Войти

Войти

Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works

Назад
  • Ответ #120   от sanchez 25 Ноя, 2007 17:08
  • Мне сначала поставили Deore и Hayes, а я заказывал LX и Shimano. Вот сегодня и поменяли согласно обговоренному сетапу.
  • Ответ #121   от Bedolaga 25 Ноя, 2007 17:12
  • А раму тебе сначала хоть ту поставили? Или тоже времянку выдали? :)
  • Ответ #122   от sanchez 25 Ноя, 2007 17:16
  • А раму тебе сначала хоть ту поставили? Или тоже времянку выдали? :)
    С рамой нет проблем.
    Временка не временка а кто знает сколько она у меня пробудет  :evil6:

  • Ответ #123   от Tempo 25 Ноя, 2007 18:16
  • Чтобы управлять этой времянкой которую иначе как "мифлецет" я не готов называть нужен соответствующий пилот Санчезу пока удается удержаться в седле но со временем он её выдрессирует
    В самом деле когда только берешься за руль уже чувствуется мощь
  • Ответ #124   от sanchez 26 Ноя, 2007 12:51
  • Чтобы управлять этой времянкой которую иначе как "мифлецет" я не готов называть нужен соответствующий пилот Санчезу пока удается удержаться в седле но со временем он её выдрессирует
    В самом деле когда только берешься за руль уже чувствуется мощь
    Да по началу было такое чувство. И страх что энрура в горку не полезет. Но как говориться вел удивляет своей управляемостью. Да и апхилить его обучать не надо. На Кармеле почти во все подъёмы с полностью раскрытой вилкой залазил. Сегодня выгулял его по улицам Хайфы, по моему ему понравилось. Я даже позволил ему немного похулиганить :D
    Крутил в руках маген на нижнюю трубу рамы. Такое пластиково резиновое крыло очень прикольное.
    А что за рулевая у тебя там? Что-то серьезное поставил?
    У меня такое было после не очень аккуратной замены рулевой - вся эта фигня под нагрузкой давала "усадку" и надо было несколько раз подтягивать.

    Как правило это результат крутой работы наших крутых техников - шо такое инструмент для торцовки стаканов никто из них не знает, а если и знает, то его не имеет, а если и имеет, то не пользует. Ну и подшипники впрессовать аккуратно, как оказалось, тоже проблема.
    Вобщем, не боись, подтянуть, покататься, потом еще раз подтянуть (скорей всего придется с таким началом) и будет тебе щасте :)

    А ваще рулевую стоковую надо менять на шото приличное - стоит вполне не дорого.

    Рулевая вот какая. У меня синенькая аннодированая.
  • Ответ #125   от Bedolaga 26 Ноя, 2007 13:10
  • Цитировать
    Рулевая вот какая. У меня синенькая аннодированая.
    Синенькая - это хорошо. Но мне больше красненькая нравится...
    И еще один вопрос не по существу - какие там внутри подшипники?
  • Ответ #126   от sanchez 26 Ноя, 2007 23:17
  • А хрен его знает. Вот линк хочешь глянешь.
    Notch · AT/TK121 


      http://www.tokenproducts.com/05htm/products.php?pc1id=39
     
     
     
    Завтра Эндурику предстоит большое испытание. Алон+дабл Шокеф это его стихия. А так же тюнинг подвески для выявления оптимальных настроек.
  • Ответ #127   от Tempo 26 Ноя, 2007 23:26
  • Санчез ты меня пугаешь! Если твоей Эндурище большое испытание то что станет с моим Мерином?
  • Ответ #128   от sanchez 26 Ноя, 2007 23:33
  • Санчез ты меня пугаешь! Если твоей Эндурище большое испытание то что станет с моим Мерином?
    Не пугайся испытывать то я буду себя в первую очаредь  :)
  • Ответ #129   от VRstudia 27 Ноя, 2007 01:12
  • советую сначала покататся на большом треугольнеке потом поменяй его на малый если не затруднит напиши что почуствуеш очень интерестно ???
  • Ответ #130   от sanchez 28 Ноя, 2007 16:41
  • советую сначала покататся на большом треугольнеке потом поменяй его на малый если не затруднит напиши что почуствуеш очень интерестно ???
    Я сразу катался на малом. Вел класно входит в повороты и стабилен. Мне очень нравится что менять на большой не хочиться вообще. Я так понимаю что если поставить большой то вел получит более кантрийную геометрию. Этот вариан для спокойных покатушек подходит больше.

    Вот что мешает так это цепь. Всю дорогу слетала. Во время прыжка сваливалась со средней платы то на малую а то и вообще между ней и рамой клинила. Может стоит укоротить её что думаете товарищи?
  • Ответ #131   от mdizengof 28 Ноя, 2007 16:59
  • На спусках держи цепь на болших звездах
  • Ответ #132   от sanchez 28 Ноя, 2007 17:11
  • На спусках держи цепь на болших звездах

     Так вот и слетает с больших на малые. а с передней платы тоже норовит вообще на раме повиснуть. Задумываюсь о натяжителе цепи.

    После того как поставил башгард цепь не укорачивал, может стоит для начала убрать звеньев так 6. Люди пишут что если цепь спереди и сзади на больших звёздах то лапка переклюка должна быть выпремлена почти горизонтально.
  • Ответ #133   от mdizengof 28 Ноя, 2007 17:29
  • Можешь смело укорачивать!
  • Ответ #134   от VRstudia 28 Ноя, 2007 18:54
  • укарати за весь тиюль не разу не слетела я с башгардом не езжу!!!!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

You're not logged in