Войти

Войти

Бортжурнал Scott Genius LT 720 2015г

Назад
  • Бортжурнал Scott Genius LT 720 2015г   от grayswander 22 Июл, 2018 09:52
  • В марте 2018 года, по наводке Ариэльскох товарищей, купил Scott Genius LT 720 2015 года.
    Велосипед был сдан на комиссию в https://www.facebook.com/arielbiking/.
    По легенде был продан в 2016 году странному товарищу из Ариэля, который мало того что катался на нем не агрессивнее парка Яркон, но и звезду сзади поставил на 42 зуба, чтобы легче ездить было.
    Где я его и взял за 6 килошекелей.

    Итого:
    Scott Genius LT 720
    Вилка: Fox Factory 36 CTD 170mm
    Аммортизатор: Fox Float CTD 170mm
    Управление подвеской с руля.
    Тормоза: Shimano M615 Disc, 203mm Front and 180mm Rear
    Трансмиссия: 2х10, 36/22 зуба спереди, 11/42 зуба сзади. Максимальное передаточное число 1.9  :o
    Переклюки: SRAM X5 спереди X9 сзади.
    Колеса: 27.5 20мм
    Резина: Maxxis Minion DHF 2.3 спереди и WTB Vigilante 2.3 сзади.
    Подседел: X-Fusion HILO 125mm.

    51567-0

    За пол-года активной эксплуатации успел погнуться переклюк, успешно выпрямленый Баселем за 50 шекелей и немного разболтаться фрейлоф. За фрейлофом слежу, и когда ситуация ухудшится заменю.

    Также недавно заменил заднюю шину на Maxxis Minion SS. Доволен как слон.


  • Ответ #1   от dubson 22 Июл, 2018 22:55
  • grayswander,
    речь идет о магахине с продавцом по имени Ираклий, который рекламировал на форуме Игорь?
    Если да, то можно пару слов о них: насколько профессиональны, уровень доверия, который вызывают, уровень цен.
    Спасибо!
  • Ответ #2   от grayswander 23 Июл, 2018 02:14
  • Именно о нем.
    Уровень цен не знаю. Брал велосипед комиссионный по объявлению.
    Отношение и профессионализм впечатлили.
  • Ответ #3   от dubson 25 Июл, 2018 11:23
  • grayswander,
    спасибо!
  • Ответ #4   от grayswander 08 Авг, 2018 08:25
  • Постоянно спускало аммортизатор. Так что подкачивать научился практически не слезая с вела. (Утрирую)
    12 июля отвез аммортизатор к Асафу. Спускать перестал. Заработал очень гладко.
    Асаф немного приподнял завесу тайны, почему после его типуля амморты работают лучше чем с завода: он вязкость масла выбирает в зависимости от упитанности ездока.

    Задняя шина Minion SS получила дохрена мелких заноз, но залитый при установке FinishLine держит хорошо. Только небольшие мокрые пятнышки вокруг проколов.
    Прикол в том, что FinishLine сделали джифу на базе силикона, а не латекса как обычно. Дырки затыкаются механически намешаными туда частицами, а не коагулируют как латекс. Зато от времени не портится и не нужно обновлять.
    В общем решение инновационное и недавнее. Посмотрим как дальше будет себя вести.

    Спустил давление вилки с 60 до 54. Ехать стало мягче, колечко максимум доходит до примерно 10-15 мм от конца. Будем посмотреть дальше.
  • Ответ #5   от grayswander 26 Сен, 2018 14:16


  • После очередного прыжка сломался болт, который прижимает подшипник на линке подвески.
    Ираклий убедил заменить сразу все подшипники и болты подвески, которые идут комплектом.
    После обследования вынутых запчастей, обнаружил 3 разболтавшихся подшипника.
  • Ответ #6   от grayswander 28 Сен, 2018 22:36
  • Позавчера в кувырке сломал передний шифтер SRAM X7.
    Сегодня поставил у Янива SRAM X9 подержаный (кто-то перешел на 1-by) за 150ш. С гарантией на замену, если в ближайшие пару лет сломается не "об дерево".
    По виду - пилено надфилем из цельного куска лома. Не верю.  ;D
  • Ответ #7   от grayswander 20 Окт, 2018 16:27
  • Передний Maxxis Minion DHF благополучно сносил.
    Задний Maxxis Minion SS лагополучно убил. Трех червей не хватило, один прямо возле обода.
    Очень хотелось DHF 2.4 спереди и DHR сзади. Фиг вам:  DHF есть или 2.3, или 2.5. Мне 2.5 на обод не лезет.
    Собрался поставить Shwalbe Nobby Nick 2.35 на DemoDay2018.
    Фиг вам: Швабр на праздник не завезли.

    И тут глаз упал на мивцу: Vredestein за 100 шекелей. За 200 шекелей можно и поэкспериментировать.
    Поставил Bobcat 2.35 спереди и Black Panther Extreme 2.20 сзади.
    Сегодня утром гулял по Шоаму и смежным сыпучим местам. Передняя рысь цепляется за дардерерт всеми четырьмя лапами. Задняя пантера вверх прет по камням и сыпучке во весь опор.
    Посмотрим, сколько времени этот зопарк проживет.

    По джифе FinishLine: личное мнение - оно того не стоит.
    Идея была в том, что база джифы силиконовая, а не латексная, соответственно от времени не портится и с СО2 не реагирует. Проблема в том, что через проколы оня все время уходит. Пока ее там много, все хорошо. Но внезапно она заканчивается. И все: вентилирует со всех проколов. Если любите пользоваться баллончиками СО2 и не влом раз в пару месяцев доливать джифу - FinishLine для вас. Если ездите только по джиповкам, и в колючие заросли не лезите, то проживет дольше резины. Если проколы постоянны и регулярны, а шину по любому за год убъете - то нафиг.
  • Ответ #8   от grayswander 31 Окт, 2018 08:13
  • До сих пор ездил с давлением 60 PSI в вилке. С попрыгушками все хотрошо, но на мелких неровностях жестковато.
    Спустил давление до 53. Хорошо, но на прыжках слишком проседает.
    Решил провести эксперимент на Харувите: поставил синий(маленький) и оранжевый(большой) спейсеры в дополнение к имеющемуся синему, а также спустил до 50.
    Слишком мягко внизу, слишком резкая прогрессия.
    Докачал до 53. Внизу стало самое оно.

    Дома убрал оранжевый спейсер. Давление оставил 53.
    В субботу будем посмотреть в Парк Канада.

    По новой резине:
    Передний Bobcat нареканий не вызывает, хотя накатом и не пахнет.
    Задний Black Panther кидает как недокачанный при любом давлении. Быстро сносится - и  фтопку.
  • Ответ #9   от думка 01 Ноя, 2018 13:39
  • A на синглах передний переключатель реально где-то используется ?
  • Ответ #10   от Skif 01 Ноя, 2018 15:31
  • позволю себе влезть, так как у меня тоже Genius и тот же диапазон: используется и довольно часто ;D
  • Ответ #11   от grayswander 03 Ноя, 2018 15:49
  • Согласен с предидущим оратором.

    По вилке: два синих спейсера на 53psi - самое оно.
    Возможно еще поиграюсь между 50 и 53, но это уже по ходу дела. Главное - с прогрессией разобрался.
  • Ответ #12   от grayswander 14 Дек, 2018 18:01
  • 1. Погнул в кувырке заднее колесо. Басель выровнял как мог, но повело по шву. Ехать можно, прыгыть можно, приземляться непредсказуемо.
    2. Поменял ВВ и муфту свободного хода. Теперь кассета не болтается и педали не хрустят. Заодно всю ходовую разобрал и почистил.
    3. Поменял диски на Shimano XT и органические колодки. Будем завтра посмотреть в Канаде.
  • Ответ #13   от grayswander 23 Дек, 2018 22:02
  • Сдал Асафу в Шип.
    Протипулились вилка, амморт и подседел.
    Вилка получила Vorsprung Luftkappe, а амморт Vorsprung Corset. Оба увеличивают негативную камеру относительно позитивной, в результаьа подаеска становится более мягкой в начале движения, сохраняя общую энергоемкость при более высоком давлении. То есть мелкие неровности проходятся на мягком начале движения, средний ход в поворотах жестче из за повышенного давления, и конец при прыжках несколько менее прогрессивный. Та же идея, что у фоксовского evol и рокшоксовского debonair.
    Покатался немного - вроде прикольно. Будем посмотреть дальше.
  • Ответ #14   от grayswander 18 Янв, 2019 20:42
  • Никогда такого не было, и вот снова.
    Совместив желание резины поширше спереди и общей погнутости заднего обода, обзавелся новыми колесами Nukeproof Horizon.
    https://singletrackworld.com/2018/07/review-the-nukeproof-horizon-wheelset-costs-less-than-350-and-is-barney-proof/

    Воспользовавшись моментом поставил классическую пары резины: Maxxis Minion DHF 2.5wt + DHR2 2.4wt.

    А чтобы бесплатная доставка с чайника не пропадала, поставил заодно грипы Nukeproof Horizon. Вроде мягкие и не очень толстые.

    Завтра все это буду на Алоне-Римоне обкатывать, вместе с флетами RaceFace Chester. Хочу клиты пока на полку положить. Пущай полежат.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in