-
Ответ #45
от Yuri Liss 02 Июн, 2014 14:19
-
А что, собственно, хозяин темы подразумевает пос словом велокомпьютер?
Если человеку нужно измерить расстояние и скорость, то с этим справляется компик за $3.
Если хочется без привязки к телефонуследовать роуту и записывать треки с пульсом, каденсом, настроением и температурой за бортом - то девайс с встроенным GPS, ANT+, к которому коннектятся датчики пульса, каденса, домашний комп и другие девайсы ANT+.
я имел ввиду девайс с каденсом, HR возможно с GPS.
У многих такие есть на велике, а вот понять необходимость сразу сложно.
Вижу, что есть те кто пользуют их, и те кто не пользуется ими, вроде и те и другие довольны
.
-
Ответ #46
от Diana 02 Июн, 2014 14:27
-
Обычно кому оны нужны - у того есть, а кому не нужны - у того нет. Поэтому все довольны. А как ты можешь на основании чужих потребностей решить о покупке?
-
Ответ #47
от Weiss 02 Июн, 2014 14:33
-
Юра,
Необходимость, это каска, исправный велосипед, вода в бутылке или в рюкзаке, а велокомпутер придумали относительно недавно.
Сам решишь со временем что тебе нужно, скорость, пульс или power meter или хватит телефона..
Gav
CycleOps Joule, дешевле Гармина и поддерживает ант и навигацию.
-
Ответ #48
от Акын 02 Июн, 2014 14:41
-
Мои пять копеек.Все зависит от целей.
1-Навигация со статистикой
Все зависит того где кататся,с кем кататся.
Если сами не разрабатываете маршруты и не притендуете на роль проводника,
катаетесь в группе с проводником или по размеченным маршрутом-специализированныйприбор ГПС будет пылится.
Для статистики есть более дешевые варианты.Сегодня любой смартфон покажет вам в самом развернутом виде всю статистику.
2-Каденс,Пульс,Мощность
Если цель не подиум и не тренировочный курс специалиста -то достаточен пульсометр для самоконтроля .
Навороченный не обязательно-любой веб портал проанализирует и даст развернутый анализ похлеще самых крутых настроек.
ИМХО
Post Merge: 02 Июн, 2014 14:46
Зы
Имею специализированный ГПС с 2006г
пользуюсь в пустыне и когда веду группу по новому маршруту .90% пылится
Пульсометр завел недавно,для самоконтроля,все же не молодой.
На шетахе измерять каденс и мощность смысла не имеет.
-
Ответ #49
от Yuri Liss 03 Июн, 2014 08:31
-
спасибо огромное за отзывы, отклики, советы и подсказки ( ну там еще кто чего написал прилагательных ).
Оцевидно что некий девайс будет полезен и для меня.
В частности пульсометр мне очень нравится.
2й день катаюсь с POLAR и довольно прикольно для меня.
Нужен ли мне GPS, не нужен GPS.... пока не уверен.
Хоть групп не вожу, но опция скачать карту и проехать по ней кажется интересной
.
Поэтому решил сильно погодить с GPS. Денег все-таки стоит он немалых.
Пока пользую POLAR друга и endomondo
.
Еще раз спасибо всем кто участвовал / участвует в обсуждении
-
Ответ #50
от gugul 11 Дек, 2014 21:39
-
добавлю пару слов от себя по теме.
постараюсь разбить на пункты, повторю некоторые вещи уже ранее сказанные тут.
1. определиться с тем, чего хотим от прибора.
1а. обычный веломонитор за 3 бакса покажет текущую скорость и (возможно) каденс.
1б. трекер/логгер покажет и запишет данные о скорости, и сам маршрут в файлик, который можно потом скинуть в ту же страву, эндомонду, гармин коннект, аэробию и т.д. (нужное подчеркнуть). когда изучал в интернетах этот вопрос для себя подробно, то натыкался на девайсы с барометрическим высотомером. т.е. в файлик записывается корректировка высоты не только от сигнала GPS, но и по замерам атмосферного давления.
1в. продвинутый трекер/логгер кроме умения выполнять пункт 1б, ещё может обладать пародией на навигацию. это когда заранее заложен некий маршрут, и аппарат показывает/говорит куда и где свернуть. ну или как опция - провести уже пройденной дорогой к началу пути.
1г. это уже то, что можно называть полноценным велокомпьтером. представляет собой варианты либо 1б либо 1в + приём данных с датчиков скорости/каденса/пульсометра. т.е. частота оборотов педалей, с какой скоростью крутится колесо, ну и пульс самого ездока.
1д. продвинутый велокомп. все плюшки так же идут по нарастающей. имеет в наличии всё что умеют устройства из пункта 1г + полноценная навигация с возможностью загрузки карт местности и их отображения. фактически это обычный навигатор как в телефоне или машине, только адаптированный под велонужды.
2. определиться с набором дополнительных прибамбасов и опций.
2а. не всегда велокомп умеющий считывать кучу данных, будет идти с нужными датчиками в комплекте. или не всегда эти датчики могут устроить вас. наличие перечисленных в первом пункте опций у аппаратов может "плавать" из категории в категорию и дополняться другими нужными или интересными лично вам, или не очень.
2б. стоило наверное начать бы с этого пункта. время жизни батарейки. насколько мощная, насколько её хватает и как комп её использует. в принципе этот пункт пересекается с пунктом 2а. т.к. например если в велокомпе кроме приёмника сигнала GPS есть ещё приёмник стандарта глонасс и вы используете их оба, то батарейка будет расходоваться чуточку быстрее. или например связь с беспроводными датчиками через синий зуб гораздо прожорливее нежели стандарт свзязи ANT+. умеет ли автоматически выключаться экран и какой он, наличие всяких примочек в виде постоянной синхронизации с телефоном (если это включить конечно же) - тоже влияет на время жизни заряда.
3. жаба :-)
тут всё просто. после того как определились с желаемым набором функций, осталось определиться с бюджетом. просто так выдумать для себя что якобы мол я хочу чтобы было то-то и то-то, и всё это вместе стоило к примеру 10 баксов, а потом отправится по магазинам и увидеть цену раз эдак в 30 больше... не самое приятное дело. так что тут как нельзя лучше подходят две старинные пословицы: скупой платит дважды, и семь раз отмерь - один отрежь. лучше не торопиться и подумать не один день, а возможно и месяц над тем, что действительно нужно, а чем можно было бы пренебречь и пойти со своей жабой на компромисс.
если хорошенько подумать, почитать обзоры, посмотреть на том же ютюбе или ещё где разные ролики с описаниями, то возможно выбрать для себя идеальный аппарат, которым будет приятно пользоваться каждый раз, и который не будет лежать без дела где-то на дальней полке.
-
Ответ #51
от Dreamcatcher 04 Фев, 2015 22:20
-
Спасибо ТС за тему. И для меня очень актуально. Присматриваюсь к Garmin 800. У кого есть опыт использование или покупки таких девайсов на Ибей? Сколько придется выложить поверх цены за налоги?
-
Ответ #52
от gav 05 Фев, 2015 10:00
-
Про налоги почитай - было несколько веток. Если в кратце то от 0 до (18% + ~200 шах)
Я жду сейчас свой 500 (надеюсь за пару недель доедет) правда куплен не на ибей а в BackCountry.com
-
Ответ #53
от OlegO 05 Фев, 2015 11:33
-
-
Ответ #54
от Dreamcatcher 07 Фев, 2015 17:46
-
gav, Спасибо за полезную информацию. Будьте добры отпишитесь об использовании и первом мнение.
Кстати, а почему на этом сайте? Цена или что?
OlegO, Спасибо за рефку, присмотрюсь.
-
Ответ #55
от gav 07 Фев, 2015 18:02
-
gav, Спасибо за полезную информацию. Будьте добры отпишитесь об использовании и первом мнение.
Кстати, а почему на этом сайте? Цена или что?
Да, цена. На блек фрайдей они были по хорошей скидке + у меня был туда зикуй на 20$.. так что цена была вне конкуренции...
Об использовании не уверен что отпишусь.. думаю что как он приедет буду его продовать, так как пришел к мнению что хочу Гарминовые часы (Феникс 3) а не вело комп
хотя это еще не окончательно..
-
Ответ #56
от Dreamcatcher 08 Фев, 2015 19:26
-
gav, Ясно. Ну ладно в любом случае спасибо за информацию. Пойду и я почитаю про этот феникс.
-
Ответ #57
от думка 21 Апр, 2022 01:11
-
Если кататься одному по заранее постреоенным маршрутам, то не роскошь, а необходимость.