Войти

Войти

Насколько важен вес велосипеда?

Назад
  • Насколько важен вес велосипеда?   от Миша Леви 23 Ноя, 2014 13:27
  • Привет всем
    Помогите советом плиз,
    Я катаюсь на простом Hardtail, он весит около 13.
    Хочу перейти на full suspension - как его , к бесу по русски?

    В магазине продают со вторых рук за 5000 шек Specialized Camber, 2012 года.
    http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2012/camber/cambercomp
    Говорят, что проехал меньше 1500 км.

    Он весит около 15 кг. Не много ли это, и буду ли это чувствовать? Насколько это важно.
    У меня часто болят колени и немного опасно увеличивать им нагрузку

  • Ответ #1   от vadim 23 Ноя, 2014 16:13
  • Будет немного тяжелей. "Камбер" размер колес 26 инч? Где кататешься? Зачем двухподвес?

    для коленей важней крутить с высоким каденсом и сходить к врачу.
  • Ответ #2   от думка 23 Ноя, 2014 16:15
  • При прочих равных полноподвес будет весить больше хардтейла, засчет конструкции рамы и заднего амортизатора, но именно засчет него нагрузка на колени меньше, ибо большую часть ударов которые на хартейле полностью приходятся на ноги он берет на себя, особенно при езде по бездорожью - это во-первых
    Во вторых - вес в 15 килограмм можно заметно снизить: поставить более легкие обода ( желательно тюблесс ) и более легкую резину. Снять самую большую звезду на 42 с кранка, а дальше фантазии нет границ: поментять седло на седло с карбоновыми или титановыми рельсами, руль и подседел поменять на карбоновые, поменять кранк и систему передач с кассетой на более высокую классом, педальки поменять на магнезиум, переднюю вилку поменять на более легкую. Тут только есть опасность что стоимость снижения веса будет стоить намного больше изначальной стоимости велосипеда
  • Ответ #3   от Wodqnoj 23 Ноя, 2014 17:11
  • А еще... а еще попробовать подобрать велосипед другого производителя....

    Ну и двухподвесы...  Они же разные бывают... Даунхилльные, например, не зря "холодильниками" называют...
  • Ответ #4   от leonid61 23 Ноя, 2014 17:21
  • Тут только есть опасность что стоимость снижения веса будет стоить намного больше изначальной стоимости велосипеда
    Иногда проще и дешевле сбросить пару-тройку кг с самого себя, да и для здоровья полезно.
    Естественно зависит от начальных кондиций индивида. ;D
  • Ответ #5   от Maggi 23 Ноя, 2014 19:15
  • Вес играет роль когда надо разогнать - oстановить. Ну и управляемость на более продвинутом уровне.
    Иногда на тяжелых маршрутах когда надо закатывать в гору (носить на себе).
    На мои взгляд 15 к"г перебор (для кросс-кантри). Обычно 12-13, и разница в 1к"г это оочень много, а улучшать меняя комплектующие такую раму я бы не стал.
  • Ответ #6   от думка 23 Ноя, 2014 21:43
  • Магги, двухподвес 12 кг в ростовке медиум это только карбоновая рама и никак не иначе :)
  • Ответ #7   от Maggi 24 Ноя, 2014 18:35
  • двухподвес 12 кг в ростовке медиум это только карбоновая рама
    Trek fuel ex8 2012 на котором отъездил весь прошлъй год был 12.5 а вес пришедшего ему на смену 9.8 (карбон) я озвучивать стесняюсь.
  • Ответ #8   от Weiss 25 Ноя, 2014 10:36
  • ... а вес пришедшего ему на смену 9.8 (карбон) я озвучивать стесняюсь.
    А про стоимость даже думать больно  :)

    Если по теме, то вес двухподвеса ХС/Трейл средней ценовой категории (6К-12К шек) где то 13-14.5кг, такая практика практически у всех
    производителей.
    Если колени болят только во время езды на веле, первым делом надо коректировать посадку(сиденее/стем по высоте и горизонтале) технику кручения педалей, положение ступни на педалях, езда на велосипеде не должна быть пыткой.
    Подбирать трассы под физические возможности, по первой раскататся самому, так сказать войти в форму или попытатся.

    Если колени болят повседневно то к доктору, на пересадку коленей, специалисты советуют лосиные.

     
  • Ответ #9   от Миша Леви 30 Ноя, 2014 11:10

  • Если колени болят повседневно то к доктору, на пересадку коленей, специалисты советуют лосиные.
     

    You made my day!
  • Ответ #10   от Alexandr 22 Июн, 2015 12:56
  • Когда-то, в далекие незапамятные времена... был у меня Giant ATX DH.

    И вес его думаю уходил далеко за 20 кг... Я вообще в те времена не парился над весом байка. В детстве лепил на велик тяжеленную мото-резину и был просто счастлив от результатов. К сожалению этого велика давно уже нет в живых... но о монументальности данного экспоната можно судить по выносу который у меня до сих пор храниться

    Считаю что вес велосипеда - это в большинстве случаев проблема психологическая чем физическая. Так-сказать, заслуги хитрых маркетологов которые медленно и уверенно влияют на наше подсознание. Типа: А вот у Лени Голубкова- велосипед легче на пол килограма чем твой. А все потому что он поставил новы карбоновый руль от ао МММ. А то что етот руль может обломиться при падении а не просто загнуться как старый добрый люминь... они умалчивают. Когда меня спрашивают что это у тебя за дыра в руке ? Я отшучиваюсь про бандитскую пулю. Ну не буду я же всем рассказывать что в меня воткнулся обломок супер-легкого нового карбонового руля. Так-же недостаток нашей физической подготовки то-же нельзя упускать из виду. К 40 годам я начал задумываться о весе рюкзака за спиной  :-[ Пичалька.
  • Ответ #11   от Акын 22 Июн, 2015 13:18
  • А где на таком монстре ты в Израиле катался ?
  • Ответ #12   от Alexandr 22 Июн, 2015 13:45
  • А где на таком монстре ты в Израиле катался ?
    На юге. Из Беер-шевы на мертвое море гонял и обратно.  А часто меня можно было найти около Ерухама. Там есть одна просто просто очаровательная пропасть. Но это уже другая тема))) Сейчас велик собираю. Двухподвес. Для трейла. Планирую не превысить 18-19 кг.
  • Ответ #13   от Акын 22 Июн, 2015 14:05
  • Собрать вел для трейла 18кг надо постаратся :)
  • Ответ #14   от Maggi 22 Июн, 2015 19:16
  • Если не заморачиваться с рамой, то второй способ снизить вес вела это проапгрейдить колеса. Вес трейлового вела в росстовке М обычно в пределах 13.5-14.5 к"г. Что надо с ним сделать чтобы перевалить 15?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in