Войти

Войти

27+ Гимик или за ним будущее ?

Назад
  • 27+ Гимик или за ним будущее ?   от Акын 08 Дек, 2016 10:49
  • 27+ Гимик или за ним будущее ?

    Что -то эта тема минула форум.
  • Ответ #1   от DaniyarS 08 Дек, 2016 11:43
  • Помойму народу уже надоело просто,все эти войны 26-27-29. Надо ездить а не колесами мериться... ;D
  • Ответ #2   от bogachstas 08 Дек, 2016 15:28
  • на последнем demo day взял full sustention 27.5+
    очень много сцепления, на скорости было тяжело вписываться в повороты, но это пока не привык.
    каждому стилю, свои велосипеды и колёса.
    согласен с Silenser на все 100 !
  • Ответ #3   от Акын 08 Дек, 2016 16:11
  • Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
  • Ответ #4   от bogachstas 08 Дек, 2016 19:31
  • Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
    для ригидной вилки Peace можно найти колесо 27+ ?
  • Ответ #5   от Акын 08 Дек, 2016 20:51
  • для ригидной вилки Peace можно найти колесо 27+ ?
    У меня вилка от Найнера,она принимаеет

    Sent from my XT1032 using Tapatalk

  • Ответ #6   от Weiss 09 Дек, 2016 12:43
  • Я вот подумываю на свой ригид спереди поставить 27+
    Мягенького захотелось  ;D
  • Ответ #7   от думка 28 Май, 2018 23:28
  • 27+ это то что в народе сегодня именуют boost ?
  • Ответ #8   от Weiss 29 Май, 2018 15:45
  • Boost это новый стандарт ширины втулок, спереди 110мм вместо 100мм, сзади 148мм.
  • Ответ #9   от думка 29 Май, 2018 15:47
  • A зачем ? Какой в этом смысл ?
    Boost это новый стандарт ширины втулок, спереди 110мм вместо 100мм, сзади 148мм.

    Sent from my SM-G955F using Tapatalk

  • Ответ #10   от Weiss 29 Май, 2018 15:56
  • Жёсткость, более широкий задний треугольник позволил подтянуть колесо ближе к подседельной трубе и укоротить нижние перья.
  • Ответ #11   от Maggi 30 Май, 2018 07:50
  • Что то я туплю: как связана ширина втулки с возможностью приблизить заднее колесо и уменьшить длину перьев?
  • Ответ #12   от Weiss 30 Май, 2018 12:45
  • Маги,

    Тhe advantages of Boost:
     
    One advantage of the now wider axle standard is glaringly obvious: given the wider hub flange, and the stronger spoke-bracing angle, the stiffness and stability of the wheel is massively enhanced. According to stats from the manufacturers, a 29″ rear wheel with a 148mm hub has the same stiffness as a 27.5″ wheel with a 142mm hub. But, as SRAM promise, Boost brings yet more advantages:

    1. The increased stiffness results in more effective and more precise bike handling.
    2. Given the wider rear wheel, a shorter chain stay can be used.
    3. Suspension pivots can be placed wider apart and therefore stiffer.
    4. The wider rear hub offers you a bigger choice when it comes to chainrings.
    5. And finally, Boost improves clearance on the forks and the rear.

  • Ответ #13   от Maggi 30 Май, 2018 13:26
  • Все, меня убедили
  • Ответ #14   от anton-sr 02 Июн, 2018 22:07
  • Подумываю о  27.5 + хардтейл.Пока больше всего понравился Merida Big Trаil.  В меру агрессивная геометриям плюс все современные навороты - 1-11, ось 12х148 и т.д. Сделал пару пробных поездок и очень впечатлился. Чем то он меня зацепил после двухподвеса. Хотелось бы конечно погонять  на нормальных синглах, но...  Видел ещё Nukeproof Scout и Commencal HT AM но к сожалению их вроде у нас не достать.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in