Войти

Войти

Расмотр полётов 21.06.13

Назад
  • Расмотр полётов 21.06.13   от BushrangeR 23 Июн, 2013 11:15
  • Уважаемые герои асфальта, нужна ваша помощь при рассмотре ошибок совершенных мною в эту пятницу. План был таков, в 7:00 стартовать с перекрёстка Цемах, по 92 добраться до перекрёстка Йехудия, далее по 87 до перекрёстка Башан, оттуда вдоль границы по 98 до перекрёстка Афик, повернуть на 789 и спуститься на перекрёсток Курси, далее закончить маршрут на Цемахе. В реальности стартовал в 8:00, голодный и в хамсин. Пил регулярно, грыз финики и халву, но уже на перекрёстке Мапалим (после Кацрина) был практически обессилен. Отдохнул, срезал маршрут по 808 до перекрёстка Афик, далее по плану. На финише правда валялся пластом, далле блевал пивом (!) и водой (!!), была сильная жажда, но вода внутрь не шла , имел температуру и зеленый вид.  Мне кажется, что я схватил самый простой тепловой удар и даже регулярное питьё не может охладить тело (ибо как я понял, на определеном этапе тушка отказывалась принимать жидкость). Почему это спрашивается всё это произошло? Как этого избежать в будущим?
    Пы.Сы.
    Свою первую шоссейную сотку я всё таки взял, хехе
  • Ответ #1   от Gadik 23 Июн, 2013 11:21
  • У меня для интенсивных прогулок больше чем на 3-4 часов есть капсулы соли. Специальные разумеется, там и магнезий и витамин Д. Принято считать что в день ДО марафона уже надо начинать много пить и нагружаться углеводами.
  • Ответ #2   от anatoly 23 Июн, 2013 18:53
  • Gadik,  именно так и есть.
    Первое - вышел голодным. То есть запас гликогена в печенке - на минимуме, а подъемы - на нем идутся. Второе - ел только сладкое и "быстрый сахар" - то есть сожрал, сжег - и опять голодный, а потом и не действует - инсулин то вырабатывается не слишком быстро, а на халву и финики сжечь выбрасывается в кровь весь, что есть на данный момент. Надо было - заранее за день весьма плотно поесть, причем к примеру макароны, да с мясом, или хороший бараний плов, да даже и пельмени или шварма - дадут много энергии на продолжительное время, и тем дать печени время и сырье запасти много гликогена. В пути - 1 часть еды - белок, три - медленные углеводы - те же макароны, хлеб, бананы, сладкие яблоки и финики. Та же халва - но кусочек, когда упадок сил резкий, а нормальная еда - немного до желания чего либо смолотить. Из фармы я бы посоветовал витаминки и карнитин перед, и витаминки немного во время.
      Питье - пока пот соленый, вода и поваренная соль баланс держат, час - два их вполне хватает, а вот если пот пошел горький - срочно добавить магний, не дожидаясь судорог и тепловичка, и  отдых - но не неподвижно, а двигаясь с минимальной нагрузкой, но непрерывно, чтоб кровь прокачивалась через мышцы и вымывала молочную кислоту. Питьё - понемногу и часто, до желания пить, и вода подсоленная каким либо изотоником. Состояние на финише - коктейль "победитель" - перегрев, обезвоживаение при полном желудке пресной воды, нарушение водносолевого баланса и закисление.
      Сверкратко - "Я на 10 000 рванул, как на 500 - и спекся."
  • Ответ #3   от Wodqnoj 23 Июн, 2013 22:28
  • Блин! Аж стыдно. Не ожидал, что все, на что я натыкался, случится с тобой в первом же выкате.

    1.Да. Толик прав. Выкатываться на голодную - рискованно. Я этого всегда боялся, поэтому брал с собой еду. Ну, и начинал кататься-то - с ИгоремСК, с его кабанусами... Поэтому как то попривык не стесняться насчет тяжелой пищи и во время длинных прогулок.

    2. О солевом балансе - что желудок полон водой, а пить все равно охота и охота - именно из-за недостатка соли в организме - я - и попал на это, потом еще и почитал - и уверился, что "солить надо!".

    3. Насчет теплового удара. Не думаю. Тошнить-то начало - уже после финиша? Так что - скорее просто психологический перегруз. Впрочем - и, может, действительно какие-то неполадки со своевременной переработкой углеводов....
  • Ответ #4   от Чайник 23 Июн, 2013 22:41
  • Айда опять в горы.у нас тенёк и прлхлада. ;D
  • Ответ #5   от gav 24 Июн, 2013 09:11
  • Насчет теплового удара. Не думаю
    Очень даже реально... пока едеш не чувтсвется потому как обдуваешся, а реально голову припекает (как бы каска не продувалась голова греется - и ничего не спасает).

    Как правильно уже отписали - ЖРАТЬ НУЖНО!!! Вечером до, и нормальный завтрак, тем более что выезжаеш на маршрут достаточно длинный.
    Воду пить обычную конечно хорошо но не достаточно - соль  или изотоник в обязательном порядке особенно по жаре после 50км и особенно что не привыкший к таким дистанциям...
    И выезжать вовремя - по жаре выдахаешся гораздо быстрее... проверенно... Летом при температурах за 30 после 9 утра, выезжать нужно в 6 - так чтобы к 9-10 уже вернуться. А так ты в самый пик возвращаешся (в районе часа дня.)

    Post Merge: 24 Июн, 2013 14:21
    Айда опять в горы.у нас тенёк и прлхлада.
    А вы батенька, у нас клиентов не воруйте  :evil6: у вас в горах достаточно народу, оставьте нам на асфальте хоть кого-нибудь!
  • Ответ #6   от IgorRuch 24 Июн, 2013 09:53
  • Ну ты даешь!  :o :o :o
    Поосторожней в след. раз.
  • Ответ #7   от BushrangeR 24 Июн, 2013 10:38
  • Всем огромное спасибо за понятные советы. Приму их к сведению и по возможности проверю в деле.
  • Ответ #8   от roamer29 24 Июн, 2013 14:22
  • А вы батенька, у нас клиентов не воруйте   у вас в горах достаточно народу, оставьте нам на асфальте хоть кого-нибудь!

    Берегите своих, ага ;)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in