Войти

Войти

выбор спидометра

Назад
  • выбор спидометра   от ginW 08 Ноя, 2007 03:40
  • пришло наверное время, а может просто иногда любопытство мучает с какой скоростью едешь и сколько накрутил за каждую поездку. короче в чем вопрос: беспроводний или с проводами (с "кабелем"). Что народ думаете? спасибо заранее всем . про дорогие с каденсом можно помечтать и только.
  • Ответ #1   от omer 08 Ноя, 2007 03:59
  • С кабелем.
  • Ответ #2   от Leonid 08 Ноя, 2007 07:12
  • Почему с кабелем ?
  • Ответ #3   от Bedolaga 08 Ноя, 2007 07:37
  • У меня беспроводный уже больше года - доволен вполне. Нравится именно беспроводность. Я когда выбирал, то брату звякнул с вопросом что именно брать. Он сказал, что хрен его знает, но на своем проводок три раза уже припаивал... :)
  • Ответ #4   от Gofchik 08 Ноя, 2007 08:40
  • Я как то перерыл много инфы по этому поводу, есть крупные надежные  фирмы, выбирать думаю соит среди них, я тоже сокланяюсь к безпроводному, хотя и там и там есть плюсы и минусы, а вот выбор модели я бы брал самую простую, много функцый это хорошо, но половину из них ни кто не пользует! Так что не гонись за самой дорогой моделью, выброшенные деньги! После долгих поисков и размышлений на эту тему, я пришел к мнению, что он мне впринципе и не нужен, в итоге я так и не стал покупать!
  • Ответ #5   от mdizengof 08 Ноя, 2007 09:19
  • Были когда-то проводные-порвались.Потом был беспроводной-надежнее.Он и щас
    в махсане валяется.А сйчас пользуюсь самым точным.Спрашиваю у друзей сколько проехали(в том числе и у кого ГПС) ,а затем усредняю-выходит самое то!
    Общий пробег меряю по изношеным цепям,колесам,кренкам,перчаткам.
    Когда-то думал ГПС купить ,а потом раздумал.Один я не катаюсь,а друзей
    с ГПСами много.Поетому решил более полезную игрушку взять-забавно она светится!
    Да и польза какая-никакая!
  • Ответ #6   от Gofchik 08 Ноя, 2007 09:46
  • Во во, я тоже, поэтой причине и не купил, всегда есть у кого спросить!
  • Ответ #7   от omer 08 Ноя, 2007 19:46
  • Несомненно беспроводные спидометры лучше. Однако если рассмотреть соотношение качество/цена для простейших моделей (а именно такую рассматривает вопрошающий, топовый Полар скорее всего не рассматривается как альтернатива), то "кабельные" опережают беспроводные.

    Поэтому то в данном случае я и советую "кабельный" - потому что за цену простейшего беспроводного можно купить три простейших проводных. Соответствено, первый спидометр лучше иметь более дешевым.

    Для избежания обрывов проводок от сенсора к дисплею обматывается вокруг рубашки тормозного кабеля/гидролинии. Это предотвращает большинство обрывов (у меня за год пользования "кабельным" не было ни одного обрыва).
  • Ответ #8   от jazz 08 Ноя, 2007 20:17
  • Коков бюджет то?
  • Ответ #9   от BarbaCat 08 Ноя, 2007 21:44
  • На Мессе пользую простой проводной компик, провод идёт как и сказал Омер по линии тормозов и потом на ногу вилки переходит. Ни каких проблемм с обрывом не было за 2 года эксплуатации, хотя по кустам я люблю погонять ;)
    Батарейка пока родная всё ещё.
  • Ответ #10   от sanchez 08 Ноя, 2007 21:48
  • На Мессе пользую простой проводной компик, провод идёт как и сказал Омер по линии тормозов и потом на ногу вилки переходит. Ни каких проблемм с обрывом не было за 2 года эксплуатации, хотя по кустам я люблю погонять ;)
    Батарейка пока родная всё ещё.

    у меня ото давар
  • Ответ #11   от anatoly 08 Ноя, 2007 22:08
  •     Зачем мечтать - сделай сам.
    Мое решение - для каданса купил самый дешовый китайский спидометр(50 шек).
      Теперь на руле, вернее перед рулем на выносной планке, фонарь, два спидометра - первый за 80 ш, куплен у Илана, проводной (5 функций: скорость, дистанция,пробег общий, часы и еще какаято ерунда ), постоянно показывает мне скорость и дистанцию со старта. Второй - постоянно показывает каданс и текущее время. Запоминает мах каданс, средний каданс за поездку, время в пути. Как делал - подробно отписал в "Железе"
      Если же бюджет позволяет - ну хоть сотни три свободных есть, - бери проводной с кадансом, и большим дисплеем на 4 КРУПНЫХ строки - намного удобнее, оно того стоит. Очень удобно, когда есть и подсветка - на моих нет и ночью, а это половина моей езды, приходиться ставить доп фонарь для подсветки и ближнего.
      Пользоваться велокомпом практически сразу становится привычкой - настолько это удобно, и руль без него кажется голым.
      Конечно самое удобное - наладонник с навигатором, но это уже не дешево, и его я на вел не вешаю, и использую только на первом прохождении незнакомого маршрута, одев на руку.
  • Ответ #12   от roamer29 09 Ноя, 2007 01:05
  • мда, теперь без каданса никуда... и руль теперь без него даже не рулит  :evil6:
    а может есть наладонник с навигатором и КАДАНСОМ в одном, но так шоб на руль?
  • Ответ #13   от omer 09 Ноя, 2007 02:07
  • мда, теперь без каданса никуда... и руль теперь без него даже не рулит  :evil6:
    а может есть наладонник с навигатором и КАДАНСОМ в одном, но так шоб на руль?


    Есть такое, но оно не наладонник как таковой, а скорее гпс/каденс/пульсометр

    Garmin Edge 305

    У жены 305, два минуса:
    - нужно часто заряжать
    - подсчет калорий слегка от балды. Говорят что скоро починят и вышлют прошивку.
  • Ответ #14   от piersto 09 Ноя, 2007 02:33
  • Для начинающего, да и не только...
    Идёшь в магазин или в интернет. Находишь самый дешёвый CAteye и берёшь тот, что чуть дороже.
    и радуешься жизни несколько лет!!!

    Так как мне ЖПС нужен ещё и для полётов на параплане, то я не буду совмещать его ни с пульсометром ни с вариометром. Лучше всё иметь по отдельности. тогда и использовать можно где угодно.

    Спрашивать у друзей сколько проехал...
    Ну это без комментариев!!!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in