Войти

Войти

нубский вопрос про шесейник

Назад
  • нубский вопрос про шесейник   от Big_White 27 Фев, 2011 22:30
  • хочу согнать лишние КГ набранные в нашей доблесной АОИ... апхилы на биг хите уже не помогают, хотя скинул 10 КГ.

    вес 110 КГ что нужно учесть при этом? меня смущают колёса... и стрёмная ростовка рам...
    буджет не супер, (а то денег на пластинки не останется) но я видел велы за 2000 в "арим"е...  что делать если нечего другого нету а размер не тот что нужно?
  • Ответ #1   от bad 28 Фев, 2011 02:34
  • Big_White
    Ждать пока появится твой размер на продажу.  >:( Кстати кроме Арим есть еще Яд 2. Там тоже бывают неплохие велы
  • Ответ #2   от Wodqnoj 28 Фев, 2011 04:26
  • А вообще, еси хочешь вес согнать - в баню ходить надо. Или велотренажер купить. Кило за вечер на полу точно останется. вся забота - вытереть его насухо после трены. Анатолий, вон, 120 весит и - ничего, катается. Ограничения на колеса - на глазок - количество спиц. Меньше 24 для увесистых таки опасно... Сам сейчас катаюсь 16/21, но и вешу я 86...
  • Ответ #3   от Big_White 28 Фев, 2011 05:36
  • это же сколько нужно рулить и педалить чтоб кило за вечер? я думаю что пару часов....
    а после этого будет такой жор :evil4: что мама дорогая и весь труд на смарку :evil6:

    рост 183 какой размер мне надо?
  • Ответ #4   от vlad007 28 Фев, 2011 06:57
  • вот тебе новый вел дорожник бюджетнный :
    http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=209&ArticleID=2817&Page=1
    мой друг на таком ездит и очень доволен . большего не надо если не соревнуешся .
    при росте 183 надо размер 56-58 какой больше подойдет .
    дерзай .
  • Ответ #5   от Wodqnoj 28 Фев, 2011 17:03
  • это же сколько нужно рулить и педалить чтоб кило за вечер? я думаю что пару часов....
    а после этого будет такой жор :evil4: что мама дорогая и весь труд на смарку :evil6:
    Я ставил тазик - за часовую трену ровно литр накапал. Понятно, тут же его и выпил обратно. Но у меня нет цели похудеть...
  • Ответ #6   от anatoly 28 Фев, 2011 21:49
  •   Влад предлагает неплохой вел, и весьма прочный. Подо мной такой примерно уже 4й год бегает - меняю только резину, цепи и кассеты, ну и расходники, естественно.
      Вообще то при езде по асфальту любое современное, не суперлегкое, колесо на двойном ободе спокойно выдерживает не только 120, но и 140кг - порой и с рюкзаком приходится :), Ну сами посчитайте - натяжение спицы как минимум 110кг - так даже если их в конкретный момент работать будет только 1/4 от 16ти (ну поставили вы Ваш аппарат на переднее колесо с 16 спицами) так у вас 440- 110(Вы)-10(Вел) = 320 кг запаса останется. Мало?
      На одном из моих велов спереди 16 спиц, сзади - 24 - и ничего... "8" не наблюдаю.
    Хотя я сам предпочитаю олдскульный вариант с относительно низкопрофильным ободом и бОльшим числом спиц - как то оно немножко мягче выходит. Мне ж не для гонок.
      Еще один вариант бюджетной покупки вела - вторая рука в приличных магазинах.
    Даже породистый шоссер (не из супербрендов, естественно) в отличном состоянии, можно прикупить в пределах 3килошекелей, а то и еще дешевле.
      Если же с монетой совсем погано, то и крысобайк годится, но жизнь его обычно бывает недолгой, до первой серьезной поломки.
     Колесу страшен точечный удар сминающий боковину и боковая нагрузка - тут легко сложить любое, но на асфальте это происходит после того, как Вы уже куда то не туда приехали
     Второе - а на фиг брать новенький вел, если Ваша задача подсушить тело, убрав лишнее - Бывший в употреблении дорожник, не говоря уже о шоссере, ооочень живучая и крепкая машина. И ездит хорошо, и стоит не дорого. 
  • Ответ #7   от dinamo 28 Фев, 2011 22:36
  • Я ставил тазик - за часовую трену ровно литр накапал. Понятно, тут же его и выпил обратно.
    что прямо так из тазика??? ;D
    Анатолий дело говорит-неважно какой велик важна система и желание похудеть.
    А вообще шосер не для похудения покупают а для кайфа ,поэтому он должен соответствовать :)
  • Ответ #8   от anatoly 01 Мар, 2011 00:16
  • dinamo - кто б спорил, только не я.
      Максимально коротко - для сброса веса надолго нужен вел на котором чел будет ездить много, легко, часто и с кайфом. Следовательно - вел с легким ходом, относительно быстрый, с удобной посадкой и с возможностью смены позы, не пафосный, не слишком дорогой и безотказный.
      Что имеем на рынке, снизу вверх: гибрид фитнесс класса, к примеру от Мериды, например как мой Спидстер, или подороже немножко, но с шоссейными компонентами. Вполне можно брать новыми, цена вопроса от 1 до 2,5 килошекеля. Неплохо и Б/У - как правило будет и проапгрейджен. В эксплуатации - гроши, а если не жадничать и брать резину хотя бы класса Виттории и качественные колодки - так и совсем вкусно.
      Следующая ступенька - собственно шоссер, лучше - Б/У, цена вопроса от 2,5 до ....
    но кайфа - море.
      Где и когда катать - а всегда! С и на работу, в магазинчик и на пляж, всюду, куда не страшно зайти потным. Когда есть возможность - выбрать колечко и откатывать соточку в аэробной зоне, без фанатизма, и очень желательно, регулярно.
       И хватит выше крыши.
       Где брать? - для начала прогуляться на Хашмонаим и присмотреться...
  • Ответ #9   от Big_White 01 Мар, 2011 05:58
  • всем спасиба за информацию...

    насчёт лубого велосопеда... я бы на своём хите катал но подседел короткий.
  • Ответ #10   от Wodqnoj 01 Мар, 2011 06:12
  • И ваще. Заберись на Морию, скатись в Баркан, вернись домой - на своем холодильнике - и тебе хватит. А подседел и подлиннее можно купить. Если вел - средство борьбы с весом - то не все ли равно, как он едет?
  • Ответ #11   от Big_White 01 Мар, 2011 18:39
  •  2 раза внеделю... уже пракрически ралли мория салфит... особенно когда дожди были... жёг бесщадно, мокрый,в говне, но довольный как слон
    на баркан буду ездить на работу когда потеплее будет...
  • Ответ #12   от omer 04 Май, 2011 20:23
  • как вариант для сброса веса - синглспид.

    если на старой горной или шоссейной раме, то будет недорогим. Ввиду отсутствия передач, тело не будет привыкать к удобному режиму работы, а будет работать постоянно.

    еще как вариант, купить гирю и тренироваться по утрам. Дешевле :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in