Войти

Войти

Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г

Назад
  • Бортжурнал Canondale F-Si Carbon 4 2017г   от grayswander 11 Мар, 2019 21:26
  • Стояли у меня в подвале 2 вела. На одном я ездил, а второй был старый 26-инчевый, который полностью повторял функционал первого, и (почти не)использовался как запасной.
    Так как основной у меня эндурный, решил обзавестись крсскантрийным.
    Поначалу думал в сторону 29" 120 вилка. Такой вел уважаемый sergeit неплохо спускал по Пителям. Так что если что на нем будет не страшно и...
    Но потом меня натолкнули на следуючую цепочку размышлизмов:
    29/120 крутит легче чем 27/170 -> по умолчанию едем на 29/120, ибо чего там такого -> 27/170 стоит грустно в подвале -> таки недооценил маршрут -> жена списывает машканту.

    Техзадание было переделано на "жесткохвостик короткоходный, но такой, чтобы если он там проедет, то ехать хотелось именно на нем".
    Да и дитё проще на жесткохвостик привинтить. (Это стало поводом для утверждения женой бюджета.)
    Итого, минимальные требования:
    • Карбон
    • Переклюк(и) ХТ
    Кроме того, давно засматривался на Lefty - прикольная же штука! Останавливал бюджет и отсуствие длинноходных вариантов.

    В общем выставил я на продажу свой 26-инчевый и пошел собирать денюжку.
    И тут прилетела наводка на Cannondale F-Si Carbon 4 2017 года выпуска от человека, который сдал его на трейд-ин. Отдавали за 5500 на 36 платежей с пожизненной гарантией на раму.

    Встречайте:


    Cannondale F-Si Carbon 4
    Год: 2017
    Рама: карбон
    Размер: М
    Вилка: Lefty 2.0 Alloy 100mm
    Переклюки/Тормоза/Педали: Shimano XT
    Колеса: WTB i19
    Трансмиссия: 1х11 - 34/11-46
    Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок.

    После первого достаточно длинного заезда получил прозвище Канондевочка - тонкая и звонкая.
    Велосипед оказался очень резвым и управляемым. Вверх взлетает, через промоины и камни/корни/мусор перепрыгивает в любую сторону, включая вбок  :o вообще не задумываясь.

    Проблемы:
    • Выяснилось, что потихоньку просаживается вилка. Похоже что поврежден клапан между позитивной и негативной камерами. Раскрывается вручную и хватает еще на некоторое колличество километров. В залоченом состоянии проблем нет. Продавец отправил в маабаду recycles. Там все исправят. Есть плюсы покупать в магазине.
    • Задняя шина Maxxis Crossmark достаточно стертая.
    • Мне не нравится как провели гидролинию переднего тормоза. Заказал дополнительные запчасти. Исправлю.
    • Тормозные колодки и диски заметно изношены. Не срочно, но заменю.
    • Шифтер идет с индикатором передачи, который мешает поменять местами шифтер и тормоз, чтобы кокпит был настроен совсем как мне нравится. Заказал заднюю крышку шифтера без индикатора за копейки.

  • Ответ #1   от grayswander 18 Мар, 2019 20:01
  • "Вилку" исправили "за счет заведения".
    Разобрали. Посмотрели. Сказали что пропускает между позитивной и негативной камерами. Выкинули всю пневматику и поставили новую. Заодно поменяли все о-ринги, помыли изнутри и смазали. Гидравлику новую ставил тот же техник год назад по гарантии.

    Завтра посмотрим как будет.

    Заодно провели гидролинию переднего тормоза "по книжке".
  • Ответ #2   от Weiss 20 Мар, 2019 09:45
  • С обновкой !
    Хороший вел за очень вменяемую цену.
    Очень правильное решение по поводу взять ХС хардтейл, а не ещё один двухподвес (имхо).
    Улыбнуло про " Вес: ~11кг с педалями, седлом и держалками для бутылок." куда же без седла  :), обычная практика указывать вес без педалей.
    Как размер ? Не великоват ?

  • Ответ #3   от Maggi 20 Мар, 2019 16:50
  • Был свидетелем как Лёша вчера улетал на подъёме «в точку». Тоже стал хотеть карбоновый жесткохвостик. А когда протестировал Лешин вёл на парковке, не почувствовал что у него есть вес. Как будто крутишь педали и сидишь в воздухе. С обновкой!
  • Ответ #4   от grayswander 21 Мар, 2019 18:53
  • Всем спасибо.
    Вилку опробовал - работает и не глючит больше.

    Насчет размера: по ростовке производителя - в самый раз. Сидеть тоже удобно.
  • Ответ #5   от grayswander 05 Июн, 2019 00:59
  • Поменял тормозные колодки и диски.
    Колодки: органика
    Диски: SLX
  • Ответ #6   от grayswander 01 Июл, 2019 13:45
  • Заказал на AliExpress шину Maxxis Crossmark за $38.
    Пришла.
    Поставил назад вместо стёршейся. Будем покататься.
  • Ответ #7   от DaniyarS 01 Июл, 2019 15:42
  • Тоже думал себе на кантрийник поставить кроссмарки,как они на сыпучке? В конце поставил Onza Lynx.Карабкаться на них на много увереннее чем на мишках кантри грипп которые были до онзы.
  • Ответ #8   от grayswander 01 Июл, 2019 19:24
  • До сих пор катал на миньонах, а кантрийник получил уже с убитым задним кроссмарком. Так что пока не знаю.
  • Ответ #9   от grayswander 12 Дек, 2020 22:43
  • Давно не обновлял.

    Итого:

    Резину поменял на Pirelli Scorpion M/H впред/назад.
    Пока доволен.

    Задний оригинальный хаб начал уходить.
    Взял новое колесо с ободом Mavic и непонятным хабом Guri.
    Нужно настроить под Cannondale SI и поставить. Пока добиваю старое.

    Таки сломался, и поставил дроппер.
    TranzX 110mm. Доволен как слон. Люфта почти нет.
    [ Указанное вложение недоступно ]
  • Ответ #10   от думка 13 Дек, 2020 12:21
  • Я на скорпиопнах отьездил около 3000 километров и они правда норм, несмотря на то что в Изриале про них особенно не знают. Сейчас велосипед со скорпионами ушел старшему, а на новый поставил Vittoria Mezcal 2.25
    А зачем ты на кантрийный велосипед поставил дроппер ?
  • Ответ #11   от grayswander 30 Дек, 2020 15:12
  • А зачем ты на кантрийный велосипед поставил дроппер ?
    Кросскантри нынче злобен. С дроппером по синглам носиться проще.

    Кроме того, я на раме ребенка катаю. Без дроппера неудобно.
  • Ответ #12   от grayswander 19 Дек, 2021 20:19
  • Давно не обновлял.

    Ещё весной:
    • Поставил переклюк+шифтер Sram GX 1x12 .
    • Кассету 10-52
    • Звёздочку 34 зуба
    На скорости приблизительно 55 км/ч ещё цеплял.

    Недавно начал снижать давление в шинах. Пока остановился на 18/20 PSI. Стало гораздо легче на относительно длинных расстояниях.

    Для интереса в Кипур откатал на давлении 13/15 около 60 км. Очень комфортно, но на синглах всё ждал когда пробьёт.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in