Войти

Войти

Мягкий подседельник

Назад
  • Ответ #30   от mdizengof 24 Ноя, 2007 21:28
  • Более широкие шины и толстые камеры могут позволить меньшее давление на заднем колесе-а значит более комфортную езду.А седло с хромолевыми релсами еще немного снягчит.Но важно-задние перья.На бывшем моем хартайле Diamondback задние стойки были выполнены по технологие Snake Stays (были изогнытыми) и "играли" ,давая
    дополнительный шикух.

    ОФФ
    Люпус-воплоти свою мечту-титановый хардтайл!
  • Ответ #31   от lupus 24 Ноя, 2007 22:01
  • ОФФ
    Люпус-воплоти свою мечту-титановый хардтайл!
    Ага! Как только "вдую" Джи Ти  ;)
  • Ответ #32   от jazz 25 Ноя, 2007 11:09
  • Пьер, дай линк на Брукс, пкиз. Я вот только е уверен по поводу "мягкости пружин". По весу я не средне-статистический, а по тому пружины для меня будут (скорее всего) жосткими.  :evil6:


    Марик, низкое давление задней покрышки не возможно с нагруженным велом   :evil6:

     
  • Ответ #33   от piersto 25 Ноя, 2007 17:32
  • Ответ #34   от jazz 25 Ноя, 2007 17:51
  • 155$ не включая посылку и налогов!

    Пожалуй я возьму современный штырь ход в 3 инча которого не "тупо вверх и вниз".

  • Ответ #35   от Bedolaga 25 Ноя, 2007 17:57
  • А просто баксов за 60 тебя седло устроит?
  • Ответ #36   от Bur 25 Ноя, 2007 18:22
  • Прав, Бедолага.
    На это седло тоже бардачёк подцепить можно.
  • Ответ #37   от Bedolaga 25 Ноя, 2007 18:37
  • Бардачки у них рульные. Но цены на них безрадостные
  • Ответ #38   от Tempo 25 Ноя, 2007 19:42
  • Господа вы напрасно утруждаете ваши клавиатуры
    Все уже придумано и есть решения
    К чему чесать правое ухо левой рукой через макушку
    Проблема+Решение+Деньги = Результат на линке
    http://www.canecreek.com/suspension-seatposts.html
    Джазз хочешь сэкономить? Жди издамнут на харим.
  • Ответ #39   от Bedolaga 25 Ноя, 2007 19:56
  • Tempo, это не решение. Это полумеры. Решение - это двухподвес :)
  • Ответ #40   от jazz 25 Ноя, 2007 20:10
  • Tempo, это не решение. Это полумеры. Решение - это двухподвес :)

    Димка, решение к чему - это двухподвес? К еженедельным вылазкам на коротенкие 15-40км и ежемесечным 80-120км двухдневкам? 

    Или на твоём языке:

    Цели у нас разные  >:D
  • Ответ #41   от Bedolaga 25 Ноя, 2007 20:38
  • jazz, да просто плющит меня... на работе еще сижу :)

    Подседельник этот я не пробовал, но как-то он мне не нравится :(
    По поводу Брукса - думаю, что ты и сам уже видел кучу примером юзанья Бруксов людьми, которые чуть ли не живут в седле. Для асфальта - круть однозначная, для расколбаса - таки надо пробовать с пружинами, думаю, что поможет (вспоминаю Украину - там оно ведь работало). Круть Брукса в том, что ты ведь его под свой жопец формируешь. Врядли получится найти что-то еще более подходящее из обычных седел.
  • Ответ #42   от jazz 25 Ноя, 2007 20:51
  • Нащёт кого я видел. Единственный мужик, ехавший по израильским расколбасам (хоце исраель) пользовал подсесельный штырь, в котором я аинтересован. Все остальные пользуют асфальт, как дорогу, по этому брукс не показатель в этом плане.

    Да, на бруксах есть больше народу чем на таких вот хитрых штырях, но я не уверен что они знают что такое "риал шетах"   >:D
  • Ответ #43   от sergey 25 Ноя, 2007 21:25
  • Ездим на этих эластомерных подседельниках уже почти два года. Брали у Илана в Тель Авиве. Дитю новый за 600,мне подержанный за 300. Довольны, не жалуемся,двухподвесы не хотим.
  • Ответ #44   от roamer29 25 Ноя, 2007 21:38
  • Ездим на этих эластомерных подседельниках уже почти два года. Брали у Илана в Тель Авиве. Дитю новый за 600,мне подержанный за 300. Довольны, не жалуемся,двухподвесы не хотим.


    Причём тут Мягкий подседельник до двух подвеса!?
    Одно не заменяет другого!!!
    Есле уж кто и берёт "сосис" то это не для того, что бы заднице удобнее было,
    ИМХО.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in