Войти

Войти

Giant Trance 3 и его Wodqnoj

Назад
  • Giant Trance 3 и его Wodqnoj   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 10:42
  • Вот, 9 часов 58 минут назад бросил курить - начал собирать денюшку на нормальный вел. Что посоветуете, гуру?

    Предвижу традиционные (и правильные) встречные вопросы: что собираешься катать и каков предполагаемый бюджет. На второй ответить легко: Вел за двадцать тысяч на 12 платежей купить легче, чем подержаный за 8 кш одним платежом. Но, как мне сдается - такие излишества, как вел за 20 - 30 кш - я просто не оценю. Не так воспитан (по жизни). Это все равно, что сесть за руль "вольво". Оно хорошо, но - "а оно мне надо? Мне и сузучки хватит."

    А вот первый вопрос - гораздо сложнее. Чем больше я ищу на него ответ, тем меньше понимаю. А Omer вообще однажды написал такое, что я теперь сомневаюсь, смогу ли я словами обьяснить, что нужно. Короче: кто был на Нахаль Кисалон - вот это оно. Такое нравится мне сейчас и будет нравиться в будущем. Ездить, помахивая в воздухе велосипедом, у меня не получится, да и неинтересно, по правде говоря.

    А вот с технической (конструкционной) точки зрения - я, пожалуй, понимаю свою нужду получше. Не глядя на общефорумное мнение, что на это мне и хорошего хардтейла хватит, я все-таки думаю о двухподвесе. Диван есть диван.

    Зато об агрессии: Не люблю ни в каком виде. И даже в конструкции вела. Понятно, это определяет очень малые хода вилки/треугольника. Ну, и - мое собственное (вредное и, возможно, отсталое) мнение о том, что задний треугольник должен быть именно треугольником, а не двумя перьями, на втулках болтающимися на раме (ну, как у баньши, примерно). Еще один архаизм: Не хочу резать подседельник. То-есть: подседельная труба должна доходить до каретки (или почти).

    Зато: с удовольствием прислушаюсь к советам о различных сложнонастраиваемых амортизационных девайсах. В этом я - ни уха, ни рыла, и, возможно поэтому, питаю очень большую надежду на то, что эти штучки помогут сохранить преимущества стальных призраков прошлого вкупе с прелестями современного горного велосипеда.
  • Ответ #1   от anatoly 19 Янв, 2008 13:28
  •   Вот вот - пока в пределах разумной для меня суммы я еще не сидел на двухподвесе, что с ходу бы мне понравился. У меня все возникает ощущение мотоцикла без мотора :). Так что годик, а может быть и поболее я покатаюсь на хардтейле.
  • Ответ #2   от Gofchik 19 Янв, 2008 13:45
  • У тебя 2 приемущества!
    Ты не тяжеловес!
    Ты не любишь агресивную езду! То что для тебя подойдет, из тех что есть у народа, и могут сказать свои ощущения!
    1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!
    2) Гигант NRS как у ИгоряSK, проверянная машинка, для тебя в самый раз!
    Это так, на глаз говорю, более заумно скажут те кто действительно понимают!
  • Ответ #3   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 14:08
  • 1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!

    Разглядывал ее очень внимательно на последних покатушках. К сож, она-то и является "двумя перьями, прицепленными к ... 
    Даже не хочу, чтобы мне кто-нить доказывал, что такие конструкции достаточно жесткие и живучие - 15 лет в отделе прочности накладывают свой отпечаток на мировосприятие.

    Цитировать
    2) Гигант NRS как у ИгоряSK, проверенная машинка, для тебя в самый раз!

    Спасибо. А вот это я, пожалуй, действительно постараюсь посмотреть. При возможности.
    Увы - на магазинных/рекламных/презентационных фотках ничего не разглядишь...
  • Ответ #4   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 14:19
  • Предварительная прогулка по харим/ядшния показала, что гигант - та же геометрия, что и у скотта.
  • Ответ #5   от Bedolaga 19 Янв, 2008 15:34
  • 1) Бедолагина Скотинка, модель не помню, но это хорошая рама, и самое интересное, он не очень дорогой!
    Разглядывал ее очень внимательно на последних покатушках. К сож, она-то и является "двумя перьями, прицепленными к ... 
    Даже не хочу, чтобы мне кто-нить доказывал, что такие конструкции достаточно жесткие и живучие - 15 лет в отделе прочности накладывают свой отпечаток на мировосприятие.
    У моего вела вижу тока один недостаток - нестандартный жопный амортизатор. Но работает отменно, так что недостатком и назвать-то сложно.
    А по поводу жесткости, прочности, ресурса - почитай в Сети про эти рамы. Я что-то отрицательных отзывов и не припомню. Но уговаривать, как ты понимаешь, не буду :)

    Но это все детали. Пофиг кто производитель. Много коней хороших и разных. Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.

    ЗЫ. Спеш рулит! :)))
  • Ответ #6   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 16:29
  • Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.

    Ну, зафиксирую я, к примеру, бюджет на отметке 5кш за голую раму. А кто-то подскажет еще лучше, так что? Завяну? Врядли. Буду думать, где взять (кш).
  • Ответ #7   от sanchez 19 Янв, 2008 17:30
  • Голую раму я бы покупал бы в двух случаях. Первый это когда есть вся подходящая навеска с предыдущего вела или по любой другой причине, т.е. не придется покупать компоненты отдельно. Второй это если у меня есть достаточно денег что бы купить нужные компоненты по моему выбору, а не то что поставил производитель. Как известно для постройки нормально сбалансированого байка стоимость деталей в среднем превышает стоимость рамы в два раза. Иными словами купив раму за 5 кило нужно готовить еще около 10-ти. Покупая готовый вел можно сьэкономить 2-3 кило.
  • Ответ #8   от roamer29 19 Янв, 2008 18:10
  • Сэкономить ничего нельзя, за что платишь то и получаешь.
    Все желаемые компоненты можно купить через нет, получаеста в 2 раза дешевле чем тут дармоедам платить.
    Раму конечно брать тут из за гарантии.
  • Ответ #9   от sanchez 19 Янв, 2008 18:42
  • Сэкономить ничего нельзя, за что платишь то и получаешь.
    Все желаемые компоненты можно купить через нет, получаеста в 2 раза дешевле чем тут дармоедам платить.
    Раму конечно брать тут из за гарантии.
    Я  ориентировался на наши местные цены. Не спорю что выгодней купить в Америке, но есть еще несколько спорных моментов на счет где и почем покупать компоненты. Например вилку и аморт, колеса.
  • Ответ #10   от Gofchik 19 Янв, 2008 19:24
  • Я лишь могу сказать из собственного опыта, я купил средненький хардтэил, потом купил раму двух-подвес, и перенес все детали с хардтэйла, а потом их менял потихоньку, денег ушло больше, чем если бы я взял сразу двухподвес со вторых рук, я вижу смысл в приобретении только рамы, либо в случае когда есть все детали, и покупать укомплектованный не имеет смысла, либо когда дело не о экономии а о том что говно ставить не буду, хочу свои детали! В других случаях покупать только раму, смысла не вижу!  :police:
    Wodqnoj Ты как то метишься из крайности в крайность, то тебе перья не те, то тебе треугольник не такой... Надеюсь не обидишься, но то как ты нежно катаешься тебе должно быть все равно, лишь бы подходил по размеру, и стилю... если бы ты экстрималил или катался бы на скорость то я бы ещё понял, а в данном случае ты просто так сам себя путаешь!!!
  • Ответ #11   от Bedolaga 19 Янв, 2008 19:48
  • Самое главное - бюджет. Пока сумму не зафиксируешь толку не будет.
    Ну, зафиксирую я, к примеру, бюджет на отметке 5кш за голую раму. А кто-то подскажет еще лучше, так что? Завяну? Врядли. Буду думать, где взять (кш).
    Тупиковый вариант. При таком подходе ты будешь постоянно находить что-нибудь, что всего лишь чуток дороже, но вроде получше и пополезней... Проверено. И не один раз.
    При фиксированном бюджете намного проще выбирать.
    На данном этапе о постройке кастома забудь - потратишь время и деньги. Кастом надо делать тогда, когда ты знаешь чего именно хочешь. Можно конечно просто накупить средних компонентов и собрать шо получится. Но при таком раскладе у тебя выйдет вел, который ты тут возьмешь в магазине дешевле и с гарантией.
  • Ответ #12   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 19:49
  • то, как ты нежно катаешься тебе должно быть все равно, лишь бы подходил по размеру, и стилю... если бы ты экстрималил или катался бы на скорость то я бы ещё понял, а в данном случае ты просто так сам себя путаешь!!!

    Вовсе нет! Сейчас я нежно катаюсь, но искры из ж... легких сыпятся. А ведь то, что сейчас подо мной - пожестче будет, чем любой двухподвес. Хочется хотя бы в этом не потерять. А то смысла не будет. А вот что такое стиль? Как я понимаю, это как раз и есть - нечто, задающее геометрию рамы. Или что-то другое? Вот мне нравится, когда задний треугольник закреплен к переднему в трех - четырех точках. Это что, определяет стиль вела, как ДХ? а если в двух? Стиль будет мой, но вот не нравится... И что делать? Может таки можно на излишнюю машину навесить вшивые хода амортов (или задавить регулировками), и ездить нежно?
  • Ответ #13   от Bedolaga 19 Янв, 2008 19:58
  • Я  ориентировался на наши местные цены. Не спорю что выгодней купить в Америке, но есть еще несколько спорных моментов на счет где и почем покупать компоненты. Например вилку и аморт, колеса.
    Аморт надо брать таки с рамой.
    Вилку пофиг где покупать. Если есть лишние финансы, то можно и тут. Но как по мне, так еБай таки рулит - разница по цене уж очень приличная получается.
    Хорошие колеса можно построить из железа, купленного через Инет. Мы вроде это дело уже обкатали. Разница по цене жуткая. У нас вроде статистика уже приличная - я знаю комплектов пять сделанных таким образом.
    Wodqnoj, как я понимаю, то твои цели - это краеведческие маршруты выходного дня. Для этих целей БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО двухподвеса с ходом 100-110. Выдели как-нибудь шиши на это дело и поедь в Т-А на Шахмонаим. Там за короткий промежуток времени ты сможешь пощупать, покрутить и покатать много всякого разного. Там ты найдешь практически все, что у нас продается.

    А если ты собрался катать такое на даунхильном аппарате, то запретить тебе этого никто не сможет. Но ты изведешься после первой же поездки... А оно тебе надо? Вещи надо пользовать по их прямому назначению
  • Ответ #14   от Wodqnoj 19 Янв, 2008 20:10
  • На данном этапе о постройке кастома забудь - потратишь время и деньги. Кастом надо делать тогда, когда ты знаешь чего именно хочешь.

    Ну, при таком раскладе и выйдет вариант Саврика-АнатолийАлекса. Хардтейл бу, который и выбросить не жалко. А чем он лучше будет, чем то, на чем я сейчас катаюсь?

    Как раз наглость моя и простирается до того, чтобы сотворить нечто кастомное. А цены - эт ерунда. Есть у меня внутри эдакие мужские тормоза. Которые позволяют отдать вдвое за вещь, которая нужна, вместо вдвое дешевле взять ненужное.
    Wodqnoj, как я понимаю, то твои цели - это краеведческие маршруты выходного дня. Для этих целей БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО двухподвеса с ходом 100-110. Выдели как-нибудь шиши на это дело и поедь в Т-А на Шахмонаим. Там за короткий промежуток времени ты сможешь пощупать, покрутить и покатать много всякого разного. Там ты найдешь практически все, что у нас продается.

    Ну, дык совершенно ты прав! А что там, на хашмонаим? И как это место найти?

    А насчет извода даунхильных аппаратов - так и что? То, что сейчас меня меньше изводит? Изводит, и еще как!

    Просто дело не в ходе - его-то как раз 100 спереди, 80 сзади я и сам думаю, что хватит. И это будет кастомное! Больше (лучше) мне просто УЖЕ НЕ НУЖНО - никогда. Но прочность (жесткость) рамы - согласно выдвинутым запросам - постараюсь соблюсти. Хоть там и говорят некоторые, что все уже давным-давно придумано, но конструктивно-то - отличия есть. Хоть и произносятся по русски, как "вариации на тему...." Вот в пределах этих вариаций я и хотел бы покастомить.


    Ну, и еще: память плохая, а то б рассказал., и все понятно бы стало. 12 го числа прогуливался по площадочке - пока никого не было. Смотрю - стоят два вела - одинаковые надписи - издаля - и геометрия одинаковая. А поближе подойдешь - у одного есть дополнительное коромысло между перьями, у другого - нет. Явно одна модель разных лет. Вот именно об этом я речь и веду. Мне нужно, что попрочнее. Не "совсем-совсем прочное", а просто... Чуть-чуть...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in