Войти

Войти

Велокомпютеры - это роскошь?

Назад
  • Ответ #45   от Yuri Liss 02 Июн, 2014 14:19
  • А что, собственно, хозяин темы подразумевает пос словом велокомпьютер?
    Если человеку нужно измерить расстояние и скорость, то с этим справляется компик за $3.
    Если хочется без привязки к телефонуследовать роуту и записывать треки с пульсом, каденсом, настроением и температурой за бортом - то девайс с встроенным GPS, ANT+, к которому коннектятся датчики пульса, каденса, домашний комп и другие девайсы ANT+.

    :) я имел ввиду девайс с каденсом, HR возможно с GPS.
    У многих такие есть на велике, а вот понять необходимость сразу сложно.
    Вижу, что есть те кто пользуют их, и те кто не пользуется ими, вроде и те и другие довольны :).
  • Ответ #46   от Diana 02 Июн, 2014 14:27
  • Обычно кому оны нужны - у того есть, а кому не нужны - у того нет. Поэтому все довольны. А как ты можешь на основании чужих потребностей решить о покупке?
  • Ответ #47   от Weiss 02 Июн, 2014 14:33
  • Юра,
    Необходимость, это каска, исправный велосипед, вода в бутылке или в рюкзаке, а велокомпутер придумали относительно недавно.
    Сам решишь со временем что тебе нужно, скорость, пульс или power meter или хватит телефона..

    Gav
    CycleOps Joule, дешевле Гармина и поддерживает ант и навигацию.
  • Ответ #48   от Акын 02 Июн, 2014 14:41
  • Мои пять копеек.Все зависит от целей.

    1-Навигация со статистикой

    Все зависит  того где кататся,с кем кататся.
    Если сами не разрабатываете маршруты и не притендуете на роль проводника,
    катаетесь в группе с проводником или по размеченным маршрутом-специализированныйприбор ГПС будет пылится.
    Для статистики есть более дешевые варианты.Сегодня любой смартфон покажет вам в самом развернутом виде всю статистику.
    2-Каденс,Пульс,Мощность
    Если цель не подиум и не тренировочный курс специалиста -то достаточен пульсометр для самоконтроля .
    Навороченный не обязательно-любой веб  портал проанализирует и даст развернутый анализ похлеще самых крутых настроек.

    ИМХО

    Post Merge: 02 Июн, 2014 14:46
    Зы

    Имею специализированный ГПС с 2006г
    пользуюсь в пустыне и когда веду группу по новому маршруту .90% пылится

    Пульсометр завел недавно,для самоконтроля,все же не молодой.

    На шетахе измерять каденс и мощность смысла не имеет.
  • Ответ #49   от Yuri Liss 03 Июн, 2014 08:31
  • :) спасибо огромное за отзывы, отклики, советы и подсказки ( ну там еще кто чего написал прилагательных ).
    Оцевидно что некий девайс будет полезен и для меня.
    В частности пульсометр мне очень нравится.
    2й день катаюсь с POLAR и довольно прикольно для меня.

    Нужен ли мне GPS, не нужен GPS.... пока не уверен.
    Хоть групп не вожу, но опция скачать карту и проехать по ней кажется интересной :).
    Поэтому решил сильно погодить с GPS. Денег все-таки стоит он немалых.

    Пока пользую POLAR друга и endomondo :).

    Еще раз спасибо всем кто участвовал / участвует в обсуждении :)
  • Ответ #50   от gugul 11 Дек, 2014 21:39
  • добавлю пару слов от себя по теме.
    постараюсь разбить на пункты, повторю некоторые вещи уже ранее сказанные тут.

    1. определиться с тем, чего хотим от прибора.

    1а. обычный веломонитор за 3 бакса покажет текущую скорость и (возможно) каденс.

    1б. трекер/логгер покажет и запишет данные о скорости, и сам маршрут в файлик, который можно потом скинуть в ту же страву, эндомонду, гармин коннект, аэробию и т.д. (нужное подчеркнуть). когда изучал в интернетах этот вопрос для себя подробно, то натыкался на девайсы с барометрическим высотомером. т.е. в файлик записывается корректировка высоты не только от сигнала GPS, но и по замерам атмосферного давления.

    1в. продвинутый трекер/логгер кроме умения выполнять пункт 1б, ещё может обладать пародией на навигацию. это когда заранее заложен некий маршрут, и аппарат показывает/говорит куда и где свернуть. ну или как опция - провести уже пройденной дорогой к началу пути.

    1г. это уже то, что можно называть полноценным велокомпьтером. представляет собой варианты либо 1б либо 1в + приём данных с датчиков скорости/каденса/пульсометра. т.е. частота оборотов педалей, с какой скоростью крутится колесо, ну и пульс самого ездока.

    1д. продвинутый велокомп. все плюшки так же идут по нарастающей. имеет в наличии всё что умеют устройства из пункта 1г + полноценная навигация с возможностью загрузки карт местности и их отображения. фактически это обычный навигатор как в телефоне или машине, только адаптированный под велонужды.

    2. определиться с набором дополнительных прибамбасов и опций.

    2а. не всегда велокомп умеющий считывать кучу данных, будет идти с нужными датчиками в комплекте. или не всегда эти датчики могут устроить вас. наличие перечисленных в первом пункте опций у аппаратов может "плавать" из категории в категорию и дополняться другими нужными или интересными лично вам, или не очень.

    2б. стоило наверное начать бы с этого пункта. время жизни батарейки. насколько мощная, насколько её хватает и как комп её использует. в принципе этот пункт пересекается с пунктом 2а. т.к. например если в велокомпе кроме приёмника сигнала GPS есть ещё приёмник стандарта глонасс и вы используете их оба, то батарейка будет расходоваться чуточку быстрее. или например связь с беспроводными датчиками через синий зуб гораздо прожорливее нежели стандарт свзязи ANT+. умеет ли автоматически выключаться экран и какой он, наличие всяких примочек в виде постоянной синхронизации с телефоном (если это включить конечно же) - тоже влияет на время жизни заряда.

    3. жаба :-)
    тут всё просто. после того как определились с желаемым набором функций, осталось определиться с бюджетом. просто так выдумать для себя что якобы мол я хочу чтобы было то-то и то-то, и всё это вместе стоило к примеру 10 баксов, а потом отправится по магазинам и увидеть цену раз эдак в 30 больше... не самое приятное дело. так что тут как нельзя лучше подходят две старинные пословицы: скупой платит дважды, и семь раз отмерь - один отрежь. лучше не торопиться и подумать не один день, а возможно и месяц над тем, что действительно нужно, а чем можно было бы пренебречь и пойти со своей жабой на компромисс.

    если хорошенько подумать, почитать обзоры, посмотреть на том же ютюбе или ещё где разные ролики с описаниями, то возможно выбрать для себя идеальный аппарат, которым будет приятно пользоваться каждый раз, и который не будет лежать без дела где-то на дальней полке.
  • Ответ #51   от Dreamcatcher 04 Фев, 2015 22:20
  • Спасибо ТС за тему. И для меня очень актуально. Присматриваюсь к Garmin 800. У кого есть опыт использование или покупки таких девайсов на Ибей? Сколько придется выложить поверх цены за налоги?
  • Ответ #52   от gav 05 Фев, 2015 10:00
  • Про налоги почитай - было несколько веток. Если в кратце то от 0 до (18% + ~200 шах)
    Я жду сейчас свой 500 (надеюсь за пару недель доедет) правда куплен не на ибей а в BackCountry.com
  • Ответ #53   от OlegO 05 Фев, 2015 11:33
  • Я этот взял стоил вместе с налогами  и доставкой 1080, но сейчас вроде подорожал:
    Гармин Тоуринг Плус:
    http://www.amazon.co.uk/gp/product/B00F9X12VE/ref=ox_sc_sfl_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A3P5ROKL5A1OL
  • Ответ #54   от Dreamcatcher 07 Фев, 2015 17:46
  • gav, Спасибо за полезную информацию. Будьте добры отпишитесь об использовании и первом мнение.
    Кстати, а почему на этом сайте? Цена или что?

    OlegO, Спасибо за рефку, присмотрюсь.
  • Ответ #55   от gav 07 Фев, 2015 18:02
  • gav, Спасибо за полезную информацию. Будьте добры отпишитесь об использовании и первом мнение.
    Кстати, а почему на этом сайте? Цена или что?
    Да, цена. На блек фрайдей они были по хорошей скидке + у меня был туда зикуй на 20$.. так что цена была вне конкуренции...
    Об использовании не уверен что отпишусь.. думаю что как он приедет буду его продовать, так как пришел к мнению что хочу Гарминовые часы (Феникс 3) а не вело комп :) хотя это еще не окончательно..
  • Ответ #56   от Dreamcatcher 08 Фев, 2015 19:26
  • gav, Ясно. Ну ладно в любом случае спасибо за информацию. Пойду и я почитаю про этот феникс.
  • Ответ #57   от думка 21 Апр, 2022 01:11
  • Если кататься одному по заранее постреоенным маршрутам, то не роскошь, а необходимость.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in