Войти

Войти

шоссейный велик, приоритеты в покупке.

Назад
  • шоссейный велик, приоритеты в покупке.   от vadim 13 Апр, 2007 20:25
  • Собираюсь покупать шоссейный велик с рук в районе 2000-3000 шек.
    Во что в первую очередь вкладывать деньги? На что обращать внимание при покупке?

    Мне кажется, что приоритеты должны быть такими:

    1. Втулки, обода.
    2. Кол-во скоростей
    3. Материал вилки

    В чем проявляются достоинства более дорогих систем? Если я не собираюсь соревноваться, нужнa ли мне Ultegra?
    Долговечность меня не сильно волнует. Год-два любая система продержится.

    Спасибо.




  • Ответ #1   от viktor 16 Апр, 2007 23:38
  • ультегра точно не нужна,105 оборудование просто прекрасно и работает и выглядит,10 или 9 значение большого не имеет,для меня по крайней мере,9-ка дурайс мне милее даже ,4ем то 4ем 10-ка,а разница в цене 10-15%,ну и в 10 ках граммов здесь и там
      материал я бы выбирал метал при4ем и вилку тоже,что-то где-то в райне стареньких итальянских шоссейных великов -отличная работа,стильно ,удобно,а главное вечно.недостаток один тяжеловат будет 2-3 кг и запчасти искать прийдется с трудом,правда небольшим
    обода мавиковские мне очень нравятся,камповские ничего,амбросио ет просто супер,миш так себе.обрати внимание на втулки :люфты и на шат колеса,на колодки (сможешь определить сколько велик бегал)обраать внимание надо на рулевую,каретку,на жескость рамы(опираешься на шатун стоя на педали всем весом с боку велосипеда-как на самокате только статически,смотришь как прогибается узел или нет).размер рамы очень важен,иногда ,нашел можно сказать мечту,а она на размер-два больше или меньше
    идеальный вариант :сайкло крос ,фуджи 105 оборудование карбоновая вилка-мечта поета,и пересеченка и шоссе в одном,рEзину только меняй.5000 с копейками -новый,можно пойскать за 3500 б\у
    тайваньские велики сегодня очень неплохи причем всE треки,джаенты,скоты и другие (не говоря уже о карбонов. моделях,любого производителя)делают на одном заводе поетому тут ничего даже сказать
    фтулки ет отдельная история,колеса ты набирать не будешь поетому и начинать ету тему не буду,(шимано -новые бесподобны,зипы -фантастика-но тебе не по карману)
    вот вроде и все
  • Ответ #2   от vadim 18 Апр, 2007 12:11
  • а на таком старинном велике мозхно сделат' так, цхтоби скорости переклуцхалис' с рулыа заменой руцхек?
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62930#Image
  • Ответ #3   от viktor 19 Апр, 2007 00:15
  • мало данных,непонятно какие колеса(количество звезд не указано),рама огромная 59 или 61 ,судя по лобку ,ет на человечка 188-195,шифтеры на 8-9 передач найти не сложно,даже на 7 можно что то придумать,однако шифтеры кампавские к шимановским звездам не подойдут-шелчки не совпадут,наоборот работает не идеально ,правда,..удовлетворительно
    могу тебе свою "пинарелу" посоветовать (на рост 172-178)не дорого,с камповской системой "атена"(сегоднишний "корус")фтулки "рекорд",обода мавик ,+2 задних колеса :одно на равнину 12-19 зубов и другое для горовосхождений 12-25
        я бы не продовал,(велосипед -прекрасный)но у меня дома от велосипедов уже деваться некуда
  • Ответ #4   от vadim 19 Апр, 2007 12:48
  • у меныа рост 182см.
  • Ответ #5   от Bedolaga 19 Апр, 2007 12:53
  • Есть у меня большие подозрения, что одним ростом оперировать не корректно. Расстояние до @иц не помешает.
  • Ответ #6   от mdizengof 19 Апр, 2007 13:02
  • Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM
  • Ответ #7   от viktor 19 Апр, 2007 13:52
  • народ прав,померяй длину ноги еще...мой тебе маловат будет скорей всего,тебе надо искать 56-57.5 раму
  • Ответ #8   от Bedolaga 19 Апр, 2007 14:34
  • Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM
    Спасибо. Будем знать.

    У меня тут прикол обнаружился - оказывается я для своего роста коротконогий... Кто бы мог подумать. И, соответственно, подбирать мне размер рамы по росту - убивство. У меня расклад такой получается - М мне нормально по высоте, но все остальное, как правило, маловато. А на Л я по высоте сижу впритык. Вот такая вот фигня. Либо ноги наращивать, либо руки резать...
  • Ответ #9   от mdizengof 19 Апр, 2007 15:13
  • Спину укора4ивай ;D
  • Ответ #10   от Bedolaga 19 Апр, 2007 15:22
  • Спину - не яйца, можно и потерпеть. Я правильно понял? :)
    Ну а если серьезно - это мрачненько... Подобрать под меня раму оказалось ой как не просто :(
  • Ответ #11   от mdizengof 19 Апр, 2007 15:22
  • Custom bike!
  • Ответ #12   от Bedolaga 19 Апр, 2007 15:30
  • Custom bike!
    Ага. Сегодня займусь. Буду Мериду уменьшать. Набор надфилей я притарил уже. :)
  • Ответ #13   от lupus 30 Июл, 2010 23:13
  • Что является критерием при выборе размера шоссейной рамы? У разных производителей нашёл разные цифры соответствующие размеру М: 51 и 54см у ТРЕКа и 56см у КОНА...  :-\ Иещё это сантиметры от чего до чего?  ???
  • Ответ #14   от Wodqnoj 31 Июл, 2010 02:18
  • Пока не стал мастером, достаточно пойти на сайт: http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO

    и померить себя. И иметь ввиду: френч фит - это трейлы-марафоны, а другие относятся к спринтам-разделкам и треку.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in