Войти

Войти

Пара вопросов

Назад
  • Пара вопросов   от Gadik 04 Апр, 2014 15:45
  • Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

    1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей.
    2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
    3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.
  • Ответ #1   от Wodqnoj 04 Апр, 2014 16:14
  • Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

    1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей
    Минимум - шимано 105. Но если позволить себе ультегру - будет приятнее. Дюрэйс - это уже для чемпионов - нафик.
    .
    Цитировать
    2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
    3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.


    2 и 3 - как-то взаимоисключающе звучит. Для тренировок вполне подойдет алюминька. А для бреветов - категорически нет. Отобьешь себе все. Опять же туринг. Где начинается багажник - там же начинается циклокросс. И - какие уж тут тренировки...

    Да. Вполне могу порекомендовать титан в качестве универсальной рамы. Но есть еще такое зеленое животное - ты как с ним?
  • Ответ #2   от Gadik 04 Апр, 2014 17:13
  • А насчет колес есть рекоммендации?

    Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...

    Титан не подходит ввиду дороговизны.
  • Ответ #3   от Wodqnoj 04 Апр, 2014 19:21
  • А насчет колес есть рекоммендации?
    Увы. Хорошие колеса лучше плохих. Вот и вся рекомендация. Прогляди на чейнике системные сеты и купи что-нибудь среднее.
    Меня лично фулкрум тройка устраивают на 100 %. А тебе, может, и шимановские р500 достаточны. а цена в 6 раз... Колеса начнут быть важны когда побеждать начнешь... А вот резина важна. континенталь гран при 4000 - рекомендации лучших собако...
    еще виттория неплоха. Но мни в коем случае не мишлен и не бонтрагер. Мишлен весь металл собирает, бонтрагер - дуб неедущий...

    Цитировать
    Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...
    Вот-вот. Геометрия.
     ЕЕ, конечно, вытянуть подседельником-выносом можно. Но зачем?
    Хотя. если тебе в группе не кататься - то почему бы и нет?

    Впрочем - не очень понятно - а зачем вообще эта тема. Велик-то у тебя уже есть? Вот на нем и катайся. И тренируйся. Это всяким Репкиным-Джокерам от великих сил нужен тренировочный снаряд. Но у них об универсальности речь не идет...

    И, кста, а действительно: взять какой-нибудь скидочный велик. По принципу:на чем? ультегра-105 - гоночные/спортивные варианты, тиагра-сора - туристские ...
  • Ответ #4   от Weiss 09 Апр, 2014 13:49
  • GADIK,
    Шимано 105 или Кампа Велоче (VELOCE), хорошая механика, но с таким обвесом вел за 400-500 евро наврядли найдешь.
    За чем тебе сайклокросс, у тебя есть Огр  ;)
  • Ответ #5   от Gadik 09 Апр, 2014 16:22
  • Огр люблю и не отдам :) Он сейчас под байкпакинг собран, и с флетами, т.к. я на работу на нем езжу. Попробовал на нем по асфальту в выходные по быстрому, все таки гемор.
  • Ответ #6   от Wodqnoj 09 Апр, 2014 17:09
  • Вот и все недоумевают - нафига тебе половинчатые решения....

    Шоссер - так шоссер, Кантрийник - так кантрийник.

    Все остальное - специализировано. И преимущества чувствует только человек, который перепробовал все, и потом выбрал.

    Как я понял - этим ты страдать не собираешься...
  • Ответ #7   от Gadik 09 Апр, 2014 17:33
  • Никто и не говорит про половинчатые решения :) Шоссер хочу именно потому что один велик как универсальная платформа и ни туда и ни сюда. Вопрос был конкретный - про обвес и колеса.
    Еще кстати вопросик, про педали и крепления. Насколько велика разница между шоссейными креплениями и SPD? И как я это почуствую? Неохота иметь 2 пары велообуви для разных педалей.
  • Ответ #8   от Wodqnoj 09 Апр, 2014 17:45
  • Вопрос был конкретный - про обвес и колеса.
    На конкретный-то ответили. А всякие фантазии про циклокросс и т.д. ...
    Цитировать
    Еще кстати вопросик, про педали и крепления. Насколько велика разница между шоссейными креплениями и SPD? И как я это почуствую? Неохота иметь 2 пары велообуви для разных педалей.
    Я начинал с луков. Конкретные шоссейные педали. Пешком в этих тапочках ходить невозможно вообще.
     Перешел на спд. Чуть-чуть тяжелее. Чуть-чуть мягче подошва. Чуть-чуть хуже держат ногу на ускорениях (выстегиваются).
    И все это настолько чуть-чуть, что почувствовать разницу может разве что мастер спорта.

    А на нашем уровне - и так сойдет. Зато в спд тапочках в заповеднике Гамла прогулялся к водопадам пешком - 6 км - и ничего.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in