Войти

Войти

Война сварщика с Джи-псом.

Назад
  • Ответ #15   от Wodqnoj 19 Июн, 2009 14:37
  • Спасибо! Только во многих случаях этот переводчик глючит. В частности - power - это все-таки мощность в данном случае. "Сила" как таковая не является определяющей характеристикой системы вел-наездник. Ну, и, каданс - это слово переводу не подлежит. "Последовательность" - это, небось, к математике больше... Да и вообще.
  • Ответ #16   от Krypton 19 Июн, 2009 16:34
  • Bearing   азимут
    Grade     уклон
    Elevation высота(абсолютная)
    Heading   направление
    Descent   спуск
  • Ответ #17   от Wodqnoj 19 Июн, 2009 16:43
  • Во! Это ближе к истине гораздо. Остается выучить и попытаться осмыслить... 10x!
  • Ответ #18   от Wodqnoj 20 Июн, 2009 17:28
  • После сегодняшней покатушки (КС-Кирьят Малахи-КС) срезал с велика все проводные датчики за ненадобностью. Уж чего-чего, а как велокомп и пульсомер работает прибор на ура! А были ведь сомнения!

    Единственное, что непривычно - прибор не стартует автоматически. Запускать надо. Но к этому - привыкнем.

    Что ж. Внесу в список переменных любезно предоставленныю помощь:



    Accuracy Of GPS

    Фиг знает...

    Ascent - Total

    Может, перевод поможет?
    (Ну, если descent - спуск, то это, скорее всего, подьем)

    Bearing

    А подшипники тут причем?
    (А ни при чем. Азимут это оказывается)

    Cadence

    Ну, это понятно - сиюминутный каданс.

    Cadence - Avg

    Это - средний (за поездку или от момента обнуления?)

    Cadence - Lap

    Это - за этот круг

    Calories

    Почти понятно. Опять же - за какое время? А то, может, мгновенное?
    Хотя как калорию можно затратить "мгновенно"? Взорвешься же, нафик!

    Descent - Total

    Тож перевод нужен
    (Перевели - спуск. Теперь непонятно - откуда, куда, суммарный, или еще какую дрянь песика считать заставляют?)

    Dist - Lap

    Дистанция круга?

    Dist - Last Lap

    Дистанция, пройденная на последнем круге?

    Dist - Paused

    Ну это - видимо - проеханное без учета тренировки.

    Distance

    Это уже выяснил. От последнего обнуления.

    Distance To Dest

    До точки конца роута? Или Трека? И ваще - чем они отличаются?

    Distance To Next

    Ну, это, видимо, до следующего вейпойнта.

    ETA At Destination
    ETA At Dest

    А вот ета вот сокращение до меня не дошло. Даже нецензурный вариант в голову не лезет...

    Elevation

    Перевод не поможет. Только знатоки работы джи-псов.
    (Ну, раз сказали - абсолютная высота, значит, спорить не буду.)

    Grade

    ?
    (Уклон. Включу - разберусь (может быть))

    Heading

    ?
    (Направление. Пусть мне оторвут последние очки, но чем это отличается от азимута? Впрочем, может быть это - не куда движешься, а куда прибор направил? Или наоборот. Азимут так, а направление эдак?)

    Heart Rate

    Фу-ух! Ну, хоть с этим легче. Пульс. Если ноль - то сейчас вы упадете. Или лифчик поломался.

    Heart Rate - Avg

    Средний. За поездку? От Обнуления?

    Heart Rate - Lap

    Средний за круг?

    Heart Rate Zone

    Ну, это инструкцию читать надо. К предыдущему моему пульсомеру было сказано: их - три. Здесь пять.

    Laps

    Савсем непонятно. Это что - их количество?

    Power

    Хм-м... Понятно, что мгновенная... Сяду на вел - аж интересно - что покажет?
    (Ничего почему-то не показывает. RTFM.)

    Power - Avg

    Опять же - за поездку или от перезагрузки?

    Power - KiloJoules

    Power - lap

    Power - Max

    Тож переводить не надо. Потом разберемся...

    Power Zone

    Небось, как и пульс...

    Pwr - Last Lap Max

    Ну, максимальная на последнем круге... Тоже, в общем-то, хорошо знать. Но не в моем возрасте...

    Speed
    Speed - Avg
    Speed - Lap
    Speed - Last Lap
    Speed - Maximum
    Speed Zone

    С этим - тоже, пожалуй, почти все ясно.

    Sunrise
    Sunset

    Восход/закат. "Фонарям" нашим очень важно (да и мне, если честно). Осталось только выяснить - а
    по какому времени?

    Time
    Time - Avg Lap
    Time - Lap
    Time - Last Lap
    Time - Paused
    Time To Destination
    Time To Next

    Хм... А тут, наоборот, ничего не ясно. Среднее за круг, время круга, время последнего круга, время,
    которое на перекус потратили - это понятно. Предполагаемое время до конца прогулки или до ближайшего
    вейпойнта - тоже догадался. А вот "просто время"? Как "Просто Мария"? Без комментариев. Если кто
    понял - растолкуйте..

    Time Of Day

    Ну, ладно. Это просто часы. Если все остальные функции убрать, то получится нечто, по цене совместимое
    с брильянтами на циферблате... Но мы так извращаться не будем...

    Waypoint At Dest
    Waypoint At Next

    Тож не очень понял. А чем оно отличается от "дистанции до конца", или от "дистанции до след. вейпойнта"?

    Впрочем - м.быть "по прямой"?
  • Ответ #19   от Steel-Mark 20 Июн, 2009 18:46
  • Вот ссылка на инструкцию на русском языке
    http://diplodocs.ru/jim/GARMIN/EDGE%20705-_R

    И будет тебе счастье :)
  • Ответ #20   от Wodqnoj 20 Июн, 2009 18:56
  • Счастье, может и будет... Только пресное - до невозможности. Хотя все равно уже качаю. Спасибо.
  • Ответ #21   от Steel-Mark 20 Июн, 2009 19:09
  • Счастье, может и будет... Только пресное - до невозможности. Хотя все равно уже качаю. Спасибо.
    Да ладно :) Как минимум тебе не надо будет переводом заморачиватся :) Ты качаешь сканы инструкции на русском языке а не автоматический перевод. На все заданные тобой вопросы там есть перевод и объяснения.
  • Ответ #22   от Wodqnoj 20 Июн, 2009 19:59
  • Ну, да. Уже просмотрел. Кста, на диске было то же, но аглицкое. А на бумажке - совсем немного. Вот только после прочтения русского варианта желание постебаться куда-то пропало. Осталось только воткнуться в функции и спокойно кататься... А если кто еще прикупит эту штучку - посылать туда же, куда и ты меня...
  • Ответ #23   от Steel-Mark 20 Июн, 2009 20:02
  • Я рад что тебе понравилось  ;D
  • Ответ #24   от Savrik 20 Июн, 2009 23:59
  • На шоссе с GPS-ом! Да, Вас, батенька, аскетом не назовёшь!  ;D

    С обновкой.
  • Ответ #25   от Wodqnoj 21 Июн, 2009 05:48
  • Аскетом я при Ельцыне был. Не понравилось.
  • Ответ #26   от Wodqnoj 27 Июн, 2009 16:41
  • Война продолжается. Купленную 8-гиговую карточку sandisk micro sd hc распознавать отказался. На любые кнопки после вставки карточки реагировать перестает.
    одногиговую  sandisk premier micro sd - тоже. Правда, никто не знает, исправна ли .

    Адаптера в том магазе, откуда карта, не оказалось. Проверить, все ли с карточкой в порядке, пока невозможно. Ждем из магазина следующую - двухгиговую.

    Следующий удар.
    "не забудьте зарядить аккумуляторы" - в каждой теме вещает Акын.
    А я его не слушаю, ибо пользуюсь батарейками.
    Но вот беда - завелась же в доме аккумуляторная гадость!
    Ну и выехал сегодня....  Три часа прибор добросовестно показывал все, что от него требовали. А потом сообщил: не споткнись, низкая батарея!

    Ну, кинулся я сразу Джипеса отключать, но этого хватило от силы на полчаса. Оставшись без приборов, потерял всякий спортивный интерес к покатушке и повернул домой.

    Следующая пакость: среди функций прибора есть предупреждения о: низком-высоком кадансе, низком-высоком пульсе, низкой-высокой скорости и другие.
    Повключал все. Выехал. Кстати, подвернулась группа кактусов, к которым я сразу же уселся на колесо. Ну, как грится, едь себе и едь, но: как прекратил крутить педали - гармин: пи-пи-пи! Как остановился на светофоре: пи-пи-пи!, пульс за 160 (со спортсменами еду, как-никак) - пи-пи-пи! А кактусы - оглядываются. Все-таки звуковой сигнал - он же и опасность может означать.
    Короче - пришлось отстать, остановиться и повыключать все предупреждения.
    Оставил только пик в конце часа и пик после каждых 20 км. Дык он, зараза, похоже одновременно время - дистанцию отпикивать не хочет. Но мне и того хватило. первые три часа двадцатка держалась легко. И даже по три-четыре минуты на перекур выигрывалось. А потом... Потом батарейка сдохла, и как вернулся - не знаю.
  • Ответ #27   от Акын 27 Июн, 2009 18:40
  • "не забудьте зарядить аккумуляторы" - в каждой теме вещает Акын.
    А я его не слушаю, ибо пользуюсь батарейками.
    Я в ГПС тоже предпочитаю батарейки,так как исользую редко.У батареек низкий саморазряд.Да и запасные вожу.
    А в освещении аккумуляторы-иначе можно разорится!
  • Ответ #28   от Wodqnoj 25 Июл, 2009 20:00
  • Война перешла в вялотекущую стадию. Частично понял, что за зверь - эдж, частично не совсем. Впрочем, тут уже не только сам эдж непонятен, там есть еще некий "гармин трейнинг центр" А так же "ози эксплорер". То-есть - для полного примирения еще и их нужно приручить.

    Ну, с тренировочным центром попроще будет... Хм. А, может, Это как мартышка и очки? В руках держу - красиво,  блестит, гвозди забивать можно... А что еще делать? А вдруг, да молекулы спирта разглядывать?

    Итак. Как велокомпьютера я лучшего прибора еще не видел. Здоровенный экран, гигантские цифры, для ночи - два раза одну кнопку и один раз другую - и все увидел. Ну, это у меня так настроено, можно сделать и так, что от любой кнопки посветится 15-30-60-120 секунд, да и отключится. Впрочем, пока я катаюсь днем, оно у меня все время выключено, чтоб батарейки на подольше хватало...
    для велокомпа есть два окошка, переключаются огромной кнопкой, в каждом - до 8 полей данных, в каждое поле помешается не то, что хотел дядя гармин, а что хотите вы сами (из списка, приведенного выше).

    Правда, мне хватило и 6, что делать с остальными - не придумал, играюсь потихоньку - то одно вставлю, то другое...

    А в главном у меня - ну, понятно, скорость. И каданс. Я ведь не велосипедист - только учусь...
    Третье поле занято под пульсомер. Позже осмелею, вставлю пульсовую зону, а пока - просто цифры. В зону перевожу просто мозгами.
    Четвертое - текущее время. Чтобы перекус не проспать.
    Пятое - дистанция от начала поездки, Шестое - время от начала поездки. Ну, эти данные - только, чтобы пальцы топырить: вот, мол, сколько я щас забацал... Впрочем, если у тренировки есть цель: например - сегодня. Хочу 100 км. По кругу. И намотал. Все, хорош, поехали домой. Или. 5 часов кручу - два часа сплю. Покрутил-покрутил, и спать...

    Виртуальный партнер.
    Либо твой прошлый график движения, либо змей, движущийся по дистанции с заданной тобой скоростью. Которому не нужно ни чихать, ни пить, ни дышать, ни стекла от дождя протирать... шпарит себе, и шпарит. впрочем, у меня пока этот самый ВП в голове сидит: Выставил себе звуковое предупреждение на 20 км и на один час, и катаюсь себе на предмет - кто раньше запищит - время или расстояние....

    Тренировки/трассы. С этим пока не разбирался - интервальные/сложные тренировки для меня пока рановаты - я пока просто на велосипеде кататься учусь (посадка-колени-каданс-настройка-спина...), улучшение своих физических кондиций в качестве цели не стоит. Если получится само - хорошо, не получится - будем ездить так... Единственно: тренировка - эта опция ведет тебя по времени/скорости. И предупреждает, что не так. А "трасса" - следит, чтобы ты в сторону не уехал. При должном умении, думаю, можно использовать на КК-марафонах, если разметка трассы не на уровне.

    Навигация.
    Тут Эдж еще брыкается. Впрочем, может быть от моего неумения. На данный момент получилось: Загрузить в эдж чей-то трек, (и увидеть его на карте) и извлечь из эджа пройденный мной трек. Тот самый "Лев-А-Шомрон", который начинается от моего дома.

    Собственно, всему виной, пожалуй, путаница, вносимая в английско-русский язык словечком 20-го века "копирайт".
    Вполне возможно, что какая-то компания оформила права на использование слова "роут", а другие вынуждены для этой же сущности использовать словечко "Трасса"... А следующие - вообще будут вынуждены в инструкциях писать слова из лексикона поручика Ржевского...
    Короче - разбираемся. И как пользоваться навигатором - тоже ... Зум - категорически непослушен, стрелочка азимута - пропадает без видимой причины при приближении к точке, сообщения непонятные какие-то...
    Да еще и по три сразу - какому раньше следовать? ...


Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in