Войти

Войти

АвторТема: Колеса  (Прочитано 5950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Re: Колеса
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2007, 18:16:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я колесо собирал в Розене.  Спицы DT Chempion как известно для тяжёлых или буйных вне конкуренции. В Хайфском снифе (Кастра) есть все размеры и в двух цветах(серебристый и аннодированый чёрный) по 3 и 6 шек/шт. Но для тебя нужны спицы по проще.
    Дык, куда ж попроще? DT Swiss Champion - вроде и так самые простые спицы, 2 мм, сечение постоянное. Вроде проще уже некуда :)
    Ну я имел в виду DT Swiss Champion прочные с запасом я бы сказал, а по проще это для спокойного катания, там уже можно играться с переменным сечением и т.д.

    Дык, с переменным сечением, вроде, по всем понятиям должно считаться посложнее !?
    Для спокойного катания можно тогда DT Swiss Champion 1.8мм
    Интересно было бы услышать мнение людей катающих на спицах DT Swiss Alpine III.
    « Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 15:57:24 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса
    « Ответ #16 : 09 Ноябрь 2007, 00:10:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорей всего на следующей неделе буду заказывать обода. Если кто-то созревает на колеса - торопитесь :) Можно взять практически любые Mavic или DT Swiss

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Колеса
    « Ответ #17 : 09 Ноябрь 2007, 00:45:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димка, а что "старым" колёсам будет за это?  :-\
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Колеса
    « Ответ #18 : 09 Ноябрь 2007, 02:17:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
    вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.

    Спицы кустарного производства мне что-то не внушают доверия. ПО мне лучше самые дешёвые но DT Swiss.

    Мацман в ТА меня обычно не разочаровывает. всегда скидку на мезуман дают. каску через год поменяли без проблем.

    Розен в промзоне ришона вроде нормальный. я катался долго с чел., который туда обедать ходит. он очень доволен.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса
    « Ответ #19 : 09 Ноябрь 2007, 09:31:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Димка, а что "старым" колёсам будет за это?
    Скорей всего на продажу... Ну не коллекционировать же их :)
    Цитировать
    Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
    Прочитал. Испугался. Почухал репу. Достал точный измерительный прибор (еще раз спасибо Мише) и пошел мерять спицы. Я меня щас 2 мм. Спицы себе и спицы. А еще их у меня по 36 на колесе - во скока лишнего веса на себе тягаю :)
    Вобщем, думаю, что мне этих тонкостей не понять и не почувствовать.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Колеса
    « Ответ #20 : 09 Ноябрь 2007, 12:03:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во во! 2мм !!! Вот и я удевился сначала, как это так? 30кг на заднем колесе, без подвесок, по такому не доброму шетаху, и даже восьмёрок на колесе нет?? Я бл уверен что скотт 1.8мм ставит. Пошол, померял - вот она! 2мм спицы рулят  :evil6:
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Колеса
    « Ответ #21 : 09 Ноябрь 2007, 12:27:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
    вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.

    Разница в весе между 1.8мм и 2.0мм будет грамов 50 на колесо.
    Должен быть охчень чуствительный волосок на одном месте, что бы это почувствовать.
    (стариков Хатабычей тут вроде не заметил  ;D ). Ну или хотябы быть участником Iron Man  :evil6:
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Колеса
    « Ответ #22 : 09 Ноябрь 2007, 18:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
    вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.

    Разница в весе между 1.8мм и 2.0мм будет грамов 50 на колесо.
    Должен быть охчень чуствительный волосок на одном месте, что бы это почувствовать.
    (стариков Хатабычей тут вроде не заметил  ;D ). Ну или хотябы быть участником Iron Man  :evil6:

    Я думал у меня плохо с математикой и физикой... Оказывается не только.
    Зайдите на велофорум, где народ гоняется за весом, они вам всё и растолкуют.
    Это не просто 50 гр. эТО 50 грамм на колесе!!!

    Да и колесо стало просто дубовым с 2 мм.
    Отвечаю, что любой бы это почувствовал.
    Особенно если вы катаетесь регулярно по одному и тому же маршруту, как я.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Колеса
    « Ответ #23 : 09 Ноябрь 2007, 18:26:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
    Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Колеса
    « Ответ #24 : 09 Ноябрь 2007, 18:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А шоб 50 г сбросить с вела, лучше уж там 3 спидометра, пульсометра и КАДАНСОМЕТРА
    нах... в топку кинуть. А сколько проехали можно у друзей спросить. 
    :evil6:
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Колеса
    « Ответ #25 : 09 Ноябрь 2007, 18:38:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
    Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.

    А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Колеса
    « Ответ #26 : 09 Ноябрь 2007, 19:28:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Во во! 2мм !!! Вот и я удевился сначала, как это так? 30кг на заднем колесе, без подвесок, по такому не доброму шетаху, и даже восьмёрок на колесе нет?? Я бл уверен что скотт 1.8мм ставит. Пошол, померял - вот она! 2мм спицы рулят  :evil6:
    У меня колеса не родные стоят - при покупке менял их в магазине. Так шо Scott тут не при делах :)

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: Колеса
    « Ответ #27 : 09 Ноябрь 2007, 19:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, тяжело с вами.
    :(
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Колеса
    « Ответ #28 : 09 Ноябрь 2007, 20:04:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
    Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.

    А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант

    для ДХ жесткость это хорошо. очень неприятно когда ты поворачиваешь, а колесо не успевает.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Колеса
    « Ответ #29 : 09 Ноябрь 2007, 20:15:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
    Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.

    А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант

    для ДХ жесткость это хорошо. очень неприятно когда ты поворачиваешь, а колесо не успевает.
    Мы говорим про разные жесткости. То что ты имел в виду это торсионная жест. рамы и вилки, что действительно очень важно для любого вела. Что касается колес то при экстримальных нагрузках жесткий обод треснет, а элостичный смягчит удар и передаст его на спицы для дальнейшего смягчения.
    Изучаю гравитацию