Post Merge: 15 Июл, 2013 17:45 Post Merge: 15 Июл, 2013 17:46 Tandem back to back
Ответ #48
от bob59 13 Сен, 2013 17:43
Вернулись из Чехии-так получилось что ездили туда два года подряд-досматривать то что не успели в прошлом году.Посмотрели музей велосипедов и мотоциклов. Мне показалось что некоторые технические новинки 1910-1930 года выпуска могут заинтересовать Акына!!!!!
А чем так уж крут кардан? Кстати, на вышевывешенном веле не кардан, а вальный привод с 2 парами конических шестерен. Тем, что сделать его грязезащищенным - проще? Да, проще. Вот только цепь и грязная неплохо работает, а чуть чуть песочка в пару конических шестеренок - и их клинит не по детски. И изготовление их - требует точного и недешевого станка, для нарезания шестерен. ( конечно можно использовать пластики и/или "роликовые" шестеренные пары - это снимает требование точности изготовления и сильно облегчает работу в грязи и - дешевле и легче.) Тем, что не нужна большая и легкоповреждаемая звезда на системе - Да, это хорошо. А как менять передаточное отношение? А смена резины?
Ответ #53
от Manevich 14 Сен, 2013 11:14
Да нет, Анатолий! Все проще! Круче тем, что необычно! Чуваки не бездельничают, извращаются! Респект, однако!