Войти

Войти

"Биювит" или первый, блин...

Назад
  • Ответ #15   от roamer29 25 Дек, 2007 22:06
  • А встроить вентилятор на инч-полтора с кнопкой?  ;)
    Может тогда водное охлаждение...?  ;)
    И прицепчик с батареями ;)
  • Ответ #16   от Savrik 25 Дек, 2007 22:09
  • А встроить вентилятор на инч-полтора с кнопкой?  ;)
    Может тогда водное охлаждение...?  ;)
    На лё леагзим!  ;D Я видел мышку со встроеным вентилятором таким - чтоб рука не потела. А в трубку его затолкать вообще нет проблем!
    А встроить вентилятор на инч-полтора с кнопкой?  ;)
    Может тогда водное охлаждение...?  ;)
    И прицепчик с батареями ;)
    Да ну ... во первых тянет он мало, во вторых он может включаться только при остановке.
  • Ответ #17   от AlexHC 27 Дек, 2007 13:09
  • а на остановке можна и выключать  ;D
  • Ответ #18   от mdizengof 03 Янв, 2008 22:21
  • А я для гостевого "Биювита" использовал фонарь GP ,который во многих магазинах стоит 20 ш.
    Выкинул из него пластиковый отражатель - засунул отражатель от спота-подходит идеально!
    Женя-Марусик его испытал-сказал что даже не ожидал такой яркости.
  • Ответ #19   от Акын 17 Дек, 2008 15:28
  • "Фонари"-вот ответы на некоторые вопросы.
    Емкость теоретическая отличается от реальной в зависимости от тока разряда и температуры
    и имеет нелинейную зависимость.
    Например если при 5ВТ лампочке заряда  хватает на 3 часа,ето не значит что 10Ватка будет гореть 1.5 часа.
    Реально она будет гореть меньше.При этом фактор температуры имеет немалое значение!


  • Ответ #20   от Акын 13 Фев, 2009 22:39
  • Батарея от гостевого фонаря -кирпичик 12.5 Амерчасов умерла. :'(
    Причина забыл зарядить после поездки(халатность,знал что чревато).Пролежала месяц разряженная.Сколько не пытался заарядить и вернуть к жизни,ничего не получилось.
    Храните батареи SLA всегда заряженными! :police:
  • Ответ #21   от IgorSk 14 Фев, 2009 09:24
  • Марик, какое напряжение батареи?
  • Ответ #22   от Акын 14 Фев, 2009 10:39
  • 5.7 B
  • Ответ #23   от IgorSk 14 Фев, 2009 10:55
  • Марик, ты хотел сказать 6В. Напряжение SLA батарей кратное 2В. Завалялась тут у меня одна, новая... Могу выдать. Ищи оказию. :)
  • Ответ #24   от Ilya 14 Фев, 2009 11:00
  • Марик, ты хотел сказать 6В. Напряжение SLA батарей кратное 2В. Завалялась тут у меня одна, новая... Могу выдать. Ищи оказию. :)
    Наверно дай мне, я передам при случае. Может подъеду к ним на вечерок в шлиши, если скажем ночной Бат Шлёмо затеят
  • Ответ #25   от IgorSk 14 Фев, 2009 11:01
  • Идет. Осталось получить согласие Марика.  :evil6:
    Да, на всякий случай уточняю - подарок! :)
  • Ответ #26   от Акын 14 Фев, 2009 11:30
  • Игорь ,спасибо!Очень благодарен!

    5.7 я имел ввиду напряжение мертвой батареи.Живая при зарядке доходит до 6.9 и долго держит 6.6
    Иля-давно ночной Бат Шломо не делали.Как только "вернусь в строй"- обязательно организую!
  • Ответ #27   от Акын 19 Фев, 2009 10:13
  • Вчера было "налицо" приемущество использование свинцовых батарей SLA.
    Свойство этих батарей-долго хранить заряд хорошо для спонтанных случаев.
    Такой случай подвернулся-и батарей для меня и товарища были "готовы".
    Так что правило - "откатался-заряди" совсем не лишнее.

    Теперь отпишусь о 15 Ваттке с широким лучем.Пользы от нее меньше ,чем от 10 Ватт
    с узким направленным,если говорить о быстрых спусках. Поэтому 10Ватт "широких" +10 Ватт "узких
    но далеких" на руле + 10 Ватт "узких но далеких"  на каске оптимально .
  • Ответ #28   от Manevich 19 Фев, 2009 11:35
  • если говорить о быстрых спусках
    Ежели говорить о "быстрых спусках" ночью (на велосипеде, разумеется), то лучше всего 5 Ватт и только на руле. И скользкий "нахаль Хик" после дождя! Эстрим, что ночью на кладбище! Обильным освещением такое только испортишь! Как говорится, "закуска градус понижает"!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in