Войти

Войти

чем отличаетса сайклкросс от шосейника

Назад
  • чем отличаетса сайклкросс от шосейника   от igarek 07 Авг, 2008 16:09
  •  меня интересует технические даные велосипедов
  • Ответ #1   от anatoly 07 Авг, 2008 20:22
  •   Так набери в гугле - ссылок немеряно.
  • Ответ #2   от roamer29 07 Авг, 2008 20:32
  •   Так набери в гугле - ссылок немеряно.

    Кто бы говорил...  >:D
    А форум тогда зачем ?!
  • Ответ #3   от anatoly 07 Авг, 2008 21:01
  •   А кто у нас на форуме циклокросс пользует? Ну хоть один?
  • Ответ #4   от lupus 26 Июл, 2010 16:35
  • Меня вот тоже заинтересовала тема... СХ он что, крепче, универсальнее соревновательного шоссера? Для вело-туризм шоссе что предпочтительней, циклокросс или шоссер?
  • Ответ #5   от Wodqnoj 26 Июл, 2010 16:51
  • Могу и ошибаться, но по-моему у СХ рама подлинне, помягче, набор передач пошире, покрышки более широкие...

    Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг. Небось они и есть.

    Впрочем, классифицировать - занятие неблагодарное. Посидеть, подумать: что хочется от вела, какими средствами это достичь, пойти в магазин и достичь.

    Кастомные рамы и прочие извраты - это уже очень сильно любительствовать надо... Да и то - больше понты.
  • Ответ #6   от vadim 26 Июл, 2010 16:53
  • сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)
  • Ответ #7   от lupus 26 Июл, 2010 17:06


  • Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг...


    Я имею ввиду не многодневные туры, а вело-туризм в стиле легкоезд  :). В выходной "... Голаны окружить, коров покосить, траву покурить..."  >:D

    сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)


    Спасибо.
  • Ответ #8   от Wodqnoj 26 Июл, 2010 17:16
  • А-а! Ну, это у собственного тела надо спрашивать. Или хватит "пенсионерской" передачи, или таки горную - гибридную искать. Или достаточно гибок, чтобы руль-баран и растянутая посадка, или таки что-то повертикальней. Или повисеть на колесе у попутной группы тренирующихся шоссеров, или "чтоб завтра на работе на стул сесть без боли"...
  • Ответ #9   от viktor 30 Сен, 2011 18:55
  • кроссовый вел -байк внешне сильно напоминает шоссейный,различия 3 :вилки передния и задния с большими просветами для 32мм колеса и кантиливерными тормозами(которые на шоссе не поставить),передачи 46-36 зубьев на передних звездах для езды по грязи песку и т/п/,рама под "кросс" обычно размером менше ,чем шоссе и "каретка" повыше на 1.5-2 см для преодоления препятствий.

    велокросс или шоссе вопрос для какого катания?на кроссе можно замечательно катать шоссе-достаточно поставить шоссейные колесса 700-23 и в полный вперед тем более что елитный кроссовый вел весит 7 кг с копейками
    кросскантри же на кроссовом байке лихо не погоняешь,для етого есть отведенные специально трассы(обычно на 30% построенные),как вариант можно пересечь без потерь какой нибудь участок пересеченки чего на шоссере  будет проблематичным
    совет:кроссовый вел -для шоссе ,велотуризма где 80% асфальт,а так же для участий в соревнованиях "велокросс"-имеет смысл преобрести ето как 2 в одном
    байк для кроссканти прийдется подкупить,кроссовый вел -ет не МТБ!!!!!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in