-
27+ Гимик или за ним будущее ?
от Акын 08 Дек, 2016 10:49
-
27+ Гимик или за ним будущее ?
Что -то эта тема минула форум.
-
Ответ #1
от DaniyarS 08 Дек, 2016 11:43
-
Помойму народу уже надоело просто,все эти войны 26-27-29. Надо ездить а не колесами мериться...
-
Ответ #2
от bogachstas 08 Дек, 2016 15:28
-
на последнем demo day взял full sustention 27.5+
очень много сцепления, на скорости было тяжело вписываться в повороты, но это пока не привык.
каждому стилю, свои велосипеды и колёса.
согласен с Silenser на все 100 !
-
Ответ #3
от Акын 08 Дек, 2016 16:11
-
Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
-
Ответ #4
от bogachstas 08 Дек, 2016 19:31
-
Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
для ригидной вилки Peace можно найти колесо 27+ ?
-
Ответ #5
от Акын 08 Дек, 2016 20:51
-
для ригидной вилки Peace можно найти колесо 27+ ?
У меня вилка от Найнера,она принимаеет
Sent from my XT1032 using Tapatalk
-
Ответ #6
от Weiss 09 Дек, 2016 12:43
-
Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
Мягенького захотелось
-
Ответ #7
от думка 28 Май, 2018 23:28
-
27+ это то что в народе сегодня именуют boost ?
-
Ответ #8
от Weiss 29 Май, 2018 15:45
-
Boost это новый стандарт ширины втулок, спереди 110мм вместо 100мм, сзади 148мм.
-
Ответ #9
от думка 29 Май, 2018 15:47
-
A зачем ? Какой в этом смысл ?
Boost это новый стандарт ширины втулок, спереди 110мм вместо 100мм, сзади 148мм.
Sent from my SM-G955F using Tapatalk
-
Ответ #10
от Weiss 29 Май, 2018 15:56
-
Жёсткость, более широкий задний треугольник позволил подтянуть колесо ближе к подседельной трубе и укоротить нижние перья.
-
Ответ #11
от Maggi 30 Май, 2018 07:50
-
Что то я туплю: как связана ширина втулки с возможностью приблизить заднее колесо и уменьшить длину перьев?
-
Ответ #12
от Weiss 30 Май, 2018 12:45
-
Маги,
Тhe advantages of Boost:
One advantage of the now wider axle standard is glaringly obvious: given the wider hub flange, and the stronger spoke-bracing angle, the stiffness and stability of the wheel is massively enhanced. According to stats from the manufacturers, a 29″ rear wheel with a 148mm hub has the same stiffness as a 27.5″ wheel with a 142mm hub. But, as SRAM promise, Boost brings yet more advantages:
1. The increased stiffness results in more effective and more precise bike handling.
2. Given the wider rear wheel, a shorter chain stay can be used.
3. Suspension pivots can be placed wider apart and therefore stiffer.
4. The wider rear hub offers you a bigger choice when it comes to chainrings.
5. And finally, Boost improves clearance on the forks and the rear.
-
Ответ #13
от Maggi 30 Май, 2018 13:26
-
Все, меня убедили
-
Ответ #14
от anton-sr 02 Июн, 2018 22:07
-
Подумываю о 27.5 + хардтейл.Пока больше всего понравился Merida Big Trаil. В меру агрессивная геометриям плюс все современные навороты - 1-11, ось 12х148 и т.д. Сделал пару пробных поездок и очень впечатлился. Чем то он меня зацепил после двухподвеса. Хотелось бы конечно погонять на нормальных синглах, но... Видел ещё Nukeproof Scout и Commencal HT AM но к сожалению их вроде у нас не достать.