Войти

Войти

Готовимся к соревнованиям по кк, или лосизм в циничной форме.

Назад
  • Ответ #180   от rhynolite 05 Июн, 2009 21:19
  • да, у меня то же самое. вернусь на шиму как будут финансы, наверное
  • Ответ #181   от rhynolite 06 Июн, 2009 03:07
  • поспрашивал велосипедистов с mtbr и с команды, все отмечают что на сраме разбалтываются болты, ввиду резиновых уплотнителей.
    буду теперь проверять болты перед гонками.
  • Ответ #182   от rhynolite 08 Июн, 2009 07:58
  • Вернулся с century 160 км позади. Первые 100 не почувствовал даже, подьем на 120-140 км был тяжелым. 8 часов 50 минут брутто, 7:40 нетто, 6 остановок на покушать почистить покрышки 
  • Ответ #183   от vadim 08 Июн, 2009 08:53
  • 160км это круто.
    как тренируют выносливость для таких расстояний.
    просто наращивают постепенно нагрузку?
  • Ответ #184   от rhynolite 08 Июн, 2009 17:42
  • Во первых, это шоссер. На шоссере легче катить, чем на байке.

    Во вторых, к этому сенчури я не готовился совсем, если не считать кк в прошлую субботу за подготовку. Кстати, 30 км кк тяжелее физически чем сенчури.

    Я могу рассказать как я собираюсь готовиться к следующему сенчури через 7 недель.

    Сначала оценка подьемов: ожидаются 3 подьема по 700 метров каждый, плюс куча мелочи.

    А теперь ведем отсчет назад:
    Неделю до заезда нужно отдыхать, и потдерживать аэробную форму.
    На выходные t-1 едем 100-120 км без подьемов. Через 2 дня - интервалы, потом отдых.

    На выходные t-2 и t-3 заезды на 100-120 км с примерно 2500 метров подьема с двумя подьемами по 800-1000 метров.

    На выходные t-6 до t-4 заезды по 100-130 км с подьемами по 1100-1500 включая один подьем на 700-900.

    На выходные t-4 - кк

    По будним дням - до кк 1 раз шетах, 75 минут на пульсе 160-165 (мой лактический порог 169)

    2 раза квиш, интервалы, короткие подьемы 90 минут.

    После кк больше подьемов на квише, шетах отменяется.

    После сенчури шоссер вешается на стенку до декабря.
      
  • Ответ #185   от vadim 08 Июн, 2009 17:51
  • а, это шоссер!
    а зачем на шоссере чистят покрышки?
  • Ответ #186   от rhynolite 08 Июн, 2009 18:33
  • мелкие камни и осколки стекла прилипают и медленно лезут во внутрь.

    если их вовремя не выковыривать, будут проколы.
  • Ответ #187   от rhynolite 09 Июн, 2009 03:16
  • Фотки с поездки. Красиво вокруг Тахо, если кто там будет - заезжайте. Там еще есть такой небезизвестный Flume Trail, где трудно дышать и красиво.

    14195-014197-114199-214201-314203-4
  • Ответ #188   от Wodqnoj 09 Июн, 2009 05:30
  • . Кстати, 30 км кк тяжелее физически чем сенчури.  

    Ну, я бы взял коэффициент 1:4. Я лично после 40 на шетахе чувствую именно, как после 160 квишевых.
    Но я катаюсь в прогулочном темпе и там, и там.

    Кста, А что ваши сенчутри? По каким правилам проводятся? Это соревнования, или бреветы? Есть ли квалиф. группы участников?
  • Ответ #189   от rhynolite 09 Июн, 2009 07:00
  • на бреветы не тянет, слишком короткие. но больше именно на бреветы похоже, не на соревнования. есть правда такая штука как Double Century - 320 км, это уже более похоже на бревет по размеру.

    Правила: ехать с номером, ехать по правилам движения, не срезать маршрут. В принципе, все. Есть контрольные точки, они же точки подпитки. Кто приехал позже отметки, ждет автобуса. Временные рамки очень мягкие, т.е. 12 часов на сенчури.  Мы с супругой ехали медленно (я особенно - бедро все еще болит после падения), и отдыхали много на пунктах (опять же я), но даже не приблизились к рамкам.

    Сенчури проводятся в качестве благотворительности, деньги идут на какое-то благое дело.

    На этот раз благим делом была борьба с лейкемией и лейфомой. Есть такая организация, называется Team in training - люди собирают пожертвования, и набрав определенную сумму едут сенчури, бегают марафоны, триатлонят или ходят в походы. На этом сенчури представителей team in training было очень много, 3000-3500 человек. По сути дела, это одно из их центральных мероприятий, мы там были "в гостях." Team in training-и были разбиты на отряды, у каждого отряда - символ на каске. На фотке с подьемом у мужика розочка не просто так, это знак принадлежности к отряду.  У них были свои машины сопровождения с запасными велосипедами, свои мотоциклы с видеокамерами, свои болельщики с колокольчиками и дудками, очень хорошая организация. Причем дух мероприятия - очень любительский. Никаких категорий, каждый в своем темпе. Едут люди во всех возрастах, начиная от тинейджера, и заканчивая пелетоном 60-летних, но бодрых женщин.

    Люди катались на всем что угодно - от древних маунтин-байков до серрот на зиппах. Кстати, я сидел на колесе у мужика на Лайтспид Тускани. Там где мой велосипед злобно гремел на выбоинах в асфальте, тускани не издавал ни звука. И перья у него были гибкие и длинные. Кроме этого было несколько рекумбентов, и два выдающихся физкультурника: мужик на рекумбенте для инвалидов (он 100 миль проехал, раскачивая свою коляску руками), и мужик на 50" юницикле, у которого каретка была где то на высоте моих плеч. Были и спортсмены, но их было мало.
  • Ответ #190   от Wodqnoj 09 Июн, 2009 19:01
  • Угу. понятно. 12 на 160 - это действительно мягко. А на дабл или 10х ? Контрольное время удваивается? Удесятеряется? Где б таблицу посмотреть?

    А бревет, как я понял, отличается от гонки тем, что победитель - это тот, кто финишироевал, а не тот, кто финишировал первый!
  • Ответ #191   от rhynolite 09 Июн, 2009 19:44
  • Pbp вроде 90 часов на 600 км
  • Ответ #192   от Wodqnoj 09 Июн, 2009 20:03
  • Спасибо. ПБП 1200 км. Там три группы - 80, 84 и 90... А ваш РААМ?
  • Ответ #193   от rhynolite 09 Июн, 2009 21:03
  • 1200 !!! пари вашу брест, сорри за француский!

    раам, имхо, это дело очень индивидуальное, без рамок и правил.
  • Ответ #194   от Wodqnoj 09 Июн, 2009 21:20
  • 1200 !!! пари вашу брест, сорри за француский!

    А чего удивляться? Москва-Котлас - 1000 км - 75 часов
    Лондон-Эдинбург-Лондон - время не знаю, но 1600, 1001 миля италии - это же вообще 1600 по горам и жаре.
    Цитировать
    раам, имхо, это дело очень индивидуальное, без рамок и правил.

    Ну дистанция-то известна. 3000 миль Просто я в аглицком не очень...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in