Войти

Войти

Первый шоссейный велик

Назад
  • Ответ #300   от Weiss 27 Сен, 2015 13:21
  • Когда будет больше времени на вел тогда и стоит думать о больших дистанциях, если конечно, это цель.
    40-50км можно легко без изотона , а вот если 80+ км то экономить не надо.
  • Ответ #301   от @RT 27 Сен, 2015 13:51
  • Нет, на горном катал по внедорожью.
    Меня просто сравнение немного удивило. Ведь очевидно, что это абсолютно разные дисциплины и цели.
    Когда идёшь на спуске +/- 30 км/ч по ступенчатым протокам воды, зополненным булыжниками с арбуз величиной, очень хорошо понимаешь всю прелесть и эффективность "тяжёлого", хорошо оснащённого горного велосипеда.
  • Ответ #302   от Weiss 27 Сен, 2015 17:40
  • Когда идёшь на спуске +/- 30 км/ч по ступенчатым протокам воды, зополненным булыжниками с арбуз величиной....
    Так не бывает   :police:


  • Ответ #303   от думка 27 Сен, 2015 19:00
  • Боря ты хочешь об этом поговорить ? :) :) :)
  • Ответ #304   от gav 27 Сен, 2015 22:17
  • 130 было классно. Но всегда хочеться подвига. 

    200 после 130 это уже не подвиг (по опыту)... Даже 300 это тяжело, но уже вполне поднимаемо. Следующая ступень реальной разницы это 400...

    К сожалению треннировку в 100+ км пока не получаеться делать, так как днем жарко а вечером темнеет быстро. Пока езжу по 40-50км. Кстати по теме насчет потребления воды, на 130км у меня ушло 2 фляги по 800мл и 3л в гидропакете, не считая выпитой воды в эйн бокеке.Большая ошибка была то что я не развел изотоник и ехал тупо на воде. Потом весь вечер хомячил соленую капусту и макароны.... :)
    Как правильно сказали изотоник брать на поездки свыше 70-80 км. начинать пить после 50.
    Даже на 200 с собой было только 2х750 на веле, остально докупалось/заливалось по дороге...
    Тренировки по 40-50 км дадаут нормальный результат только при серьезном наборе высоты (1000+) если это +- равнина то это для шоссе очень мало :( нужно или искать с набором высоты или увеличивать объем хотябы до 80....
  • Ответ #305   от Weiss 28 Сен, 2015 11:48
  • Боря ты хочешь об этом поговорить ? :) :) :)
    Давай  :)
     
  • Ответ #306   от DaniyarS 03 Окт, 2015 13:13
  • Мда.. от кусков стекла на дороге никто не застрахован. В покрышке дырень аж.... 


    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

  • Ответ #307   от gav 03 Окт, 2015 13:37
  • Ну это не страшно :) меняешь камеру и можно продолжать ездить... вот если бы на "японский нож" наехал, было бы хуже - покрышку в мусор...

    На практике я раз в несколько месяцев провожу ревизию покрышек и вытаскиваю из них около десятка осколков стекла и острых камней которые не смогли пробить до камеры а просто засели.. вытаскиваешь, остаються дырки, но продолжаеш ездить... покрышки меняются раз в год - полтора...
  • Ответ #308   от DaniyarS 21 Окт, 2015 14:45
  • Колесики Most Wildcat F3, аналог колес Campagnolo Khamsin, кто нибуть знает что про них?
  • Ответ #309   от gav 21 Окт, 2015 17:55
  • нет, но знаю про Зонда (через один от Хамсина если не ошибаюсь) - за свои деньги (~1400 шах с байк-дискаунта) отличный вариант...
  • Ответ #310   от DaniyarS 21 Окт, 2015 23:45
  • Вот я тоже не знаю, сейчас на спеше стоят шиманы рс10 , думал взять второй запасной вилсет, предлогают по 400 шек, как говорит продавец не езженые почти.

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

  • Ответ #311   от RomKaz 22 Окт, 2015 06:47
  • По моему за 400 шекелей это даром,  если они живые то стоит взять.
  • Ответ #312   от Weiss 22 Окт, 2015 19:37
  • Для чего второй запасной вилсет ?
  • Ответ #313   от DaniyarS 22 Окт, 2015 19:57
  • Для чего второй запасной вилсет ?
    Наверное по той же причине зачем люди держат по несколько одинаковых велов.
  • Ответ #314   от думка 22 Окт, 2015 20:00
  • Даже я не держу несколько одинаковых велов :) :) :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in