Войти

Войти

АвторТема: Sanches & Tempo и их Enduro S-Works & Enduro S-Works  (Прочитано 65753 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Enduro S-WORKS
« Ответ #150 : 07 Декабрь 2007, 01:33:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches
    Нэт, дарагой ;)
    Почему нет? Попробую не много по рассуждать в слух.
     Слетание цепи это проблема большенства длиноходных подвесок. Особенно FSR. В твоем I-DRIVE такой проблемы нет. Так как гланое преимущество патента GT с виртуальной осью каретки это то что колебания заднего треугольника (работа подвески) не натягивает и не раслабляет цепь. Ну и в дополнение к этому есть и другие плюсы I-Drivа.
    У меня же не все так весело. Скажем при прыжке перед отрывом от поверхности подвеска находится в сжатом состоянии, цепь максимально удленина (отпущена лапкой переклюка) и в момент отрыва подвеска выстреливает снимая натяжение с цепи, переклюк не успевает подхватить и натянуть цепь и случается то что случается. В моем случае передний переклюк который не возможно опустить ниже не справляется со своей задачей, точнее его рамка имеющая в нижней части разширение, позволяющее не натянутой цепи болтаться.
    Мне нужно внимательно проверить чейнлайн, все ли в порядке со спейсерами ВВ. Может предется сдвинуть кранк немного влево, куда стремится улететь цепь.
    « Последнее редактирование: 07 Декабрь 2007, 01:38:11 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #151 : 07 Декабрь 2007, 01:50:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.

    FSR достаточно хорошо изолирует цепь от хода подвески. Конечно же, в мире нет идеала, но тем не менее.

    По сравнению с подвеской от i-Drive, FSR проявляет себя с наилучшей стороны:

    3723-0

    График показывает удлинение цепи при ходе подвески. Синяя линия - i-Drive 5, зеленая - Enduro 2005.


    Почему же прыгает цепь?

    Дело в том что цепь достаточно тяжелая, и обладает немаленьким моментом. Поэтому она имеет свойство прогибаться



    Так цепь реагирует на торможение. А при торможении и ударе она полетит вниз и вперед гораздо сильнее, а потом приземлится "не там"

    Бороться с этим можно подтягивая цепь, используя маленькую звезду на системе только по необходимости.


    « Последнее редактирование: 07 Декабрь 2007, 02:02:23 от omer »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #152 : 07 Декабрь 2007, 02:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну с этим не поспоришь. А твоя информация достоверная? I-DRIVE хвалится именно тем что длина цепи у него стабильнее чем у конкурентов. Жаль нет под рукой GT-можно было бы сравнить с Эндуро. Завтра проведу эксперимент. Выпущу воздух из аморта и покачаю подвеску. Посмотрю как лапка переклюка себя ведет. Если будет сильно двигаться то я прав, если нет то твои графики  ;D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #153 : 07 Декабрь 2007, 02:25:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как раз когда твой байк пытались привести в чуство на последней встрече, Сашка мне рассказывал что не так давно увидел как изменяется длина цепи на моём байки про ходе близком к предельному... ну так у него даже когда он только вспоминал об этом восолы шевелились везде где только можно ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #154 : 07 Декабрь 2007, 02:56:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну с этим не поспоришь. А твоя информация достоверная? I-DRIVE хвалится именно тем что длина цепи у него стабильнее чем у конкурентов. Жаль нет под рукой GT-можно было бы сравнить с Эндуро. Завтра проведу эксперимент. Выпущу воздух из аморта и покачаю подвеску. Посмотрю как лапка переклюка себя ведет. Если будет сильно двигаться то я прав, если нет то твои графики  ;D

    Информация из симулятора подвесок, которым многие конструкторы пользуются для первичного дизайна подвесок.

    А FSR так же хвалится отсутсвием эффекта удлинения цепи и кикбека. Все относительно. Попытайся замерить насколько они будут двигаться - по данным программы разница в длине цепи между нулевой подвеской и полностью отрабодавшей не должна превышать 8 миллиметров. Это можно сделать с помошью нити, обернутой вокруг каретки и оси. Разница в длинне нити - это и есть удлиннение цепи.
    Для пропорции:

    Удлинение цепи в GT iDrive (зеленая линия) Orange Five (розовая) и Blur LT (синяя).

    3725-0

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #155 : 07 Декабрь 2007, 05:12:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ось Y означает растяжение цепи? Так на Блюр ВПП удлиняется почти на 10мм больше чем на ЖТ?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #156 : 07 Декабрь 2007, 07:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #157 : 13 Декабрь 2007, 19:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Упсс. Забыл про эту тему. Завтра померию.

    Сегодня катаясь по яр Офер в серьез задумался о подсидельнике с изменяемой высотой. за пару часов катания менял высоту сиденья минимум 20 раз.

    Башгард отрабатывал свои деньги т.е. сегодня пару раз посадил его на камни с приличной силой. Была бы открытая звездочка осталась бы без зубов.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #158 : 13 Декабрь 2007, 23:48:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я кажды раз как на камни пыгаю и слышу БУМ, улыбаюсь, башгард рулит!!! Пашке, и Бэду респект, они знали что мне надо :)
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #159 : 16 Декабрь 2007, 10:51:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заинтересовало сколько весит моя рама и насколько она легче обычной.
    Кажется нашёл более менее нормальную инструкцию по настройке амморта. То что я делал до сих пор мягко говоря противоречило этой инструкции. И всё из-за того что "спецы" из Мацмана не правильно указали где там главная камера а где платформенная. Теперь настроил как надо. Поеду тестить.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #160 : 16 Декабрь 2007, 11:55:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Кажется нашёл более менее нормальную инструкцию по настройке амморта. То что я делал до сих пор мягко говоря противоречило этой инструкции. И всё из-за того что "спецы" из Мацмана не правильно указали где там главная камера а где платформенная.
    Круть. А инструкцию с рамой не выдали? Да и в Сети найти, я думаю, не проблема.
    Как же ты докатился до такой жизни? :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #161 : 16 Декабрь 2007, 15:03:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Кажется нашёл более менее нормальную инструкцию по настройке амморта. То что я делал до сих пор мягко говоря противоречило этой инструкции. И всё из-за того что "спецы" из Мацмана не правильно указали где там главная камера а где платформенная.
    Круть. А инструкцию с рамой не выдали? Да и в Сети найти, я думаю, не проблема.
    Как же ты докатился до такой жизни? :)
    Я несколько инструкций читал, там указано примерно так "накачать в камеру IFP икс PSI в камеру отвечающую за платформу Уай PSI. Где какая камера нигде не указано. Вот я и спрасил в мацмане. Они мне ответили но не правильно. Теперь слава богу всё хоккей. Подвеска ЗАРАБОТАЛА! Осталось сделать тонкий тюнинг и кататься пока амморт не умрёт.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #162 : 16 Декабрь 2007, 15:40:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если честно, я пока проблемы не понял - вот отсюда http://www.progressivesuspension.com/literature5thelement.html тока шо скачал инструкцию с картинками, пользуясь которыми довольно сложно ошибиться. Удачи тебе в этом деле

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #163 : 22 Декабрь 2007, 12:25:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanchez ?? ???? ??? ? ??????? ??????? ????????? ??? ?????? (??? ??? ?????? ?????? ???????)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Enduro S-WORKS
    « Ответ #164 : 22 Декабрь 2007, 13:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я знаю в 2005-ом SX Trail не отличался от моей рамы не по геометрии и не по ходу подвески. Только амморт ставили пружину (благодаря чему я долго выяснял подойдет ли мне такой). в 2006 ход вырос с 6" до 6.6"(167mm) и углы стали агрессивней. В 2007-ом добавили еще 3mm (170). В новой линейке 2008-го эта рама тоже фигурирует. А щеголь Enduro SL стал на много спокойнее и покатушечнее.

    Если думать что ROAM снимали не в 2007-ом а скажем в 2005-ом(что не факт) то вполне вероятно что и мой байк способен на подобные трюки. Ну а мне самому так прыгать стремновато. Любимые ктаим из фильма однако  :)

    Изучаю гравитацию