительский. Никаких категорий, каждый в своем темпе. Едут люди во всех возрастах, начиная от тинейджера, и заканчивая пелетоном 60-летних, но бодрых женщин.
Люди катались на всем что угодно - от древних маунтин-байков до серрот на зиппах. Кстати, я сидел на колесе у мужика на Лайтспид Тускани. Там где мой велосипед злобно гремел на выбоинах в асфальте, тускани не издавал ни звука. И перья у него были гибкие и длинные. Кроме этого было несколько рекумбентов, и два выдающихся физкультурника: мужик на рекумбенте для инвалидов (он 100 миль проехал, раскачивая свою коляску руками), и мужик на 50" юницикле, у которого каретка была где то на высоте моих плеч. Были и спортсмены, но их было мало.
-
Ответ #190
от Wodqnoj 09 Июн, 2009 19:01
-
Угу. понятно. 12 на 160 - это действительно мягко. А на дабл или 10х ? Контрольное время удваивается? Удесятеряется? Где б таблицу посмотреть?
А бревет, как я понял, отличается от гонки тем, что победитель - это тот, кто финишироевал, а не тот, кто финишировал первый!
-
Ответ #191
от rhynolite 09 Июн, 2009 19:44
-
Pbp вроде 90 часов на 600 км
-
Ответ #192
от Wodqnoj 09 Июн, 2009 20:03
-
Спасибо. ПБП 1200 км. Там три группы - 80, 84 и 90... А ваш РААМ?
-
Ответ #193
от rhynolite 09 Июн, 2009 21:03
-
1200 !!! пари вашу брест, сорри за француский!
раам, имхо, это дело очень индивидуальное, без рамок и правил.
-
Ответ #194
от Wodqnoj 09 Июн, 2009 21:20
-
1200 !!! пари вашу брест, сорри за француский!
А чего удивляться? Москва-Котлас - 1000 км - 75 часов
Лондон-Эдинбург-Лондон - время не знаю, но 1600, 1001 миля италии - это же вообще 1600 по горам и жаре.
раам, имхо, это дело очень индивидуальное, без рамок и правил.
Ну дистанция-то известна. 3000 миль Просто я в аглицком не очень...