-
чем отличаетса сайклкросс от шосейника
от igarek 07 Авг, 2008 16:09
-
меня интересует технические даные велосипедов
-
Ответ #1
от anatoly 07 Авг, 2008 20:22
-
Так набери в гугле - ссылок немеряно.
-
Ответ #2
от roamer29 07 Авг, 2008 20:32
-
Так набери в гугле - ссылок немеряно.
Кто бы говорил...
А форум тогда зачем ?!
-
Ответ #3
от anatoly 07 Авг, 2008 21:01
-
А кто у нас на форуме циклокросс пользует? Ну хоть один?
-
Ответ #4
от lupus 26 Июл, 2010 16:35
-
Меня вот тоже заинтересовала тема... СХ он что, крепче, универсальнее соревновательного шоссера? Для вело-туризм шоссе что предпочтительней, циклокросс или шоссер?
-
Ответ #5
от Wodqnoj 26 Июл, 2010 16:51
-
Могу и ошибаться, но по-моему у СХ рама подлинне, помягче, набор передач пошире, покрышки более широкие...
Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг. Небось они и есть.
Впрочем, классифицировать - занятие неблагодарное. Посидеть, подумать: что хочется от вела, какими средствами это достичь, пойти в магазин и достичь.
Кастомные рамы и прочие извраты - это уже очень сильно любительствовать надо... Да и то - больше понты.
-
Ответ #6
от vadim 26 Июл, 2010 16:53
-
сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ стандарта ( 115мм)
-
Ответ #7
от lupus 26 Июл, 2010 17:06
-
Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг...
Я имею ввиду не многодневные туры, а вело-туризм в стиле
легкоезд . В выходной "... Голаны окружить, коров покосить, траву покурить..."
сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ стандарта ( 115мм)
Спасибо.
-
Ответ #8
от Wodqnoj 26 Июл, 2010 17:16
-
А-а! Ну, это у собственного тела надо спрашивать. Или хватит "пенсионерской" передачи, или таки горную - гибридную искать. Или достаточно гибок, чтобы руль-баран и растянутая посадка, или таки что-то повертикальней. Или повисеть на колесе у попутной группы тренирующихся шоссеров, или "чтоб завтра на работе на стул сесть без боли"...
-
Ответ #9
от viktor 30 Сен, 2011 18:55
-
кроссовый вел -байк внешне сильно напоминает шоссейный,различия 3 :вилки передния и задния с большими просветами для 32мм колеса и кантиливерными тормозами(которые на шоссе не поставить),передачи 46-36 зубьев на передних звездах для езды по грязи песку и т/п/,рама под "кросс" обычно размером менше ,чем шоссе и "каретка" повыше на 1.5-2 см для преодоления препятствий.
велокросс или шоссе вопрос для какого катания?на кроссе можно замечательно катать шоссе-достаточно поставить шоссейные колесса 700-23 и в полный вперед тем более что елитный кроссовый вел весит 7 кг с копейками
кросскантри же на кроссовом байке лихо не погоняешь,для етого есть отведенные специально трассы(обычно на 30% построенные),как вариант можно пересечь без потерь какой нибудь участок пересеченки чего на шоссере будет проблематичным
совет:кроссовый вел -для шоссе ,велотуризма где 80% асфальт,а так же для участий в соревнованиях "велокросс"-имеет смысл преобрести ето как 2 в одном
байк для кроссканти прийдется подкупить,кроссовый вел -ет не МТБ!!!!!