-
выбор спидометра
от ginW 08 Ноя, 2007 03:40
-
пришло наверное время, а может просто иногда любопытство мучает с какой скоростью едешь и сколько накрутил за каждую поездку. короче в чем вопрос: беспроводний или с проводами (с "кабелем"). Что народ думаете? спасибо заранее всем . про дорогие с каденсом можно помечтать и только.
-
Ответ #1
от omer 08 Ноя, 2007 03:59
-
С кабелем.
-
Ответ #2
от Leonid 08 Ноя, 2007 07:12
-
Почему с кабелем ?
-
Ответ #3
от Bedolaga 08 Ноя, 2007 07:37
-
У меня беспроводный уже больше года - доволен вполне. Нравится именно беспроводность. Я когда выбирал, то брату звякнул с вопросом что именно брать. Он сказал, что хрен его знает, но на своем проводок три раза уже припаивал...
-
Ответ #4
от Gofchik 08 Ноя, 2007 08:40
-
Я как то перерыл много инфы по этому поводу, есть крупные надежные фирмы, выбирать думаю соит среди них, я тоже сокланяюсь к безпроводному, хотя и там и там есть плюсы и минусы, а вот выбор модели я бы брал самую простую, много функцый это хорошо, но половину из них ни кто не пользует! Так что не гонись за самой дорогой моделью, выброшенные деньги! После долгих поисков и размышлений на эту тему, я пришел к мнению, что он мне впринципе и не нужен, в итоге я так и не стал покупать!
-
Ответ #5
от mdizengof 08 Ноя, 2007 09:19
-
Были когда-то проводные-порвались.Потом был беспроводной-надежнее.Он и щас
в махсане валяется.А сйчас пользуюсь самым точным.Спрашиваю у друзей сколько проехали(в том числе и у кого ГПС) ,а затем усредняю-выходит самое то!
Общий пробег меряю по изношеным цепям,колесам,кренкам,перчаткам.
Когда-то думал ГПС купить ,а потом раздумал.Один я не катаюсь,а друзей
с ГПСами много.Поетому решил более полезную игрушку взять-забавно она светится!
Да и польза какая-никакая!
-
Ответ #6
от Gofchik 08 Ноя, 2007 09:46
-
Во во, я тоже, поэтой причине и не купил, всегда есть у кого спросить!
-
Ответ #7
от omer 08 Ноя, 2007 19:46
-
Несомненно беспроводные спидометры лучше. Однако если рассмотреть соотношение качество/цена для простейших моделей (а именно такую рассматривает вопрошающий, топовый Полар скорее всего не рассматривается как альтернатива), то "кабельные" опережают беспроводные.
Поэтому то в данном случае я и советую "кабельный" - потому что за цену простейшего беспроводного можно купить три простейших проводных. Соответствено, первый спидометр лучше иметь более дешевым.
Для избежания обрывов проводок от сенсора к дисплею обматывается вокруг рубашки тормозного кабеля/гидролинии. Это предотвращает большинство обрывов (у меня за год пользования "кабельным" не было ни одного обрыва).
-
Ответ #8
от jazz 08 Ноя, 2007 20:17
-
Коков бюджет то?
-
Ответ #9
от BarbaCat 08 Ноя, 2007 21:44
-
На Мессе пользую простой проводной компик, провод идёт как и сказал Омер по линии тормозов и потом на ногу вилки переходит. Ни каких проблемм с обрывом не было за 2 года эксплуатации, хотя по кустам я люблю погонять
Батарейка пока родная всё ещё.
-
Ответ #10
от sanchez 08 Ноя, 2007 21:48
-
На Мессе пользую простой проводной компик, провод идёт как и сказал Омер по линии тормозов и потом на ногу вилки переходит. Ни каких проблемм с обрывом не было за 2 года эксплуатации, хотя по кустам я люблю погонять
Батарейка пока родная всё ещё.
у меня ото давар
-
Ответ #11
от anatoly 08 Ноя, 2007 22:08
-
Зачем мечтать - сделай сам.
Мое решение - для каданса купил самый дешовый китайский спидометр(50 шек).
Теперь на руле, вернее перед рулем на выносной планке, фонарь, два спидометра - первый за 80 ш, куплен у Илана, проводной (5 функций: скорость, дистанция,пробег общий, часы и еще какаято ерунда ), постоянно показывает мне скорость и дистанцию со старта. Второй - постоянно показывает каданс и текущее время. Запоминает мах каданс, средний каданс за поездку, время в пути. Как делал - подробно отписал в "Железе"
Если же бюджет позволяет - ну хоть сотни три свободных есть, - бери проводной с кадансом, и большим дисплеем на 4 КРУПНЫХ строки - намного удобнее, оно того стоит. Очень удобно, когда есть и подсветка - на моих нет и ночью, а это половина моей езды, приходиться ставить доп фонарь для подсветки и ближнего.
Пользоваться велокомпом практически сразу становится привычкой - настолько это удобно, и руль без него кажется голым.
Конечно самое удобное - наладонник с навигатором, но это уже не дешево, и его я на вел не вешаю, и использую только на первом прохождении незнакомого маршрута, одев на руку.
-
Ответ #12
от roamer29 09 Ноя, 2007 01:05
-
мда, теперь без каданса никуда... и руль теперь без него даже не рулит
а может есть наладонник с навигатором и КАДАНСОМ в одном, но так шоб на руль?
-
Ответ #13
от omer 09 Ноя, 2007 02:07
-
мда, теперь без каданса никуда... и руль теперь без него даже не рулит
а может есть наладонник с навигатором и КАДАНСОМ в одном, но так шоб на руль?
Есть такое, но оно не наладонник как таковой, а скорее гпс/каденс/пульсометр
Garmin Edge 305
У жены 305, два минуса:
- нужно часто заряжать
- подсчет калорий слегка от балды. Говорят что скоро починят и вышлют прошивку.
-
Ответ #14
от piersto 09 Ноя, 2007 02:33
-
Для начинающего, да и не только...
Идёшь в магазин или в интернет. Находишь самый дешёвый CAteye и берёшь тот, что чуть дороже.
и радуешься жизни несколько лет!!!
Так как мне ЖПС нужен ещё и для полётов на параплане, то я не буду совмещать его ни с пульсометром ни с вариометром. Лучше всё иметь по отдельности. тогда и использовать можно где угодно.
Спрашивать у друзей сколько проехал...
Ну это без комментариев!!!