Войти

Войти

Подгонка вела под себя

Назад
  • Ответ #15   от omer 14 Ноя, 2007 16:57
  • Еще раз повторюсь - я говорю НЕ об апгрейте! Хоть я возьму дешевую версию вела, хоть дорогую, я ВСЕ РАВНО буду под себя искать седло, вынос, подседельник и руль и т.д. Это никоим образом не имеет отношения к уровню оборудования. Вот, например, я себе сейчас НЕ МОГУ поставить шифтеры ХТ... И не потому шо не круто, а потому, что не смогу их поменять местами с тормозами. Я буду юзать оборудование более низкого уровня, но зато смогу все настроить ПОД СЕБЯ. И мне это очень важно.

    Сейчас только понял...

    Ну, так оно у всех в принципе. По крайней мере вынос и седло - очень индивидуально, причем если с выносом относительно легко эксперементировать, то с седлом все сложнее.
    В Израиле я обнаружил что у Бэда очень приятная сидушка, нужно будет себе тоже такое попробовать.
  • Ответ #16   от Bedolaga 14 Ноя, 2007 17:24
  • Цитировать
    В Израиле я обнаружил что у Бэда очень приятная сидушка,
    После Брукса на ней отдыхать хорошо было :)
  • Ответ #17   от lupus 14 Ноя, 2007 18:19
  • Цитировать
    В Израиле я обнаружил что у Бэда очень приятная сидушка,
    После Брукса на ней отдыхать хорошо было :)
    Что там за сидушка такая универсальная?  ??? Под любой поп подходит что-ли  ??? Такой разный поп и все довольны  :-\ (модель-магаз-цена?)
  • Ответ #18   от Bedolaga 14 Ноя, 2007 18:29
  • Цитировать
    Что там за сидушка такая универсальная?  ??? Под любой поп подходит что-ли  ??? Такой разный поп и все довольны  :-\ (модель-магаз-цена?)
    Гы. Не все так просто. Это такой современный аналог непритертого Брукса - немного жестковато, скажем так. После Брукса мне было намана. После обычной сидушки думаю что будет поначалу тяжко. Как оказалось - сидушка может быть хоть деревянной, но если форма подходит, то будет щасте. Бэду, судя по всему, подошла. Либо попец примялся :)
  • Ответ #19   от omer 14 Ноя, 2007 18:40
  • Все понятно (с третьей попытки)

    Я это все вижу в таком свете:

    Адаптация велосипеда под себя и адаптация себя под велосипед происходят одновременно и на протяжении очень длительного времени. Вот например у меня передний переключатель уже мертв (рамка разболталась), но я под него адаптировался. Равно как и амортизатор очень мягок, но это тоже поправимо.

    А вот велосипед адаптируется в другом направлении: кажется мне, что пора переходить на более короткий вынос, где то 60-70.  Да и руль несколько широковат.

    Цитировать
    Что там за сидушка такая универсальная?  ??? Под любой поп подходит что-ли  ??? Такой разный поп и все довольны  :-\ (модель-магаз-цена?)

    Гы. Не все так просто. Это такой современный аналог непритертого Брукса - немного жестковато, скажем так. После Брукса мне было намана. После обычной сидушки думаю что будет поначалу тяжко. Как оказалось - сидушка может быть хоть деревянной, но если форма подходит, то будет щасте. Бэду, судя по всему, подошла. Либо попец примялся :)


    Это, сидушка у Бэда не такая уж и жесткая. Геля там нету, но рельсы амортизируют очень даже хорошо.  На шоссере у меня было седло Серпхас Стингер - вот это хардкор. А Бэдовское седло вполне мягкое (для шоссейного, конечно).

    Но если на шоссейнике действительно сидят в седле, на байке сидеть в седле много не приходится - все равно вес на ногах а поп где-то рядом.

    Я сейчас себе такую сидушку (мейд бай Вело, брендед бай Фельт) поставил на байк, будем посмотреть.

    P.S. Как-то так: http://www.velosaddles.com/products_detail.php?cat_id=5&id=8
  • Ответ #20   от Bedolaga 16 Ноя, 2007 22:27
  • Вот, закончил очередное оптимизационное действо - поставил шифтеры Sram Attack, тормозные ручки уехали за шифтеры, все это хозяйство отъехало от ручки. По ходу дела решил обкатать более узкий руль (я еще окончательно не подобрал оптимальную для себя ширину) - сдвинул и ручки внутрь. Высвободилось место под рожки, которые опять поселились на моем веле (гы, интересно на сколько в этот раз).
    Еще немного приблизил тормозные ручки к рулю. Теперь вроде лепота - можно тормозами одним пальцем оперировать. При этом никто не мешает, в случае необходимости, и двумя пальцами дожать.
    Вот так это теперь выглядит

    3339-0

  • Ответ #21   от omer 17 Ноя, 2007 17:13
  • Цитировать
    Даже клиты до милиметра подгоняют.
    Мне вот почему-то запомнилось, что когда я клиты по пол-милиметра двигал и по градусам выставлял, то мне почти все говорили, что я фигней страдаю...
    У меня шимановские клиты - они гуляют хорошо если не 1 см вправо - влево.
    У профи на шоссерах клиты очень жёстко крепят ногу. Так что там 1 мм много значит.

    На шоссерах 2 вида клитов: фиксированые и плавающие. Армстронг, например, катал (ет?) на плавающих.

    Ход клитов в стороны на шоссейных педалях призван компенсировать особенности таза и коленей. На эффективность это мало влияет.

    А на горном велосипеде большой ход клитов просто необходим для активного переноса тела над велосипедом в необходимые стороны ("body english"). Если клиты будут намертво зажаты, то колени будут сильно страдать от изгибающих движений.

    На педалях от Time ход клитов еще больше.
  • Ответ #22   от omer 07 Дек, 2007 04:28
  • Ребята, давайте жить дружно. Все успокоились и сделали для себя выводы, а тема то интересная.

    Для затравки:

    Амортизатор:

    Катаю я достаточно непритязательно - вверх по горочке, потом вниз. Если горочка крутая, то я доволен, а если на ней еще и камушки - то просто класс.

    Велосипед у меня сейчас весьма.... неподходящий по стилю и смыслу к подьемам. Короткий вынос (50мм), мягкая (под моей тушкой) и длинная пружина Vanilla R с 6" хода на 2003 Эндуро. All-Mountain вилка RockShox Revelation. Тяжелые и мягкие бюджетные колеса от Мавика (такие бывают).

    Потихоньку я на нем поднимаюсь, но полное несоответсвие пружинного амортизатора моей раме (боб при подьеме, хорошее поведение на ровной поверхности но частые пробои на камнях) заставили меня послать старый воздушный амортизатор в PUSH Industries на перевоспитание. Перевоспитание включает в себя разбор, перебор и добавку таких полезных свойств как платформа и подгонка демпфера под рычажность подвески. Простыми словами: на слабых ударах ребаунд должен быть быстрым, на сильных - медленным. О результатах сообщу недели через полторы.
  • Ответ #23   от Savrik 07 Дек, 2007 16:52
  • Ответ #24   от Tempo 07 Дек, 2007 17:04
  • Почитал , посмотрел.... Как только будут лишние деньги сразу туда.
    Очень впечатлился.
  • Ответ #25   от Bedolaga 07 Дек, 2007 17:52
  • Tempo, не забудь потом нам подробно все рассказать
  • Ответ #26   от piersto 13 Дек, 2007 10:26
  • Я когда купил вел, поставил на него свои грипсы - Скорпион от Хатчинсон и свою седушку.
    Седушку так или иначе пришлось бы ставить другую, так как вел был с женской.
    Добавил рога на руль.
    И потихоньку начал опускать вынос всё ниже и ниже. Теперь он у меня лежит прямо на стакане рамы. Но сидеть мне всё равно высоко. Так что подумываю о покупке плоского руля и более длинного выносы с 0 градусом уклона.
  • Ответ #27   от BarbaCat 13 Дек, 2007 12:44
  • piersto Выносы есть и с отрицательным углом...
  • Ответ #28   от Bedolaga 13 Дек, 2007 14:03
  • Цитировать
    piersto Выносы есть и с отрицательным углом...
    Практически любой вынос, если его перевернуть, становится выносом с отрицательным углом
  • Ответ #29   от BarbaCat 13 Дек, 2007 15:26
  • Дим, а расчитаны ли они на нагрузки в эту сторону ::)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in