Войти

Войти

АвторТема: Видео о положении тела. :) новичкам будет интересно  (Прочитано 4237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri Liss

  • *
  • Сообщений: 84
Видео о положении тела
Думаю  :).

https://www.youtube.com/watch?v=52x5Z9meapQ&list=UUgISaD-mkMol5RoqsIA0lqw

Популярно объясняется что, когда и зачем делать со своей жо*ОЙ :)

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
При подъеме на крутую  горку важно учитывать длину рамы и массу пилота, оптимально все же не отрываться от седушки, как это показывают на клипе, а тело максимально прижимать к рулю, в этом случае заднее колесо не будет пробуксовывать, что важно для сохранения скорости и равновесия.
И еще так, на всякий случай один ответственный момент, если Вы все же не выкручиваете подъем, первое это жим на тормоза и соскок, иначе моментом в пропасть.
При скоростном спуске с горки, тормозить  передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
При подъеме на крутую  горку важно учитывать длину рамы и массу пилота, оптимально все же не отрываться от седушки, как это показывают на клипе, а тело максимально прижимать к рулю, в этом случае заднее колесо не будет пробуксовывать, что важно для сохранения скорости и равновесия.
...

При скоростном спуске с горки, тормозить  передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.

ну ну ...
Hardtails Are Better!

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
При максимальном прижатии тела к рулю нагрузка на заднее колесо уменьшается и иногда приводит к прокручиванию, особено на тех.участках.

При скоростном спуске с горки, тормозить  передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.
Если на спуске есть участки с сыпучей поверхностью (дардерет) активное торможение передним колесом может привести к его блокировке, скольжению в сторону и мнгновенному падению, также можно тупо сделать через рульку.

Велосипед надо чуствовать и это чуство приобретается по мере катания.
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Видео в первом посту не впечетлило ...
Для спусков я бы посоветовал посмотреть вот это:
Hardtails Are Better!

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
Если на спуске есть участки с сыпучей поверхностью (дардерет) активное торможение передним колесом может привести к его блокировке, скольжению в сторону и мнгновенному падению, также можно тупо сделать через рульку.
ну ну ...


Обосновать слабо? Если поприкалываться типа
главное подобрать правильно вес рюкзака. а так - дважды ну-ну.
так это к папке римскому.
Передний тормоз для остановки, задний для контроля.
При торможении 70-80% нагрузки приходится на переднее колесо. Передний тормоз предназначен для того, чтобы замедлять движение велосипеда вниз.
Научитесь пользоваться передним тормозом.
А миф о целесообразности торможения задним колесом исходит из того,  что большинство из нас выучило с детства "не тормозить передним, а то вылетишь через руль", практика утверждает обратное да и на некоторых аппаратах, в основном даунхильных передний тормозной диск больше заднего. Объяснение читать выше.

А вот теперь начинайте, если только есть что по существу.
В противоречия вступать не собираюсь, пошел за попкорном ... ;D


« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 18:56:59 от Lexander »

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Lexander,  теоретически все правильно, чувствуется что Вопрос проштудирован основательно. Но на практике как всегда по другому.
Изучаю гравитацию

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
 

Обосновать слабо? Если поприкалываться типа  так это к папке римскому.




он же вроде видео поставил,обосновывающее  ???А не задумывался над тем что перенося вес за заднее колесо теряется управляемость на спуске.про тормоза  лучше помолчу,а то щас набросится :-[
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 06:03:14 от goga »

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Гога, кроме "жопы за седло" вроде все так. А чего с тормозами?

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
Ну когда будеш съежать  крупные гинат слаим,типа нижнего шокефа, оттормозись передним,ток не забудь меня позвать,я это сниму,для теоретиков ;D

Оффлайн Yuri Liss

  • *
  • Сообщений: 84
Ну когда будеш съежать  крупные гинат слаим,типа нижнего шокефа, оттормозись передним,ток не забудь меня позвать,я это сниму,для теоретиков ;D

ОК, не ожидал, что будет столько обсуждений.
Так как практика говорит????
Детские воспоминания говорят о том что надо сдвинутся назад и тормозить задним.
Это верно с точки зрения практики?


....н, видео, которое я привел в начале  вроде именно так и советует.  ???

Оффлайн Diana

  • О5О-878ЗII9
  • *
  • Сообщений: 1357
Просто начни кататься, сразу почуствуешь, куда что сдвигать, насколько, и как дозировать тормоза.
• Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
....н, видео, которое я привел в начале  вроде именно так и советует. 

Посмотри еще что нибудь ...
Hardtails Are Better!

Оффлайн Yuri Liss

  • *
  • Сообщений: 84
Просто начни кататься, сразу почуствуешь, куда что сдвигать, насколько, и как дозировать тормоза.

:) ну да, таки катаюсь :),
практика конечно, великое дело :), 100% согласен :)
так сказать тело не обманешь :)

Оффлайн Yuri Liss

  • *
  • Сообщений: 84
Посмотри еще что нибудь ...

То что ты привел тоже очень понравилось. Спасибо :)
Кстати по нему нашел канал "ZEP MOUNTAIN BIKE CAMPS"
Там еще куча инфы. Еще раз спасибо.