Войти

Войти

Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works

Назад
  • Ответ #1020   от Акын 04 Май, 2011 21:59
  • Ендуро-это тебе не Хеклер улучшать!Тут fine tuning нужен ! :)
  • Ответ #1021   от sanchez 04 Май, 2011 22:12
  • Ендуро-это тебе не Хеклер улучшать!Тут fine tuning нужен ! :)
    ;D

    Эндуро это FUNBIKE! Ему больше внимания и притензий. С Демо проще - мехонат мельхама, танк.
  • Ответ #1022   от sanchez 17 Май, 2011 12:39
  • Две покатушки с Демовским 760мм рулем. Ощущения только положительные.

    из заднего колеса извлечён гвоздь шестидесятка. Когда его поймал и сколько с ним ездил не знаю, тьюблесс бейти не подвел, держал давление кмо гадоль и был отремонтирован Вадимом в течении трех минут причем колесо так и не спустило. Пора купить себе ремкомплект с "толяим" возить в рюкзаке.
  • Ответ #1023   от Lost 08 Июн, 2011 17:05
  • В последнем выпуске Mountain Bike Rider в разделе «Иконы которые сломали штамп», была интерсная статья про историю Эндуро.
     Если кому интересно пишите и я выложу остальное.
  • Ответ #1024   от sanchez 08 Июн, 2011 18:29
  • Помню как истекал слюнями при виде этого красавца. Было это почти шесть лет назад, катался я на Аваланче.
  • Ответ #1025   от omer 08 Июн, 2011 23:35
  • Две покатушки с Демовским 760мм рулем. Ощущения только положительные.

    Очень интересно. 760 это очень большой руль. По сравнению с "стандартным" 680, он тебя потянет вперед на сантиметр (плюс/минус). Т.е. как будто удлинить стем. А стем у тебя наверное 60 или 70. Т.е. твоя посадка со временем становится более аггресивной (более вытянутой вперед). Что соотносится с тем что ты перешел на среднюю звезду. Т.е. твой "следующий" велосипед может быть длиннее.

    ты всегда держишь руки на концах грипов, или меняешь позицию время от времени?
  • Ответ #1026   от omer 08 Июн, 2011 23:42
  • В последнем выпуске Mountain Bike Rider в разделе «Иконы которые сломали штамп», была интерсная статья про историю Эндуро.
     Если кому интересно пишите и я выложу остальное.

    Из всех моих двухподвесов, этот был наиболее "даунхильным". В плане вниз он ездил не хуже чем сегодняшний ибис можо чд. В плане вверх... не надо о грустном.

    27436-0

  • Ответ #1027   от sanchez 09 Июн, 2011 00:45
  • Очень интересно. 760 это очень большой руль. По сравнению с "стандартным" 680, он тебя потянет вперед на сантиметр (плюс/минус). Т.е. как будто удлинить стем. А стем у тебя наверное 60 или 70. Т.е. твоя посадка со временем становится более аггресивной (более вытянутой вперед). Что соотносится с тем что ты перешел на среднюю звезду. Т.е. твой "следующий" велосипед может быть длиннее.

    ты всегда держишь руки на концах грипов, или меняешь позицию время от времени?
    Руки на концах грипов, иначе не смогу тормозить-ручки настроены точно под палец.
    Посадка меняется это точно. Интересно что раньше я смещался назад а теперь перемещаюсь в перед.
     Стем сегодня 50 но я его поменяю на 60, уж очень резкое управление. На Демо я поменя 45 на 55 и попал в яблочко.  Перед последней покатушкой на Эндуре сместил седенье на сантиметр в перед. Педалить стало чуть легче, Замерию где проходит вертикаль от колена к педали и если она позволит то смещу еще немного.
    Руль 760 застрял между деревьев на узком сингле в Бейтяаране  ;D Благо что скорость была малой  ;D

     завтра повезу аморт в Сигельтрек, есть подозрение что азот тю-тю, пусть закачают свеженького.
     
  • Ответ #1028   от omer 09 Июн, 2011 00:53
  • ясно. у тебя наверное еще и каденс вырос. я так теоретизирую, что на гонках ты начал гораздо активнее педалить. гонки рулят для техники, это у меня такой постулат :)

    это, когда смещаешь седло вперед, его еще нужно поднимать чуток, иначе вверху хода педали будет неприятное напряжение. ну ты сам почувствуешь.
    П.С. хорошо что обошлось без эксессов после стыковки апполон-союз руль-деревья
  • Ответ #1029   от sanchez 09 Июн, 2011 00:58
  • Каденс не вырос а скорее упал. Точнее на полъемах он низкий а на спусках таки да высокий. Одна плата на системе в этом плане не очень.
  • Ответ #1030   от Акын 09 Июн, 2011 08:51
  • В последнем выпуске Mountain Bike Rider в разделе «Иконы которые сломали штамп», была интерсная статья про историю Эндуро.
     Если кому интересно пишите и я выложу остальное.
    Очень интересно!Выложи,если можно!
  • Ответ #1031   от Lost 09 Июн, 2011 11:11
  • Акын Пожалуйста.
    Смотри личку.
  • Ответ #1032   от sanchez 09 Июн, 2011 13:05
  • Lost и мне пожалуста линк.



    Протипулил аморт. Проблема была не в азоте а в недостатке масла и воздухе.
  • Ответ #1033   от sanchez 12 Июн, 2011 18:25
  • Разобрал велосипед до голой рамы. Проверил шарниры на люфты, которых не оказалось и это после 4 лет катания!!! Подшипники не убиты и в довольно хорошей форме. Меня всё время интересовало сколько весит Enduro S-Works. Сегодня взвесил, Рама с установленым амортом включая линк и болты(500гр) и рулевой (150гр) потянула 3.680. Получается что сама рама весит порядка 3-ех кг. Чесно говоря я думал что она легче на 200 гр

    В ближайших планах вернуть малую звезду.
  • Ответ #1034   от goga 12 Июн, 2011 21:42
  • ай какая она красава,может оставь так ;)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

You're not logged in